Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добавочный номер
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
zeron
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, возможно ли реализовать на данной АТС автоматическую переадресацию вызова с внешней линии на внутренего абонента с помощью добавочного номера.

например: 5555555 + доб. 101 - перевод на внутрений № 101,
5555555 + доб. 102 - перевод на внутрений № 102.
Dron
Цитата(zeron @ 8.4.2015, 10:28) *
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, возможно ли реализовать на данной АТС автоматическую переадресацию вызова с внешней линии на внутренего абонента с помощью добавочного номера.

например: 5555555 + доб. 101 - перевод на внутрений № 101,
5555555 + доб. 102 - перевод на внутрений № 102.

DISA, разве, не оно?
ЛыЖник
Цитата(zeron @ 8.4.2015, 10:28) *
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, возможно ли реализовать на данной АТС автоматическую переадресацию вызова с внешней линии на внутренего абонента с помощью добавочного номера.

например: 5555555 + доб. 101 - перевод на внутрений № 101,
5555555 + доб. 102 - перевод на внутрений № 102.

Внутренние номера как раз и выступают "местом приземления" входящих городских звонков как по прг.144, так и по прг.231. Это то, что вы написали. Есть возможность донабора внутреннего номера как по DISA, так и по CCR... Можно направить в группу приема звонков.... Вы это написали так просто или же вам поставили конкретную задачу?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.