Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не переводятся звонки LDK-100
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
lelik7
Добрый день!

Помогите пожалуйста с нашей проблемой.
Имеется АТС LDK-100.
Поступает внешний звонок, менеджер поднимает трубку, говорит, с помощью кнопки быстрого набора вызывает другого внутреннего абонента, разговаривает с ним, кладет трубку, у другого абонента тишина. Так происходит не со всеми вызывами. Проверял с мобильника - работает перевод, с городского номера - работает перевод. В основном не переводятся звонки междугородние.
Пробовал изменить в PGM142 CO Line MOH - Not Assigned, не помогло.

P.S. Еще один момент.
К LDK-100 подключен на четыре внешнии линии VoIP шлюз Grandstream GXW-4004, который по SIP протоколу соеденяется с облачной АТС (прямым московским номером).
Есть предположения что непереводятся звонки, которые идут через шлюз. Хотя я проверял, звонил с мобильника на московский номер и делали перевод. Перевод был успешный.
harris
Цитата(lelik7 @ 2.4.2015, 16:46) *
Добрый день!

Помогите пожалуйста с нашей проблемой.
Имеется АТС LDK-100.
Поступает внешний звонок, менеджер поднимает трубку, говорит, с помощью кнопки быстрого набора вызывает другого внутреннего абонента, разговаривает с ним, кладет трубку, у другого абонента тишина. Так происходит не со всеми вызывами. Проверял с мобильника - работает перевод, с городского номера - работает перевод. В основном не переводятся звонки междугородние.
Пробовал изменить в PGM142 CO Line MOH - Not Assigned, не помогло.

P.S. Еще один момент.
К LDK-100 подключен на четыре внешнии линии VoIP шлюз Grandstream GXW-4004, который по SIP протоколу соеденяется с облачной АТС (прямым московским номером).
Есть предположения что непереводятся звонки, которые идут через шлюз. Хотя я проверял, звонил с мобильника на московский номер и делали перевод. Перевод был успешный.

Попробуйте в ПГМ142 поставить опцию CO Line MOH = HOLD TONE, чтобы на линии не было тишины.
Dron
Цитата(lelik7 @ 2.4.2015, 16:46) *
К LDK-100 подключен на четыре внешнии линии VoIP шлюз Grandstream GXW-4004, который по SIP протоколу соеденяется с облачной АТС (прямым московским номером).


Кстати, я и коллеги у нас тут имели проблемы с Grandstream. Они плохо увязываются по параметрам с портами CO ipLDK, Aria Soho. Мы сталкивались с тем, что после ответа абонентом АТС, шлюз продолжал слать вызывное, т.е., не понимал, что ответили на вызов. Причем, одни порты на одном и том же шлюзе нормально работали, а другие вот так вот. Проблема решалась во всех подобных случаях заменой шлюзов на другие, не Grandstream.

Что ж вы только сейчас такие уточнения сделали. На другом форуме писали-писали, но эту инфу не выдали. smile.gif
lelik7
Мне посоветовали сменить в шлюзе DTMF Method на SIPINFO. Также в АТС поменял CO Line MOH на HOLD TONE.
Спасибо за информацию. Если не поможет будем менять шлюз.

P.S. Никуда от Вас не спрячишься smile.gif
Dron
Цитата(lelik7 @ 3.4.2015, 13:25) *
P.S. Никуда от Вас не спрячишься smile.gif

Это вы по всем форумам мечетесь, а люди на форумах частенько одни и те же... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.