Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обрывает звонки на городских
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
capibara
Добрый день.
Проблема такая:
При входящем или исходящем звонке, АТС через 10 секунд обрывает звонок. Так происходит каждый раз.
Включена DISA на всех 3х СО.
при входящем звонке отвечает DISA, но даже не успевает договорить сообщение.
при исходящем, разрыв через 10 секунд после выбора городской линии.
Очень не хочется обнулять. Подскажите какие настройки покрутить?
ЛыЖник
Цитата(capibara @ 28.5.2015, 6:35) *
Добрый день.
Проблема такая:
При входящем или исходящем звонке, АТС через 10 секунд обрывает звонок. Так происходит каждый раз.
Включена DISA на всех 3х СО.
при входящем звонке отвечает DISA, но даже не успевает договорить сообщение.
при исходящем, разрыв через 10 секунд после выбора городской линии.
Очень не хочется обнулять. Подскажите какие настройки покрутить?

Перегрузите АТС. Если у вас всё работало, а потом "вдруг..." -может с программой что-то случилось. Второе, отключите линию СО от УПАТС и подключите к ней обычный аппарат. Проверьте, идет сброс звонков в этом случае. Ведь все ваши звонки маршрутизирует в ТФОП ГАТС. А у них тоже могут быть сбои. Надо разобраться-виновата УПАТС или же ГАТС.
capibara
Цитата(ЛыЖник @ 28.5.2015, 12:11) *
Перегрузите АТС. Если у вас всё работало, а потом "вдруг..." -может с программой что-то случилось. Второе, отключите линию СО от УПАТС и подключите к ней обычный аппарат. Проверьте, идет сброс звонков в этом случае. Ведь все ваши звонки маршрутизирует в ТФОП ГАТС. А у них тоже могут быть сбои. Надо разобраться-виновата УПАТС или же ГАТС.


Перезагружал, Проблема не уходит. Городские линии тоже проверял простым линейным телефоном - все в порядке.

Dron
Цитата(capibara @ 28.5.2015, 6:35) *
Добрый день.
Проблема такая:
При входящем или исходящем звонке, АТС через 10 секунд обрывает звонок. Так происходит каждый раз.
Включена DISA на всех 3х СО.
при входящем звонке отвечает DISA, но даже не успевает договорить сообщение.
при исходящем, разрыв через 10 секунд после выбора городской линии.
Очень не хочется обнулять. Подскажите какие настройки покрутить?

Случайно, не поднимали версию на АТС?
capibara
Цитата(Dron @ 28.5.2015, 13:56) *
Случайно, не поднимали версию на АТС?

Поднимали, но она после этого год работала нормально.
Dron
Цитата(capibara @ 28.5.2015, 9:59) *
Поднимали, но она после этого год работала нормально.

Все правильно делали? Инициализацию версий последовательно до последней не забыли сделать?
Dron
Цитата(Dron @ 28.5.2015, 10:09) *
Все правильно делали? Инициализацию версий последовательно до последней не забыли сделать?

Посмотрите, что с Cutoff Timer в 113 программе, с CO Cut Off в 141 программе?
capibara
Цитата(Dron @ 28.5.2015, 14:26) *
Посмотрите, что с Cutoff Timer в 113 программе, с CO Cut Off в 141 программе?


проверил везде стоит 0.

инициализировал настройки СО. начал настраивать и выяснил, что сброс линий происходит если в пгм 142 в качестве источника музыки выбрать MOH1. если вернуть обратно к EXTERNAL то линии перестают сбрасываться.
harris
Цитата(capibara @ 29.5.2015, 7:59) *
проверил везде стоит 0.

инициализировал настройки СО. начал настраивать и выяснил, что сброс линий происходит если в пгм 142 в качестве источника музыки выбрать MOH1. если вернуть обратно к EXTERNAL то линии перестают сбрасываться.

Это возможно, если:
- внешняя линия подается через IP-шлюз, который реагирует на внутр. музыку станции. Это бывало.
- это происходит только при установке линии в удержание (+ при трансфере).
Вы же пишите, что любой вызов прерывается. Даже, если был исходящий и не не использовали удержание??
Поставьте в ПГМ142 источник музыки = Hold Tone.
capibara
Цитата(harris @ 29.5.2015, 13:33) *
Это возможно, если:
- внешняя линия подается через IP-шлюз, который реагирует на внутр. музыку станции. Это бывало.
- это происходит только при установке линии в удержание (+ при трансфере).
Вы же пишите, что любой вызов прерывается. Даже, если был исходящий и не не использовали удержание??
Поставьте в ПГМ142 источник музыки = Hold Tone.

Линии обычные городские 3 шт. сбрасывает входящие и исходящие. Источник звука подключен через адаптер к порту абонента 106.
Сегодня настроил как получилось, чтобы линии не сбрасывались. пока работает. НОLD теперь уже наверно не скоро попробую.
Dron
Цитата(harris @ 29.5.2015, 9:33) *
Это возможно, если:
- внешняя линия подается через IP-шлюз, который реагирует на внутр. музыку станции. Это бывало.
- это происходит только при установке линии в удержание (+ при трансфере).
Вы же пишите, что любой вызов прерывается. Даже, если был исходящий и не не использовали удержание??
Поставьте в ПГМ142 источник музыки = Hold Tone.

Все это так должно быть, а как на самом деле? Кто это проверял? smile.gif
capibara
Опять возникла таже проблема с тойже АТС.
Опять отбивает линию при входящем звонке.
Сбросил настройки и настроил заново и сделал бекап. Буквально час работала нормально и опять повторился этот глюк.
Залил бекап, нормально работала 3 для и опять глюк.
Такое происходит только с одной АТС, а их десяток наберется где включена диса и все работают нормально.


В каком направлении копать?
hl3css
Здравствуйте! Имеется схожая проблема. На входящем вызове после разных промежутков времени (2-5 мин) происходит какой-то щелчок в трубке и после этого тишина - не слышно ни собеседника ни говорящего. Параметр Cut off на всех линиях равен 0, параметр Open Loop также равен 0. Прошивка 3.9 CA, АТС расширена до 12 CO линий, на 9 линиях настроен сервис DISA.
ЛыЖник
Цитата(hl3css @ 28.4.2016, 11:17) *
Здравствуйте! Имеется схожая проблема. На входящем вызове после разных промежутков времени (2-5 мин) происходит какой-то щелчок в трубке и после этого тишина.Затем не слышно ни собеседника ни говорящего. Параметр Cut off на всех линиях равен 0, параметр Open Loop также равен 0. Прошивка 3.9 CA, АТС расширена до 12 CO линий, на 9 линиях настроен сервис DISA.

Нууу... пробуйте, что написано на форуме... derisive.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.