Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двусторонняя переадресация
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
heu
Добрый день!
Подскажите пожалуйста не получается настроить двустороннюю переадресацию.
Захожу в программу 120, настраиваю переадресацию в одну сторону (например 100 -> 101), все работает хорошо.
Настраиваю в обратную (101 -> 100), нажимаю на Save - все поля сбрасываются и настройки не сохраняются.

Прошу у Вас помощи! Как настроить двустороннюю переадресацию???
Очень жду ответы.
vitalii
Цитата(heu @ 17.7.2015, 9:12) *
Добрый день!
Подскажите пожалуйста не получается настроить двустороннюю переадресацию.
Захожу в программу 120, настраиваю переадресацию в одну сторону (например 100 -> 101), все работает хорошо.
Настраиваю в обратную (101 -> 100), нажимаю на Save - все поля сбрасываются и настройки не сохраняются.

Прошу у Вас помощи! Как настроить двустороннюю переадресацию???
Очень жду ответы.

вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте....
heu
Цитата(vitalii @ 17.7.2015, 9:23) *
вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте....

Идея в том, что у нас два сотрудника канцелярии и два секретаря в разных концах офиса.
Поэтому нужно сделать так, что если звонят сотруднику A и он не берет трубку вызов переходит сотруднику B. Если звонят сотруднику B и он не берет трубку, то вызов переходит сотруднику A.
Как это сделать, подскажите пожалуйста?
harris
Цитата(heu @ 17.7.2015, 9:26) *
Идея в том, что у нас два сотрудника канцелярии и два секретаря в разных концах офиса.
Поэтому нужно сделать так, что если звонят сотруднику A и он не берет трубку вызов переходит сотруднику B. Если звонят сотруднику B и он не берет трубку, то вызов переходит сотруднику A.
Как это сделать, подскажите пожалуйста?

С помощью Hunt-групп.
Создается группа, например, типа Circular, из двух абонентов А и В. В атрибутах группы опцию Pilot Hunt в вашем случае нужно выключить.
При наборе номера абонента А (или B ) будет срабатывать групповой вызов. Вызов пойдет номер набранного абонента, но если занят или если он не отвечает, то вызов будет перенаправлен другому абоненту группы.
vkrt
Цитата(vitalii @ 17.7.2015, 12:23) *
вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте....

Логика работы станции не позволяет разрулить, вернее ее писатели не догоняют.
Закольцовка у них в головах.
При переадресации A=>B B=>A все вызова изначально предназначенные A пойдут на B и наоборот.
Никакой закольцовки тут нет.
Так работает переадресация например на MD110 от Ericsson.
Очень удобно.
vitalii
Цитата(vkrt @ 17.7.2015, 12:05) *
Логика работы станции не позволяет разрулить, вернее ее писатели не догоняют.
Закольцовка у них в головах.
При переадресации A=>B B=>A все вызова изначально предназначенные A пойдут на B и наоборот.
Никакой закольцовки тут нет.
Так работает переадресация например на MD110 от Ericsson.
Очень удобно.

а зачем такие переадресации нужны(которые вы описываете)? цель?
Dron
Цитата(vkrt @ 17.7.2015, 12:05) *
При переадресации A=>B B=>A все вызова изначально предназначенные A пойдут на B и наоборот.
Никакой закольцовки тут нет.

Ну как же нет закольцовки?! Сначала на А, потом на В, а потом опять на А и т.д....
harris
Цитата(Dron @ 17.7.2015, 12:38) *
Ну как же нет закольцовки?! Сначала на А, потом на В, а потом опять на А и т.д....

Андрей! Он имеет в виду, что при переадресации станция запоминает исходного адресата (исходного вызываемого абонента) и не возвращает вызов на него!!
Т.е. если вызывали А, и вызов был переадресован на В, то переадресацию ЭТОГО же вызова обратно на А (B FWD to A) станция MD110 блокирует.
vkrt
Цитата(Dron @ 17.7.2015, 15:38) *
Ну как же нет закольцовки?! Сначала на А, потом на В, а потом опять на А и т.д....

Откуда она возьмется?
1. вызов 100 переадресован на 101 . набираем 100 попадаем на 101 , там снимают трубку и разговариваем.
2. вызов 101 переадресован на 101 . набираем 101 попадаем на 100 , там снимают трубку и разговариваем.

Переадресация работает только один раз, и уже переадресованный вызов далее не переадресовывается.
Другое дело что данная станция не может разрулить эту весьма простую ситуацию.

Так думаю понятней?

harris прав.
Только станция не отслеживает перекрестную переадресацию, она просто делает переадресацию вызова только один раз.
Далее прямой переадресации вызов не идет.
Dron
Цитата(vkrt @ 17.7.2015, 12:52) *
Откуда она возьмется?
1. вызов 100 переадресован на 101 . набираем 100 попадаем на 101 , там снимают трубку и разговариваем.
2. вызов 101 переадресован на 101 . набираем 101 попадаем на 100 , там снимают трубку и разговариваем.

Переадресация работает только один раз, и уже переадресованный вызов далее не переадресовывается.
Другое дело что данная станция не может разрулить эту весьма простую ситуацию.

Так думаю понятней?

harris прав.
Только станция не отслеживает перекрестную переадресацию, она просто делает переадресацию вызова только один раз.
Далее прямой переадресации вызов не идет.

Набираем 100, попадаем на 101, а если на 101 не ответили? Это я про LIK, естественно. А LIK - это не MD110! smile.gif
Dron
Цитата(Dron @ 17.7.2015, 12:59) *
Набираем 100, попадаем на 101, а если на 101 не ответили? Это я про LIK, естественно. А LIK - это не MD110! smile.gif

Хотя, закольцовки в таком случае, все равно, не будет! LIK в таком варианте не дает прописать.
Так что, вариант ув. harris'а в помощь! smile.gif
vkrt
Цитата(Dron @ 17.7.2015, 15:59) *
Набираем 100, попадаем на 101, а если на 101 не ответили? Это я про LIK, естественно. А LIK - это не MD110! smile.gif

Ну не ответили и не ответили. По таймауту сбросится.
Главное переадресация дальше не идет.
Тут простоя двойная переадресация. А могут быть случаи 3 - 4 номеров.
Все это интересно только в плане совершенствования сервиса станции и логики ее работы.
Понятно, что на текущий момент станции LG разрулить это не могут и тупо пресекают на корню.
Всего хорошего.
heu
Да, я тоже очень удивился, что АТС не смогла самостоятельно разрулить примитивный вид двойной переадресации.
Цитата(harris @ 17.7.2015, 9:56) *
С помощью Hunt-групп.
Создается группа, например, типа Circular, из двух абонентов А и В. В атрибутах группы опцию Pilot Hunt в вашем случае нужно выключить.
При наборе номера абонента А (или B ) будет срабатывать групповой вызов. Вызов пойдет номер набранного абонента, но если занят или если он не отвечает, то вызов будет перенаправлен другому абоненту группы.


Благодарю за ответ.
А вы не могли бы поподробнее, т.е. в какой программе настраиваются Hunt-группы?
Получается, что телефоны будут звонить одновременно? Или как и планировалось - если звонят на 100 и никто трубку не берет, то переадресовывается на 101, если звонят на 101 и никто трубку не будет, то переадресовывается на 100.
harris
Цитата(heu @ 17.7.2015, 13:54) *
Да, я тоже очень удивился, что АТС не смогла самостоятельно разрулить примитивный вид двойной переадресации.


Благодарю за ответ.
А вы не могли бы поподробнее, т.е. в какой программе настраиваются Hunt-группы?
Получается, что телефоны будут звонить одновременно? Или как и планировалось - если звонят на 100 и никто трубку не берет, то переадресовывается на 101, если звонят на 101 и никто трубку не будет, то переадресовывается на 100.

Куда уж подробнее??
См. доку - глава 2.6. Группы приема вызовов.
Circular Group - это не одновременный вызов.
Я вам все нужное написал, нужно создать группу и выключить в ней опцию [Pilot Hunt]. Ну и еще в атрибутах группы установить нужное значение таймера NO_Answer.
heu
Цитата(harris @ 17.7.2015, 14:00) *
Куда уж подробнее??
См. доку - глава 2.6. Группы приема вызовов.
Circular Group - это не одновременный вызов.
Я вам все нужное написал, нужно создать группу и выключить в ней опцию [Pilot Hunt]. Ну и еще в атрибутах группы установить нужное значение таймера NO_Answer.


Спасибо, выручили!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.