Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация вызовов на SIP учетку
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
yura2507
Здравствуйте!
Руководство поставило не тривиальную задачу, состыковать нашу АТС с манго офисом.
Что мы имеем:
1) 6 фиксированных линий (медь которую нельзя перенести в виртуальную среду, так же нельзя отказаться от них т.к. там исторический номер)
2) СИП линии от манго телеком

По фиксированным линиям в офис приходят звонки, а так же уходят все городские вызовы внутренних абонентов.
По СИП все звонки на мобильные, междугородние и международные.

Оборудование ВОИП блок на 24 канала.

Контроль СиРМ Манго офис только 20 линий продажников.
Решение по исходящим сотовым\межгород\международка, для менеджеров очень простое, каждую линию из 20-ти менеджеров мы привязываем к своей СИП учётке, никто не сможет кроме абонента ей пользоваться (это о 20-ти продажника), все входящие и исходящие для этого абонента будут сыпаться только на 1 из каналов блока ВОИП.

Остальные каналы будут распределены между сотрудниками, за ними СиРМ контроль не нужен.

Вопрос №1, возможно ли организовать переадресацию вызова, который приходит по меди на сип учетную запись (одну из оставшихся 4 остаётся + 6 в станции), что бы переадресация ушла на Манго, при услови что набрал один из номеров определённой группы из 20-ти человек (продажники), а Манга получила не колер ид звонящего, а ту комбинацию которую набрал звонящий при прослушивании автоинформатора.
Как то запутано описал, попробую проще:
Я звоню в офис, автоинформатор говорит наберите то да сё, я набираю номер менеджера пусть будет 237, если я набираю любой другой номер, не менеджера а офисных людей то переадресация не нужна, так вот, я набираю 237, который входит в какую то группу, или же просто как самостоятельный номер без группы, и происходит переадресация на СИП манги, и манга получает ту комбинацию которую я набрал, а именно 237.
Это был первый вопрос.
А вот теперь вопрос №2, исходящие вызовы менеджеров, тут я не очень понимаю как вообще реализовать, надо что бы станция при исходящем вызове либо занимала 2 канала один это исходящий медный, а второй сип учётку манго, которая в свою очередь получит номер набронного абонента, и просто уже манго ждёт когда менеджер положит трубку, что бы сощитать длительность исходящего вызова.
В общем возможно что то не правильно и не понятно описал, прошу помощи.
Спасибо!
Dron
Цитата(yura2507 @ 14.4.2015, 17:59) *
Решение по исходящим сотовым\межгород\международка, для менеджеров очень простое, каждую линию из 20-ти менеджеров мы привязываем к своей СИП учётке, никто не сможет кроме абонента ей пользоваться (это о 20-ти продажника), все входящие и исходящие для этого абонента будут сыпаться только на 1 из каналов блока ВОИП.

Насчет исходящих только на 1 канал - без проблем. А вот входящие только на 1 конкретный канал - это вопрос.
yura2507
Или же подскажите готовую СиРМ систему которую можно интегрировать с нашей станцией, что бы можно было наглядно смотреть и строить отчеты, можно не бессплатнуюsmile.gif
Dron
Цитата(yura2507 @ 14.4.2015, 17:59) *
Вопрос №1, возможно ли организовать переадресацию вызова, который приходит по меди на сип учетную запись (одну из оставшихся 4 остаётся + 6 в станции), что бы переадресация ушла на Манго, при услови что набрал один из номеров определённой группы из 20-ти человек (продажники), а Манга получила не колер ид звонящего, а ту комбинацию которую набрал звонящий при прослушивании автоинформатора.
Как то запутано описал, попробую проще:
Я звоню в офис, автоинформатор говорит наберите то да сё, я набираю номер менеджера пусть будет 237, если я набираю любой другой номер, не менеджера а офисных людей то переадресация не нужна, так вот, я набираю 237, который входит в какую то группу, или же просто как самостоятельный номер без группы, и происходит переадресация на СИП манги, и манга получает ту комбинацию которую я набрал, а именно 237.
Это был первый вопрос.
А вот теперь вопрос №2, исходящие вызовы менеджеров, тут я не очень понимаю как вообще реализовать, надо что бы станция при исходящем вызове либо занимала 2 канала один это исходящий медный, а второй сип учётку манго, которая в свою очередь получит номер набронного абонента, и просто уже манго ждёт когда менеджер положит трубку, что бы сощитать длительность исходящего вызова.
В общем возможно что то не правильно и не понятно описал, прошу помощи.
Спасибо!

Не дошло! Не понял, что вы хотите сделать, чего добиться?
harris
Цитата(yura2507 @ 14.4.2015, 17:59) *
Здравствуйте!
Руководство поставило не тривиальную задачу, состыковать нашу АТС с манго офисом.
Что мы имеем:
1) 6 фиксированных линий (медь которую нельзя перенести в виртуальную среду, так же нельзя отказаться от них т.к. там исторический номер)
2) СИП линии от манго телеком

По фиксированным линиям в офис приходят звонки, а так же уходят все городские вызовы внутренних абонентов.
По СИП все звонки на мобильные, междугородние и международные.

Оборудование ВОИП блок на 24 канала.

Контроль СиРМ Манго офис только 20 линий продажников.
Решение по исходящим сотовым\межгород\международка, для менеджеров очень простое, каждую линию из 20-ти менеджеров мы привязываем к своей СИП учётке, никто не сможет кроме абонента ей пользоваться (это о 20-ти продажника), все входящие и исходящие для этого абонента будут сыпаться только на 1 из каналов блока ВОИП.

Остальные каналы будут распределены между сотрудниками, за ними СиРМ контроль не нужен.

Вопрос №1, возможно ли организовать переадресацию вызова, который приходит по меди на сип учетную запись (одну из оставшихся 4 остаётся + 6 в станции), что бы переадресация ушла на Манго, при услови что набрал один из номеров определённой группы из 20-ти человек (продажники), а Манга получила не колер ид звонящего, а ту комбинацию которую набрал звонящий при прослушивании автоинформатора.
Как то запутано описал, попробую проще:
Я звоню в офис, автоинформатор говорит наберите то да сё, я набираю номер менеджера пусть будет 237, если я набираю любой другой номер, не менеджера а офисных людей то переадресация не нужна, так вот, я набираю 237, который входит в какую то группу, или же просто как самостоятельный номер без группы, и происходит переадресация на СИП манги, и манга получает ту комбинацию которую я набрал, а именно 237.
Это был первый вопрос.
А вот теперь вопрос №2, исходящие вызовы менеджеров, тут я не очень понимаю как вообще реализовать, надо что бы станция при исходящем вызове либо занимала 2 канала один это исходящий медный, а второй сип учётку манго, которая в свою очередь получит номер набронного абонента, и просто уже манго ждёт когда менеджер положит трубку, что бы сощитать длительность исходящего вызова.
В общем возможно что то не правильно и не понятно описал, прошу помощи.
Спасибо!

1. Это делается через Speed-ячейку. Вызов переадресуется Off-net по линиям SIP на номер 237.
2. Нереально. Имхо, больная фантазия босса.smile.gif
Что мешает брать отчеты прямо cо станции -SMDR.
vitalii
[quote name='yura2507' date='14.4.2015, 17:59' post='92138']
Здравствуйте!
Руководство поставило не тривиальную задачу, состыковать нашу АТС с манго офисом.
Что мы имеем:
1) 6 фиксированных линий (медь которую нельзя перенести в виртуальную среду, так же нельзя отказаться от них т.к. там исторический номер)
2) СИП линии от манго телеком

По фиксированным линиям в офис приходят звонки, а так же уходят все городские вызовы внутренних абонентов.
По СИП все звонки на мобильные, междугородние и международные.

Оборудование ВОИП блок на 24 канала.

Контроль СиРМ Манго офис только 20 линий продажников.
Решение по исходящим сотовым\межгород\международка, для менеджеров очень простое, каждую линию из 20-ти менеджеров мы привязываем к своей СИП учётке, никто не сможет кроме абонента ей пользоваться (это о 20-ти продажника), все входящие и исходящие для этого абонента будут сыпаться только на 1 из каналов блока ВОИП.

Остальные каналы будут распределены между сотрудниками, за ними СиРМ контроль не нужен.

Вопрос №1, возможно ли организовать переадресацию вызова, который приходит по меди на сип учетную запись (одну из оставшихся 4 остаётся + 6 в станции), что бы переадресация ушла на Манго, при услови что набрал один из номеров определённой группы из 20-ти человек (продажники), а Манга получила не колер ид звонящего, а ту комбинацию которую набрал звонящий при прослушивании автоинформатора.
Как то запутано описал, попробую проще:
Я звоню в офис, автоинформатор говорит наберите то да сё, я набираю номер менеджера пусть будет 237, если я набираю любой другой номер, не менеджера а офисных людей то переадресация не нужна, так вот, я набираю 237, который входит в какую то группу, или же просто как самостоятельный номер без группы, и происходит переадресация на СИП манги, и манга получает ту комбинацию которую я набрал, а именно 237.
Это был первый вопрос.
А вот теперь вопрос №2, исходящие вызовы менеджеров, тут я не очень понимаю как вообще реализовать, надо что бы станция при исходящем вызове либо занимала 2 канала один это исходящий медный, а второй сип учётку манго, которая в свою очередь получит номер набронного абонента, и просто уже манго ждёт когда менеджер положит трубку, что бы сощитать длительность исходящего вызова.
В общем возможно что то не правильно и не понятно описал, прошу помощи.
Спасибо!

разве ваша фирма не может со своими номерами уйти на манго телеком? или написать провайдеру(меди), чтобы ваши номера перевели в SIP?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.