Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Удержание
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Michail
Привет всем!
Имеется ipecs mg 100
К ней подключена СО (аналог)
Входящий вызов приходит секретарю на системник
Секретарь отвечает и ставит его на удержание
Далее набирает номер руководителя (у него тоже системник) и ждёт его ответа слушая гудки в трубке
У Руководителя звонит системник но руководитель никого не хочет слышать и за мгновение (менее секунды) поднимает и тут же бросает трубку чтоб телефон замолк.
А у секретаря в этот момент гудки в трубке исчезают и клиент который был на удержании появляется у неё в трубке!
Секретарь принимает его за ответ руководителя и докладывает о звонящем клиенте.
Клиент в недоумении...
Есть у кого возможность проверить это дело?
Dron
Цитата(Michail @ 18.4.2015, 13:34) *
Привет всем!
Имеется ipecs mg 100
К ней подключена СО (аналог)
Входящий вызов приходит секретарю на системник
Секретарь отвечает и ставит его на удержание
Далее набирает номер руководителя (у него тоже системник) и ждёт его ответа слушая гудки в трубке
У Руководителя звонит системник но руководитель никого не хочет слышать и за мгновение (менее секунды) поднимает и тут же бросает трубку чтоб телефон замолк.
А у секретаря в этот момент гудки в трубке исчезают и клиент который был на удержании появляется у неё в трубке!
Секретарь принимает его за ответ руководителя и докладывает о звонящем клиенте.
Клиент в недоумении...
Есть у кого возможность проверить это дело?

Именно, на удержание ставит с помощью кнопки Hold? Или, все же перевод вызова осуществляет кнопкой Trans/Pgm?
И версия у вас какая?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.