Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перезагрузка станции
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Strigov
Коллеги, добрый день.
Начались проблемы со станцией IPECS MG-300.
iPECS-MG/GS56M-B.5Bb FEB/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13
Подключил к станции 2 телефона IP 8008Е (ipkts), все отлично работает. И как всегда у IPECS случилось одно, НО ... станция начала периодически перезагружатся сама по себе.
Перед перезагрузкой выдает такой лог.

[15/06/18 11:31:01] [sipstack_task] Success sip stack initialization...
[15/06/18 11:31:03] [OAM ][REGIST ] RESTART CMD was sent to device 00D3!!!
Телефоны и станция в разных подсетях.
Смотрел темы с аналогичной проблемой, как такового решения найдено не было. Всегда проявляется по разному.
Dron
Цитата(Strigov @ 18.6.2015, 5:46) *
Коллеги, добрый день.
Начались проблемы со станцией IPECS MG-300.
iPECS-MG/GS56M-B.5Bb FEB/14
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13
Подключил к станции 2 телефона IP 8008Е (ipkts), все отлично работает. И как всегда у IPECS случилось одно, НО ... станция начала периодически перезагружатся сама по себе.
Перед перезагрузкой выдает такой лог.

[15/06/18 11:31:01] [sipstack_task] Success sip stack initialization...
[15/06/18 11:31:03] [OAM ][REGIST ] RESTART CMD was sent to device 00D3!!!
Телефоны и станция в разных подсетях.
Смотрел темы с аналогичной проблемой, как такового решения найдено не было. Всегда проявляется по разному.

У вас извне доступ на адрес процессора по порту 5060 открыт?
Strigov
Цитата(Dron @ 18.6.2015, 17:55) *
У вас извне доступ на адрес процессора по порту 5060 открыт?

Да, на данной станции так же работают SIP аппараты 8002 уже очень давно, проблем не было.
Dron
Цитата(Strigov @ 19.6.2015, 3:42) *
Да, на данной станции так же работают SIP аппараты 8002 уже очень давно, проблем не было.

Возможно, вас бомбят по порту 5060. У клиента было подобное - АТС перезагружалась периодически. Порт поменяли на нестандартный - больше не наблюдаются перезагрузки.
Strigov
Цитата(Dron @ 19.6.2015, 17:54) *
Возможно, вас бомбят по порту 5060. У клиента было подобное - АТС перезагружалась периодически. Порт поменяли на нестандартный - больше не наблюдаются перезагрузки.

Не думаю, все же внутрикорпоративный ресурс, кто бы его бомбил. Но отключения себя больше не проявляют. В логах сейчас целыми днями выдает эту ошибку : [15/07/01 13:00:35] QFcnt:1 msgsnd(0xFFFFFFFFh, msg, 28) error - Invalid argument
[15/07/01 13:00:35] msgsnd() : Invalid argument - csta_sub.c #410

Что это?
Csandr_Kosmos
Цитата(Dron @ 18.6.2015, 9:55) *
У вас извне доступ на адрес процессора по порту 5060 открыт?

Добрый день! У меня на IPECS MG-300 наблюдаются перезагрузки самостоятельные не подскажете в какой программе порт поменять?
Dron
Цитата(Csandr_Kosmos @ 9.10.2015, 9:54) *
Добрый день! У меня на IPECS MG-300 наблюдаются перезагрузки самостоятельные не подскажете в какой программе порт поменять?

108
vitalii
Цитата(Csandr_Kosmos @ 9.10.2015, 9:54) *
Добрый день! У меня на IPECS MG-300 наблюдаются перезагрузки самостоятельные не подскажете в какой программе порт поменять?

108-я пгм
пардон, уже ответили
Csandr_Kosmos
Цитата(Dron @ 9.10.2015, 10:07) *
108

спасибо, буду пробывать.
Dron
Цитата(Csandr_Kosmos @ 20.10.2015, 11:53) *
спасибо, буду пробывать.

Я думал, что вы уже давно попробовали...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.