Цитата(SLL @ 8.4.2015, 13:08)

Наоборот, меня не слышат, я всё слышу.
Это понятно, так что же теперь, всё время настройки менять? И методом тыка проверять, слышно или нет?
1) Если вас не слышно с Zoiper, то проверяйте настройки станции и своего роутера.
Станция стоит за NAT?? Проверяйте, весь ли необходимый диапазон RTP портов "прокинут" на роутере (Port Forwarding).
2) На роутере используется или нет функция ALG??
3) Снимайте трассировки на станции и трассировку пакетов Wireshark'ом, смотрите что станция предлагает в качестве IP адреса и портов для media. Смотрите, куда приходит RTP трафик от Zoiper, если он вообще приходит.
Там много чего нужно исследовать.
Кроме того, хорошо было бы снять снифер и посмотреть WireShark'ом на стороне Zoiper (в его сетке).
4) А что вы хотели от IP телефонии?? Никто вам не может гарантировать, что все будет работать из любых сетей и при любых условиях. И многое определяется вовсе не настройками станции.
Станция за сеть не отвечает.