Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как отрезать лишние гудки?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
dva
На аналоговых транках входящий до VSF слышит 2..3 длинных гудка ГТС,
после как загораются транковые кнопки системников получает ещё столько же от eMG80.
Чем убрать все длинные гудки?

На станции через VPN включен transit on/out от ipLDK c такими же аналоговыми транками в другом городе, при наборе этого другого вызывающий получает голосовые сообщения через секунду - две после набора. Надо сделать аналогично и на eMG80
_____________________________________________
App Version - MPB/GS86M-1.0He NOV/14
Boot Version - 1.0Ba NOV/13
Kernel Version - 1.0Ah
Disa Delay/Answer Timer =0
CCR timer=0 (только DISA по сетевым номерам, на тенаты не пилили)
harris
Цитата(dva @ 27.5.2015, 14:56) *
На аналоговых транках входящий до VSF слышит 2..3 длинных гудка ГТС,
после как загораются транковые кнопки системников получает ещё столько же от eMG80.
Чем убрать все длинные гудки?

На станции через VPN включен transit on/out от ipLDK c такими же аналоговыми транками в другом городе, при наборе этого другого вызывающий получает голосовые сообщения через секунду - две после набора. Надо сделать аналогично и на eMG80
_____________________________________________
App Version - MPB/GS86M-1.0He NOV/14
Boot Version - 1.0Ba NOV/13
Kernel Version - 1.0Ah
Disa Delay/Answer Timer =0
CCR timer=0 (только DISA по сетевым номерам, на тенаты не пилили)

Если таймеры DISA Delay/Answer = 0, то больше ничего от станции не зависит. Задержку и гудки вы получаете на городской АТС.
dva
Цитата(harris @ 27.5.2015, 16:19) *
Если таймеры DISA Delay/Answer = 0, то больше ничего от станции не зависит. Задержку и гудки вы получаете на городской АТС.

Понял, спасибо. Сейчас включен demo, какое из ip_attendant_console аpplications позволяет переписать голос из VSF?

Файл 1.wav эта штука со второй попытки одобрила, пришлось перекодировать аудиоформат как в документашке. Нифига тот 1.wav не воспроизводилcя, для перезаписи пришлось положить аттендантскую трубку на динамик ноутбука. Теперь физически всё в другом городе, здесь только phontage через vpn telephone.gif
harris
Цитата(dva @ 28.5.2015, 3:21) *
Понял, спасибо. Сейчас включен demo, какое из ip_attendant_console аpplications позволяет переписать голос из VSF?

Файл 1.wav эта штука со второй попытки одобрила, пришлось перекодировать аудиоформат как в документашке. Нифига тот 1.wav не воспроизводилcя, для перезаписи пришлось положить аттендантскую трубку на динамик ноутбука. Теперь физически всё в другом городе, здесь только phontage через vpn telephone.gif

Вы извращенец?? (... аттендантская трубка на динамик ноутбука).
Файл .wav (естественно, в указанном в доке формате) закачивается в станцию через web-интерфейс.
Видимо, вы делаете это не так и не туда: либо не в тот модуль VSF, либо записываете в другой языковый раздел.
SLL
Цитата(harris @ 28.5.2015, 7:23) *
Файл .wav (естественно, в указанном в доке формате)


harris, а зачем так "придушили" эти wav'ы, не знаете? Современные телефоны явно в состоянии воспроизводить намного более широкий частотный диапазон.
harris
Цитата(SLL @ 28.5.2015, 11:35) *
harris, а зачем так "придушили" эти wav'ы, не знаете? Современные телефоны явно в состоянии воспроизводить намного более широкий частотный диапазон.

Где, чего, кого придушили??
1) Это все-таки телефонная станция, а не HiFi аудио система! Не так ли?
2) Причем здесь "современный" телефон в принципе?? Голосовое сообщение выдается в телефонную линию!!
Вы в курсе, что полоса пропускания стандартного телефонного канала только 4 кГц (300-3400 Гц) ??
SLL
Цитата(harris @ 28.5.2015, 13:13) *
Вы в курсе, что полоса пропускания стандартного телефонного канала только 4 кГц (300-3400 Гц) ??


Это в теории, как я понимаю. Если подключить любой источник музыки, то качество воспроизведения даже на слух в разы лучше, чем при тех параметрах, до которых заставляют ужимать wav по стандарту. То есть, линия и аппарат явно способны на большее.
harris
Цитата(SLL @ 28.5.2015, 12:37) *
Это в теории, как я понимаю. Если подключить любой источник музыки, то качество воспроизведения даже на слух в разы лучше, чем при тех параметрах, до которых заставляют ужимать wav по стандарту. То есть, линия и аппарат явно способны на большее.

4 KГц - это практика, а не теория. Плюс еще цифро-аналоговое преобразование дважды, которое тоже вносит погрешности! И внутри станций оцифровка такая же - стандартная 8 КГц, т.е. канал шириной 4 КГц (см. теорему Шеннона-Котельникова. Это основа цифровой связи).
И еще раз повторюсь: это АТС, т.е. устройство, рассчитанное на сугубо определенные цели, а не на воспроизведение музыки высокого качества. Для АТС качества wav вполне достаточно, ИМХО.
dva
Цитата(harris @ 28.5.2015, 6:23) *
Вы извращенец?? (... аттендантская трубка на динамик ноутбука).
Файл .wav (естественно, в указанном в доке формате) закачивается в станцию через web-интерфейс.
Видимо, вы делаете это не так и не туда: либо не в тот модуль VSF, либо записываете в другой языковый раздел.

Потеря качества едва заметна, после как убрать гудки не смог перезаписывать приветствие уже не просили. Похоже, эксплуатант доволен: нетерпеливые не звонят derisive.gif Однако как следовало обозвать одобренный после закачки файл 1.vaw чтобы он в русскоязычном разделе воспроизводился как 01-е приветствие из VSF я не понял censored.gif
SLL
Цитата(dva @ 1.6.2015, 10:00) *
Однако как следовало обозвать одобренный после закачки файл 1.vaw чтобы он в русскоязычном разделе воспроизводился как 01-е приветствие из VSF я не понял censored.gif


Там надо в дропдауне выбрать порядковый номер языка загружаемого файла. Если склероз не подводит, для русского это third
vovik1965
Еще задержка перед автоподнятием определяется наличием CID (ПГМ 151). По умолчанию стоит FSK и станция ждет сигнала CID между первой и второй посылкой вызова.
Если оператор CID не выдает, то в 151 можно поставить disable, и disa будет срабатывать после первой посылки вызова.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.