Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не регистрируются входящие звонки
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
Marina
Добрый день!
Первый раз столкнулась с eMG80. Хотя все очень похоже на другие IPECS возникли вопросы:
1. не поняла что в пгм104 формируется;
2. До меня в этой станции поработали умельцы, и теперь ее регистрируются входящие звонки в журнале вызовов (по словам пользователей раньше регистрировались). Не могу найти в чем причина.
Помогите пожалуйста.
Dron
Цитата(Marina @ 2.4.2015, 10:17) *
Добрый день!
Первый раз столкнулась с eMG80. Хотя все очень похоже на другие IPECS возникли вопросы:
1. не поняла что в пгм104 формируется;
2. До меня в этой станции поработали умельцы, и теперь ее регистрируются входящие звонки в журнале вызовов (по словам пользователей раньше регистрировались). Не могу найти в чем причина.
Помогите пожалуйста.

1. Порядок (последовательность) фрмируется.
2. Номера определяются?
Marina
Цитата(Dron @ 2.4.2015, 11:24) *
2. Номера определяются?

номера определяются

Marina
Цитата(Dron @ 2.4.2015, 11:24) *
1. Порядок (последовательность) фрмируется.


последовательность чего?
Реально в программе 001-007, 002-013, что это значит?
Dron
Цитата(Marina @ 2.4.2015, 11:06) *
последовательность чего?
Реально в программе 001-007, 002-013, что это значит?

Последовательность CO в системе. Логическая.
Dron
Цитата(Marina @ 2.4.2015, 11:05) *
номера определяются

На аппарате запрограммирована кнопочка CALL LOG? См. Описание и руководство по использованию функций - 5.6 Отображение журнала вызовов (Call Log Display).
Marina
Цитата(Dron @ 2.4.2015, 12:11) *
Последовательность CO в системе. Логическая.


поняла 002-013 это VOIU.
Marina

ещё одна заморочка. при наборе кода доступа к группе внешних линий на системном телефоне ldp7224 надо еще нажать клавишу "набрать", только тогда линия занимается.
Думала сама найду в описании настроек. Потратила 3 часа и ничего. Подскажите, пожалуйста
Dron
Цитата(Marina @ 2.4.2015, 12:02) *
ещё одна заморочка, при наборе кода доступа к группе внешних линий на системном телефоне ldp7224 надо еще нажать клавишу "набрать", тогда линия занимается.

Отключите режим ENBLOCK на аппарате.
Marina
Цитата(Dron @ 2.4.2015, 13:04) *
Отключите режим ENBLOCK на аппарате.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Marina
На LIK тоже не регистрируются в журнале номера с аналоговых линий, хотя определяются. Раньше не замечала, т.к. всё время работаю с ISDN.
Dron
Цитата(Marina @ 3.4.2015, 2:52) *
На LIK тоже не регистрируются в журнале номера с аналоговых линий, хотя определяются. Раньше не замечала, т.к. всё время работаю с ISDN.

А о каких входящих речь? Об индивидуальных, на которые абонент ответил? Или, может, об не отвеченных (при этом, вызов поступает не только на этого абонента)?
Про аналоговые, вообще, затрудняюсь однозначно ответить, надо бы проверить.
Marina
Цитата(Dron @ 3.4.2015, 8:39) *
А о каких входящих речь? Об индивидуальных, на которые абонент ответил? Или, может, об не отвеченных (при этом, вызов поступает не только на этого абонента)?
Про аналоговые, вообще, затрудняюсь однозначно ответить, надо бы проверить.

1. Да, абонент ответил (даже на листочке записал номер). кладет трубку и в журнале не появляется. Вообще пусто.
2. Речь идет об аналоговых линиях. Я проверила на всех доступных мне IPECS-сах (LIK и MG) тоже самое. Задачи никто не ставил я и не заметила раньше такую особенность.
Dron
Цитата(Marina @ 3.4.2015, 8:25) *
1. Да, абонент ответил (даже на листочке записал номер). кладет трубку и в журнале не появляется. Вообще пусто.
2. Речь идет об аналоговых линиях. Я проверила на всех доступных мне IPECS-сах (LIK и MG) тоже самое. Задачи никто не ставил я и не заметила раньше такую особенность.

Только что у себя проверил, сумбурно, правда. На eMG80 версия 1.0Jc. Вызовы по аналоговой линии фиксируются в журнале. Правда, не важно, ответили, или нет - фиксируются во входящих.
Marina
Цитата(Dron @ 3.4.2015, 10:31) *
Только что у себя проверил, сумбурно, правда. На eMG80 версия 1.0Jc. Вызовы по аналоговой линии фиксируются в журнале. Правда, не важно, ответили, или нет - фиксируются во входящих.

Спасибо. Буду искать в настройках.
harris
Цитата(Marina @ 3.4.2015, 10:15) *
Спасибо. Буду искать в настройках.

Этого нет в настройках.
Если это не работает, или работает, но пишется в другой журнал, то, вероятно это баг. Хотя как на это посмотреть...
Исходно функция называется СLI Log (CLI information). А CLI и CallerID все-таки немного разные вещи.
СLI - презентация номера на цифровых линиях (ISDN, H.323), CalledID (CID) - на аналоговых СО.
И для цифровых линий все нормально пишется в журналы.
Marina
Цитата(harris @ 3.4.2015, 11:29) *
Этого нет в настройках.
Если это не работает, или работает, но пишется в другой журнал, то, вероятно это баг. Хотя как на это посмотреть...
Исходно функция называется СLI Log (CLI information). А CLI и CallerID все-таки немного разные вещи.
СLI - презентация номера на цифровых линиях (ISDN, H.323), CalledID (CID) - на аналоговых СО.
И для цифровых линий все нормально пишется в журналы.

Какой выход? Менять версию?
На разных станциях одна и та же ситуация.
harris
Цитата(Marina @ 6.4.2015, 10:13) *
Какой выход? Менять версию?
На разных станциях одна и та же ситуация.

На что менять, если это на всех версиях??
В настоящий момент никакого выхода.
Обратится к своему поставщику, чтобы они сделали запрос на изменения в софте (исправление бага).
Может быть, корейцы подправят софт для журнала CID.
Dron
Цитата(Marina @ 6.4.2015, 10:13) *
Какой выход? Менять версию?
На разных станциях одна и та же ситуация.

Еще раз повторюсь. Проверял, на eMG80 версии 1.0Jc входящие вызовы по аналоговой линии фиксируются в журнале во входящих вызовах(и отвеченные, и не отвеченные).
На LIK-50A входящие вызовы тоже фиксируются(даже с "русским" АОН). АТС у нас в работе - тут и проверять не надо.
Так что... Почему у вас не фиксируются - не понятно!
Marina
Цитата(Dron @ 6.4.2015, 11:25) *
Еще раз повторюсь. Проверял, на eMG80 версии 1.0Jc входящие вызовы по аналоговой линии фиксируются в журнале во входящих вызовах(и отвеченные, и не отвеченные).
На LIK-50A входящие вызовы тоже фиксируются(даже с "русским" АОН). АТС у нас в работе - тут и проверять не надо.
Так что... Почему у вас не фиксируются - не понятно!

Вот и пользователи говорят, что было... Хотя "на слово" я не доверяю. Всякое было.
Думаю в настройках внешних линий покопаться.
Но если у Вас есть подсказка буду очень признательна.
Marina


Ура!!!
На LIK600 поменяла ICLID Ring Timer с 0 на 2 и в журнале появилась запись звонка.
Жаль не все звонки определяются.
Завтра схожу, попробую на MG80 (думаю сработает).
harris
Цитата(Marina @ 8.4.2015, 9:32) *
Ура!!!
На LIK600 поменяла ICLID Ring Timer с 0 на 2 и в журнале появилась запись звонка.
Жаль не все звонки определяются.
Завтра схожу, попробую на MG80 (думаю сработает).

Да, для аналоговых линий этот таймер не должен быть =0.
На eMG аналогично, так как исходный софт тот же.
Dron
Цитата(harris @ 8.4.2015, 9:38) *
Да, для аналоговых линий этот таймер не должен быть =0.
На eMG аналогично, так как исходный софт тот же.

Таймер может повлиять на определение номера, для функции ICLID Routing он не должен равняться 0. Но, говорилось же, что номера определяются. Я специально уточнял. Или, все же, не определялись?
Сейчас еще раз проверю на eMG80.
Dron
Цитата(Dron @ 8.4.2015, 9:48) *
Таймер может повлиять на определение номера, для функции ICLID Routing он не должен равняться 0. Но, говорилось же, что номера определяются. Я специально уточнял. Или, все же, не определялись?
Сейчас еще раз проверю на eMG80.

Проверил. И при ICLID Ring Timer = 0, если номер определяется, то вызовы фиксируются в журнале.
Marina
Цитата(Dron @ 8.4.2015, 10:48) *
Таймер может повлиять на определение номера, для функции ICLID Routing он не должен равняться 0. Но, говорилось же, что номера определяются. Я специально уточнял. Или, все же, не определялись?
Сейчас еще раз проверю на eMG80.


В том то и дело что номер определяется а в журнал не записывался
Marina
Цитата(Dron @ 8.4.2015, 10:54) *
Проверил. И при ICLID Ring Timer = 0, если номер определяется, то вызовы фиксируются в журнале.


Значит мы еще не всё знаем
Marina
Еще одна особенность: определяются сотовые и междугородные номера, местные( у нас 6 знаков0 не определяются но это возможно у оператора что-то не включено.,
Dron
Цитата(Marina @ 8.4.2015, 9:59) *
В том то и дело что номер определяется а в журнал не записывался

Мы сами пользуемся iPECS-LIK 50A - не замечал, чтобы не фиксировались вызовы. Да, ICLID Ring Timer выставил 2 сек., потому, что не определялись номера - DISA, в группе приветствия и т.п., но...
Загадка, однако!
harris
Цитата(Dron @ 8.4.2015, 10:04) *
Мы сами пользуемся iPECS-LIK 50A - не замечал, чтобы не фиксировались вызовы. Да, ICLID Ring Timer выставил 2 сек., потому, что не определялись номера - DISA, в группе приветствия и т.п., но...
Загадка, однако!

Посмотрел старую переписку с корейцами по поводу CallerID. Правда, там шла речь о передачи номера CID c аналоговой СО в TAPI. Так они писали, что таймер должен быть ненулевым и обеспечивать задержку на 3-5 сек, т.к. информация CID приходит между 1 и 2 звонками.
Dron
Цитата(harris @ 8.4.2015, 10:19) *
Посмотрел старую переписку с корейцами по поводу CallerID. Правда, там шла речь о передачи номера CID c аналоговой СО в TAPI. Так они писали, что таймер должен быть ненулевым и обеспечивать задержку на 3-5 сек, т.к. информация CID приходит между 1 и 2 звонками.

Все правильно, я о том же. Но, это ж для того, чтобы номер определялся гарантированно, так сказать. Но и с нулевым таймером он может определяться. У меня для экспериментов на внешнюю линию eMG80 подан аналоговый абонент MG. Вызов непосредственно назначен на абонента eMG80 - определяются номера при нулевом таймере.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.