Цитата(bubacst1 @ 20.4.2015, 14:38)

Столкнулись с проблеммой - не понятно, то ли не хватает лицензий нв VOIP, то ли что-то еще: при попытке дозвона наружу иногда станция сразу шлет отбой, даже не доходя до SIP INVITE. Не подскажите где посмотреть текущую загрузку станции? Сколько сейчас народу разговаривает и как (по SIP или по внутреннеей связи)?
- на кнопки системника вывести все каналы VOIP.
или
- зайти в консоль Maint (RS-232 или Telnet), ввести команду:
mon> ds XX (где XX - номер слота модуля VOIP). Правда, данные не обновляются в реальном времени.
- А на версии 2.0 (R1.1.5) уже добавили фичу как в LIK: в WEb Admin'е на странице Maintenance\Upgrade станция выводит информацию о занятых ресурсах в реальном времени.