Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нет звука
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
san_rus
При звонке из Phontage не слышно гудков и при ответе не слышно разговора.Стандартными средствами звук проверен и все работает
harris
Цитата(san_rus @ 3.4.2015, 9:05) *
При звонке из Phontage не слышно гудков и при ответе не слышно разговора.Стандартными средствами звук проверен и все работает

Смотря как построена сетка, какое сетевое подключение компа.
san_rus
Цитата(harris @ 3.4.2015, 9:23) *
Смотря как построена сетка, какое сетевое подключение компа.

сеть одно ранговая,ip статические, атс 10.1.xxx.1,пк 10.1.xxx.2 и 10.1.xxx.3,подключены через свич,
harris
Цитата(san_rus @ 3.4.2015, 11:20) *
сеть одно ранговая,ip статические, атс 10.1.xxx.1,пк 10.1.xxx.2 и 10.1.xxx.3,подключены через свич,

- А на станции назначены каналы для RTP Relay??
- Какой вызов?? С каким абонентом разговор??
san_rus
Цитата(harris @ 3.4.2015, 11:35) *
- А на станции назначены каналы для RTP Relay??
- Какой вызов?? С каким абонентом разговор??

Да назначены
Вызов на внешнюю линию через GSM шлюз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.