Возможно ли настроить безусловную переадресацию входящего звонка на внешнюю линию? Через как это сделать?
Цитата(Lag3 @ 27.4.2015, 9:38)

Возможно ли настроить безусловную переадресацию входящего звонка на внешнюю линию? Через как это сделать?
внешние линии какие? версия процессора?
смотрите юзерскую функцию переадресация
Цитата(vitalii @ 27.4.2015, 10:40)

внешние линии какие? версия процессора?
смотрите юзерскую функцию переадресация
обычные городские внешние линии.
вот:
LGE/DX90P-2.0Fa MAR/03
KOREA 2 RACK
я бы не стал писать сюда, если бы в мануале разобрался. там нет такой обработки входящего. там есть DISA, есть перенаправление на внутренний, а на внешний нет.
При такой схеме надо будет использовать внешние отбойники, иначе 2 внешние линии будут зависать на таймер неконтролируемой конференции ( 10 минут по умолчанию)
Соответственно в 142 программе open loop detect timer поставить не нулевое значение. При установленных отбойниках, чуть больше времени размыкания шлейфа отбойником.
Вызов из города должен приходить напрямую на телефон, где стоит переадресация ( не на группу, не на другие телефоны одновременно или с задержкой).
Цитата(AXEL @ 27.4.2015, 10:51)

При такой схеме надо будет использовать внешние отбойники, иначе 2 внешние линии будут зависать на таймер неконтролируемой конференции ( 10 минут по умолчанию)
Соответственно в 142 программе open loop detect timer поставить не нулевое значение. При установленных отбойниках, чуть больше времени размыкания шлейфа отбойником.
Вызов из города должен приходить напрямую на телефон, где стоит переадресация ( не на группу, не на другие телефоны одновременно или с задержкой).
если можно чуть добавлю.
у абонента, который будет пользоваться внешней переадресацией, должен быть доступ минимум к двум со-линиям.
ну и COS CO-CO соответственно
вы что-то очень умное написали. но я нифига не понял. я прекрасно понимаю, что из 4 линий при таком раскладе будут работать только две. но надо позарез. объясните плиз поподробнее.
зы пробывал через перенаправление на номер 100, а там включён мобильный номер. но программа PGM авторизация/ мобильный телефон (PGM 33) у меня не работает. Просто нет меню мобильного телефона в меню авторизации. там только два пункта: задать пароль и сменить пароль.
зы отбойники есть на всех 4х линиях
Цитата(Lag3 @ 27.4.2015, 11:21)

вы что-то очень умное написали. но я нифига не понял. я прекрасно понимаю, что из 4 линий при таком раскладе будут работать только две. но надо позарез. объясните плиз поподробнее.
зы пробывал через перенаправление на номер 100, а там включён мобильный номер. но программа PGM авторизация/ мобильный телефон (PGM 33) у меня не работает. Просто нет меню мобильного телефона в меню авторизации. там только два пункта: задать пароль и сменить пароль.
А поискать по форуме не пробовали? Вы знаете, сколько уже про все это писано!
Ну, а если то, что вам написали для вас очень умное, может, имеет смысл пригласить кого то, чтобы выполнил необходимые настройки?
Искать на форуме побывал. Но такого изврата не нашёл. нормальный человек бы просто позвонил на телефонный узел и попросил включить переадресацию там. Но мой АТС, которая обслуживает мои телефоные номера такую услугу не предоставляет.
Форумы для того и существуют, чтобы спрашивать. Чем мой вопрос хуже других вопросов на этом форуме? Что касается ответа AXEL, я честно не понял. Мне нужно все внешние звонки перенаправлять, а не звонки конкретному абоненту
Мне нужно все внешние звонки перенаправлять, а не звонки конкретному абоненту
почему же. услугу переадресации заказываете у своего провайдера. линии аналоговые. до атс становитесь на эту линию т/а в DTMF и кодом переадресации(который вам даст провайдер) включаете переадресацию куда нужно. в таком случае вызовы вообще не будут заходить по этой линии в вашу мини-атс
Цитата(Lag3 @ 27.4.2015, 11:45)

Искать на форуме побывал. Но такого изврата не нашёл. нормальный человек бы просто позвонил на телефонный узел и попросил включить переадресацию там. Но мой АТС, которая обслуживает мои телефоные номера такую услугу не предоставляет.
Форумы для того и существуют, чтобы спрашивать. Чем мой вопрос хуже других вопросов на этом форуме? Что касается ответа AXEL, я честно не понял. Мне нужно все внешние звонки перенаправлять, а не звонки конкретному абоненту
Какой изврат то?! Вы о чем? Эта функционал АТС, который так и называется - ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ! Это ключевое слово для поиска!
Спрашивайте, пожалуйста, не запрещается! Вам, кстати, отвечают. Разве, нет?
Цитата(Lag3 @ 27.4.2015, 11:45)

Мне нужно все внешние звонки перенаправлять, а не звонки конкретному абоненту
А если все входящие вызовы назначены на этого вот конкретного абонента с установленной переадресацие, то что получается то - что все вызовы входящие будут перенапрвляться! Разве, не так?!
Цитата(Dron @ 27.4.2015, 11:53)

А если все входящие вызовы назначены на этого вот конкретного абонента с установленной переадресацие, то что получается то - что все вызовы входящие будут перенапрвляться! Разве, не так?!
Есть вариант с использованием Station group. И это все уже обсуждалось! Поиск для того и существует, чтобы не писать по сто раз про одно и то же!
Если бы я нашёл что-нибудь по поиску, я бы не спрашивал. Ткни меня носом, если я не прав.
Короче. Через переадресацию на мобильный с телефона пользователя (программа 33) сделать не получилось. Меню сооответствующему второй цифре 3 нет.
Через админскую программу 236 то же не получилось. У меня просто нет программы 236.
Через Station group то же не получилось. Там нет возможности перенаправлять на внешную линию

только на внутренних абонентов.
в каком месте я дурак?
Цитата(Lag3 @ 27.4.2015, 12:54)

Через Station group то же не получилось. Там нет возможности перенаправлять на внешную линию

только на внутренних абонентов.
Пункт 4. Ячейки ускоренного системного набора - это ОНО.
Цитата(Lag3 @ 27.4.2015, 12:54)

Через переадресацию на мобильный с телефона пользователя (программа 33) сделать не получилось. Меню сооответствующему второй цифре 3 нет.
Через админскую программу 236 то же не получилось. У меня просто нет программы 236.
Mobile Extension работает только с цифровыми внешними линиями. Вам надо смотреть ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ (Call Forward). Об этом вам и пишут с самого начала.
Вы ж сами задали вопрос "Возможно ли настроить безусловную
переадресацию...?"
Цитата(Lag3 @ 27.4.2015, 12:54)

Если бы я нашёл что-нибудь по поиску, я бы не спрашивал. Ткни меня носом, если я не прав.
Короче. Через переадресацию на мобильный с телефона пользователя (программа 33) сделать не получилось. Меню сооответствующему второй цифре 3 нет.
Через админскую программу 236 то же не получилось. У меня просто нет программы 236.
Через Station group то же не получилось. Там нет возможности перенаправлять на внешную линию

только на внутренних абонентов.
в каком месте я дурак?
В голове

Вы бы так и написали, что вам нужен мобильный абонент. Мобильный абонент прг.236 работает только с цифровыми линиями (ISDN или IP-телефония). Соответсвенно, в абонент не сможет включить функцию мобильного абонента. Если цифровых каналов нет, то остается: либо сам абонент через ячейку ускоренного набора делает перевод. Либо программируйте системную ячейку и в прг.114 назначаете входящий. К сожалению, вы не указали версию своей АТС, ни какими линиями СО вы пользуется...
Цитата(ЛыЖник @ 27.4.2015, 13:17)

В голове

Вы бы так и написали, что вам нужен мобильный абонент. Мобильный абонент прг.236 работает только с цифровыми линиями (ISDN или IP-телефония). Соответсвенно, в абонент не сможет включить функцию мобильного абонента. Если цифровых каналов нет, то остается: либо сам абонент через ячейку ускоренного набора делает перевод. Либо программируйте системную ячейку и в прг.114 назначаете входящий. К сожалению, вы не указали версию своей АТС, ни какими линиями СО вы пользуется...
Все указал. См. выше.
Версия 2.0, аналоговые линии.
Что-то с системным ускоренным набором не понимаю.
Цитата
Для сохранения номера в ячейке системного ускоренного набора на аппарате оператора:
1. Нажмите клавишу [TRANS/PGM].
2. Нажмите клавишу [SPEED].
3. Наберите номер ячейки системного ускоренного набора.
4. При необходимости нажмите клавишу внешней линии или группы внешних линий.
Вот тут он мне даёт набрать трёхзначный номер. Хотя в инструкции написано вводить из диапазона 2000 ~ 3499 .
А по программе 191 просит то же из диапазона 2000 ~ 3499.
Цитата(Lag3 @ 27.4.2015, 15:31)

Что-то с системным ускоренным набором не понимаю.
Вот тут он мне даёт набрать трёхзначный номер. Хотя в инструкции написано вводить из диапазона 2000 ~ 3499 .
А по программе 191 просит то же из диапазона 2000 ~ 3499.
Речь идет о СИСТЕМНЫХ ячейках ускоренного набора. Системные ячейки можно программировать только с аппарата системного аттенданта!
да я с системного и программирую со 100
Цитата(Lag3 @ 27.4.2015, 15:39)

да я с системного и программирую со 100
С системного чего - аппарата? Я писал про системного АТТЕНДАНТА. См. 164 программу. Но мер 100 у вас таковым является?
Спасибо. Благодаря твоей помощи если набрать 100 с внутреннего, то включается сразу внешняя переадресация. Если звонить с внешнего номера, который настроен на передресацию на 100, то переадресация на внешку не включается. Аппарат звенит.
Цитата(Lag3 @ 27.4.2015, 16:25)

Спасибо. Благодаря твоей помощи если набрать 100 с внутреннего, то включается сразу внешняя переадресация. Если звонить с внешнего номера, который настроен на передресацию на 100, то переадресация на внешку не включается. Аппарат звенит.
Второй круг... См. ВНИМАТЕЛЬНО, что написал выше ув. AXEL!
Цитата
При такой схеме надо будет использовать внешние отбойники, иначе 2 внешние линии будут зависать на таймер неконтролируемой конференции ( 10 минут по умолчанию)
Соответственно в 142 программе open loop detect timer поставить не нулевое значение. При установленных отбойниках, чуть больше времени размыкания шлейфа отбойником.
Вызов из города должен приходить напрямую на телефон, где стоит переадресация ( не на группу, не на другие телефоны одновременно или с задержкой).
Отбойники есть
142 программа значение 5 5
Вот про напрямую, я это через 144 комаду делал. Может это не напрямую?
Цитата(Lag3 @ 27.4.2015, 17:02)

Вот про напрямую, я это через 144 комаду делал. Может это не напрямую?
Напрямую - предполагается ТОЛЬКО на этого ОДНОГО абонента!
Ну вот, в хрен знает какой раз опять все расписали...
На других звонок не перенаправляется. Это я сделал. 145 программа показывает только номер 100
Цитата(Lag3 @ 27.4.2015, 17:10)

На других звонок не перенаправляется. Это я сделал. 145 программа показывает только номер 100
112 программа Block B-Call в OFF? Хотя, речь о системнике...
Какие клавиши касательно внешних линий запрограммированы на аппарате?
1-4 линии. 5-9 не запрограммированны. Access deny пишет.
Цитата(vitalii @ 27.4.2015, 12:49)

Мне нужно все внешние звонки перенаправлять, а не звонки конкретному абоненту
почему же. услугу переадресации заказываете у своего провайдера. линии аналоговые. до атс становитесь на эту линию т/а в DTMF и кодом переадресации(который вам даст провайдер) включаете переадресацию куда нужно. в таком случае вызовы вообще не будут заходить по этой линии в вашу мини-атс
Не поддерживает атс провайдера переадресацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.