Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sip trunk между lik300 и asterisk
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
DMBS
Здравствуйте, впервые пришлось столкнуться с задачей связи
АТС LG LIK300 и Asterisk по SIP протоколу c использованием модуля VOIM 24.
Транк поднялся. В sip show peers на Asterisk станция зарегистрировалась.
Создана общая учетная запись [1000] на Asterisk и на LG через которую должны проходить звонки.

В астериске в диалплане для исходящей связи прописано.
exten => _X.,1,Dial(SIP/1000/${EXTEN})


1)Если звоню с внутреннего абонента Астериск к примеру (5123) и набираю номер внутреннего абонента LIK
к примеру (5101), отрабатывает правило и выдается следующее

--

— Executing [5101@from-internal:1] Dial("SIP/5123-00000055", "SIP/1000/5101") in new stack == Using SIP RTP CoS mark 5

— Called SIP/1000/5101

> 0x2296730 — Probation passed - setting RTP source address to 192.168.200.15:9000

— SIP/1000-00000056 is ringing

— SIP/1000-00000056 answered SIP/5123-00000055

> 0x2296730 — Probation passed - setting RTP source address to 192.168.200.15:9000 == Spawn extension (from-internal, 5101, 1) exited non-zero on


где 192.168.200.15 (ip voim 24)


2) Если звоню с внутреннего абонента Астериск к примеру (5123) на номер 1000. У меня проходит
дозвон до внутренних абонентов станции LIK, только в том случае если у внутренних абонентов станции LIK
в ПГМ (111-113) указан параметр SIP USER TABLE INDEX = 1. Причем если этот параметр указан у 10 абонентов , звонок проходит одновременно на десять абонентов.


P/S В итоге не понятна сама логика работы.
Мне нужно, чтобы любой внутренний абонент Asterisk мог дозваниваться до любого внутреннего абонента станции LIK. Сейчас же получается , что сначала нужно набрать номер 1000 и вызов автоматом летит на всех абонентов LIK у кого прописан SIP USER TABLE INDEX = 1.



Заранее спасибо за помощь. Считаю где то что-то недонастроил, потому что не должно быть все так сложно и нелогично. Абоненты на астериске должны набирать внутренний номер абонента lik и дозваниваться без проблем!

harris
Здесь на форуме неоднократно писали про методы приема входящих SIP вызовов (и даже слайд с диаграммой алгоритма обработки входящих SIP вызовов выкладывали).
Вам нужно принимать вызовы SIP точно также как и вызовы ISDN/DID.
Для SIP транка пропишите:
- в ПГМ140 тип линий = DID,
- в ПГМ143 тип обработки DID = 1 (USE AS IS)
- в ПГМ143 кол-во принимаемых цифр = 4.

Если принимаете по аккаунту, пропишите то же самое (4 цифры и "Use As Is") в ПГМ126 и укажите там же тип приема (Ring Route Type)= DID Convertion вместо ID Assigned Station (по умолчанию).
DMBS
Цитата(harris @ 21.7.2015, 17:50) *
Здесь на форуме неоднократно писали про методы приема входящих SIP вызовов (и даже слайд с диаграммой алгоритма обработки входящих SIP вызовов выкладывали).
Вам нужно принимать вызовы SIP точно также как и вызовы ISDN/DID.
Для SIP транка пропишите:
- в ПГМ140 тип линий = DID,
- в ПГМ143 тип обработки DID = 1 (USE AS IS)
- в ПГМ143 кол-во принимаемых цифр = 4.

Если принимаете по аккаунту, пропишите то же самое (4 цифры и "Use As Is") в ПГМ126 и укажите там же тип приема (Ring Route Type)= DID Convertion вместо ID Assigned Station (по умолчанию).


Спасибо Harris получилось настроить исходящую связь. А почему в SW Upgrade даже при выключенном сервере Астериска используются (светятся красным) каналы VOIM 24 , причем каждый раз динамически меняются?
AXEL
Цитата(DMBS @ 22.7.2015, 9:49) *
Спасибо Harris получилось настроить исходящую связь. А почему в SW Upgrade даже при выключенном сервере Астериска используются (светятся красным) каналы VOIM 24 , причем каждый раз динамически меняются?


наверное RTP Packet relay используется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.