Помощь
-
Поиск
-
Пользователи
-
Календарь
Полная версия этой страницы:
нет звука
АРТКОМ Форум
>
Форумы для специалистов
>
Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
san_rus
3.4.2015, 9:05
При звонке из Phontage не слышно гудков и при ответе не слышно разговора.Стандартными средствами звук проверен и все работает
harris
3.4.2015, 9:23
Цитата(san_rus @ 3.4.2015, 9:05)
При звонке из Phontage не слышно гудков и при ответе не слышно разговора.Стандартными средствами звук проверен и все работает
Смотря как построена сетка, какое сетевое подключение компа.
san_rus
3.4.2015, 11:20
Цитата(harris @ 3.4.2015, 9:23)
Смотря как построена сетка, какое сетевое подключение компа.
сеть одно ранговая,ip статические, атс 10.1.xxx.1,пк 10.1.xxx.2 и 10.1.xxx.3,подключены через свич,
harris
3.4.2015, 11:35
Цитата(san_rus @ 3.4.2015, 11:20)
сеть одно ранговая,ip статические, атс 10.1.xxx.1,пк 10.1.xxx.2 и 10.1.xxx.3,подключены через свич,
- А на станции назначены каналы для RTP Relay??
- Какой вызов?? С каким абонентом разговор??
san_rus
3.4.2015, 15:31
Цитата(harris @ 3.4.2015, 11:35)
- А на станции назначены каналы для RTP Relay??
- Какой вызов?? С каким абонентом разговор??
Да назначены
Вызов на внешнюю линию через GSM шлюз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке
.
Форум
IP.Board
© 2001-2025
IPS, Inc.