Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не проходит звонок на внутренний номер.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
KiLLer13
Вообщем ситуация такая.
Есть сеть АТСок и ATC MG подключенной по H323. Если звонить из сети с A-номером 951170 на вн.номер 3146. То звонка на 3146 нету, а через некоторое время начинает звонить 3100(Attendant).
Но дальше начинаеться самое интересное:
- если с номера 951170 позвонить на соседнюю линию 3145, то звонок проходит.
- если с номера 951169(соседний порт на АТС) позвонить на линию 3146, то звонок проходит.

Есть трассировка потока с параметрами:
Код
tm
======================
       Trace ID
----------------------
  TID   status  port
  0015 :  ( ON, 02)
  1000 :  ( ON, 02)
  1002 :  ( ON, 02)
  1100 :  ( ON, 02)
  1102 :  ( ON, 02)
  1200 :  ( ON, 02)
  1202 :  ( ON, 02)
  1206 :  ( ON, 02)
  1300 :  ( ON, 02)
  2000 :  ( ON, 02)
  2003 :  ( ON, 02)
  9302 :  ( ON, 02)
======================
       UNIT_ID
----------------------
    No unit_id
======================
AXEL
а как вы обрабатываете номер 5493146?
KiLLer13
На СО установлено Digit Conversion Table №1.
vitalii
Цитата(KiLLer13 @ 8.5.2015, 8:44) *
На СО установлено Digit Conversion Table №1.


apply option поставьте all
AXEL
Цитата(vitalii @ 8.5.2015, 9:15) *
apply option поставьте all


не надо.

надо смотреть таблицы сетевой маршрутизации.

Может включена маршрутизация по входящему АОНу или виртуал сабскрайбер.
KiLLer13
Цитата(vitalii @ 8.5.2015, 9:15) *
apply option поставьте all

Поставил. Ни чего не изменилось.
Только зачем это? Мы же по СО ждем эти цифры, вернул назад.
KiLLer13
Цитата(AXEL @ 8.5.2015, 9:24) *
не надо.

надо смотреть таблицы сетевой маршрутизации.

Может включена маршрутизация по входящему АОНу или виртуал сабскрайбер.


Маршрутизация по входящему АОНу не настраивалась.
Virtual Subscriber Table - пустая
vitalii
Цитата(KiLLer13 @ 8.5.2015, 9:33) *
Маршрутизация по входящему АОНу не настраивалась.
Virtual Subscriber Table - пустая

может для 951170 стоит запрет звонить на 3146??
.... бывало и такое......
KiLLer13
Цитата(vitalii @ 8.5.2015, 9:38) *
может для 951170 стоит запрет звонить на 3146??
.... бывало и такое......

Запрета нету. Уже все перепроверили. Да и по трассировке видно, что вызов доходит до станции. Это уже второй такой случай с этой станции.
А еще вспомнил: вызов на трубку идет не обычным КПВ, а двойным.
AXEL
Цитата(KiLLer13 @ 8.5.2015, 9:48) *
Запрета нету. Уже все перепроверили. Да и по трассировке видно, что вызов доходит до станции. Это уже второй такой случай с этой станции.
А еще вспомнил: вызов на трубку идет не обычным КПВ, а двойным.


переадресация? мобайл экстеншн?
KiLLer13
Цитата(AXEL @ 8.5.2015, 9:56) *
переадресация? мобайл экстеншн?

Ничего нету. Пользователя этому не обучали smile.gif
Могу скинуть конфигурацию.
KiLLer13
Сейчас заметил в терминале с выключенной трассировкой:
Код
mon>
DATE: 09/19/09  TIME: 02:22:30
Exiting monitor utility...


       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:1 T:ONCE WAKEUP      ERASED!

       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:2 T:ONCE WAKEUP      ERASED!

       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:3 T:ONCE WAKEUP      ERASED!

       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:4 T:ONCE WAKEUP      ERASED!

       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:5 T:ONCE WAKEUP      ERASED!


Что это?
AXEL
Цитата(KiLLer13 @ 8.5.2015, 10:22) *
Сейчас заметил в терминале с выключенной трассировкой:
Код
mon>
DATE: 09/19/09  TIME: 02:22:30
Exiting monitor utility...


       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:1 T:ONCE WAKEUP      ERASED!

       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:2 T:ONCE WAKEUP      ERASED!

       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:3 T:ONCE WAKEUP      ERASED!

       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:4 T:ONCE WAKEUP      ERASED!

       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:5 T:ONCE WAKEUP      ERASED!


Что это?


будильник
AXEL
похоже на информацию об отсутствии.

при снятии трубки гудок обычный?
vitalii
Цитата(KiLLer13 @ 8.5.2015, 10:22) *
Сейчас заметил в терминале с выключенной трассировкой:
Код
mon>
DATE: 09/19/09  TIME: 02:22:30
Exiting monitor utility...


       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:1 T:ONCE WAKEUP      ERASED!

       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:2 T:ONCE WAKEUP      ERASED!

       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:3 T:ONCE WAKEUP      ERASED!

       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:4 T:ONCE WAKEUP      ERASED!

       3146      09/19/09  S)..:..  E)02:46 I:5 T:ONCE WAKEUP      ERASED!


Что это?


а что за дата такая прикольная? номера входящего не видно? какие то будильники?
KiLLer13
Цитата(AXEL @ 8.5.2015, 10:29) *
похоже на информацию об отсутствии.

при снятии трубки гудок обычный?

При снятии трубки обычный гудок.
А если есть информация об отсутствии, то тогда почему с соседнего номера набирается без проблем.

Цитата(vitalii @ 8.5.2015, 10:31) *
а что за дата такая прикольная? номера входящего не видно? какие то будильники?

Дату поправил.
Народу не объяснялся функционал, меньше знают, крепче спят.
vitalii
Цитата(KiLLer13 @ 8.5.2015, 11:04) *
При снятии трубки обычный гудок.
А если есть информация об отсутствии, то тогда почему с соседнего номера набирается без проблем.


Дату поправил.
Народу не объяснялся функционал, меньше знают, крепче спят.

попробуйте другому порту присвоить 3146
KiLLer13
Цитата(vitalii @ 8.5.2015, 11:33) *
попробуйте другому порту присвоить 3146

Попробовал звонок проходит на старый номер, а на новый уже нет.

Еше сейчас инициализировал Station Data для этого порта в 499 программе, тоже ноль или после инициализации нужно перезагрузить станцию?
vitalii
Цитата(KiLLer13 @ 8.5.2015, 11:48) *
Попробовал звонок проходит на старый номер, а на новый уже нет.

Еше сейчас инициализировал Station Data для этого порта в 499 программе, тоже ноль или после инициализации нужно перезагрузить станцию?

перезагружать не нужно
vitalii
Цитата(KiLLer13 @ 8.5.2015, 11:48) *
Попробовал звонок проходит на старый номер, а на новый уже нет.

Еше сейчас инициализировал Station Data для этого порта в 499 программе, тоже ноль или после инициализации нужно перезагрузить станцию?

значит не порте дело. с нуля поднять сами можете??
KiLLer13
Цитата(vitalii @ 8.5.2015, 11:53) *
значит не порте дело. с нуля поднять сами можете??

Это уже думал. С нуля поднять-то можно, если бы только не 50 трубок дект. А не будет ли в дальнейшем такие засады?

А если закачать сохраненную конфигурацию?
Или обновить версию до 2.5Ci?
Сейчас iPECS-MG/GS55M-B.5Cf JUL/14
vitalii
Цитата(KiLLer13 @ 8.5.2015, 12:04) *
Это уже думал. С нуля поднять-то можно, если бы только не 50 трубок дект. А не будет ли в дальнейшем такие засады?

А если закачать сохраненную конфигурацию?
Или обновить версию до 2.5Ci?
Сейчас iPECS-MG/GS55M-B.5Cf JUL/14

обновиться сначала правильно(может проблема и уйдёт)
если не уйдёт, то заливать конфигу не желательно(видимо там уже "накосячено")
vitalii
[quote name='KiLLer13' date='8.5.2015, 12:04' post='92598']
Это уже думал. С нуля поднять-то можно, если бы только не 50 трубок дект. А не будет ли в дальнейшем такие засады?

эти 50 трубок дект на каких платах? и на SLIB или на WTIB??? и что за трубки?
KiLLer13
Цитата(vitalii @ 8.5.2015, 12:10) *
обновиться сначала правильно(может проблема и уйдёт)
если не уйдёт, то заливать конфигу не желательно(видимо там уже "накосячено")

Обновиться удастся только во вторник с утра.
Тогда временный тайм аут, если нету предложений без перезагрузки АТС.
KiLLer13
Цитата(vitalii @ 8.5.2015, 12:21) *
эти 50 трубок дект на каких платах? и на SLIB или на WTIB??? и что за трубки?

Всё на WTIB. Трубки Gigaset C300, зарекомендовали себя очень хорошо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.