Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Relay Fail
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
jon
День добрый! Есть станция LIK-300 (MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12) в головном офисе, в удаленном офисе есть аппарты LIP-8002E. Офисы соединены VPN-каналом, т.е. сеть для станции прозрачна (192.168.1.х <-> 192.168.4.x). Пока аппаратов было 4, все работало. Понадобилось добавить еще 4 аппарата LIP-8002E, соотвественно дополнительно был куплен VOIM8 (6.0Fa - 07:48:27, Dec 2 2014) в головной офис, чтобы обеспечить больше чем 6 каналов, которые есть на MFIM.

После подлкючения появилась стандартная проблема: сигнализация есть, а голоса нет. Причем это происходит в динамике, т.е. презагрузив один из телефонов, можно на 100% сказать, что он нормально заработает, а "отвалиться" другой. Данный факт говорит о том, что станция не использует VOIM8 для внутреннего взаимодействия.

Об этом говорят ошибки в Relay Fail Log View.

Подскажите куда копать, не дайте погибнуть %-)
harris
Цитата(jon @ 4.8.2015, 8:22) *
День добрый! Есть станция LIK-300 (MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12) в головном офисе, в удаленном офисе есть аппарты LIP-8002E. Офисы соединены VPN-каналом, т.е. сеть для станции прозрачна (192.168.1.х <-> 192.168.4.x). Пока аппаратов было 4, все работало. Понадобилось добавить еще 4 аппарата LIP-8002E, соотвественно дополнительно был куплен VOIM8 (6.0Fa - 07:48:27, Dec 2 2014) в головной офис, чтобы обеспечить больше чем 6 каналов, которые есть на MFIM.

После подлкючения появилась стандартная проблема: сигнализация есть, а голоса нет. Причем это происходит в динамике, т.е. презагрузив один из телефонов, можно на 100% сказать, что он нормально заработает, а "отвалиться" другой. Данный факт говорит о том, что станция не использует VOIM8 для внутреннего взаимодействия.

Об этом говорят ошибки в Relay Fail Log View.

Подскажите куда копать, не дайте погибнуть %-)

Если сеть прозрачна, то зачем вообще нужен RTP Relay?? В этом случае VOIM не нужен.
В вашем случае станция просто "не видит", что сеть прозрачна. Это зависит от настроек станции.

jon
Цитата(harris @ 4.8.2015, 12:49) *
Если сеть прозрачна, то зачем вообще нужен RTP Relay?? В этом случае VOIM не нужен.
В вашем случае станция просто "не видит", что сеть прозрачна. Это зависит от настроек станции.


"Прозрачна", да в кавычках не случайно... Пусть непрозрачно, но VOIM8 же может обслуживать такие вызовы, как это делал VOIPGW
MFIM. Данное решение временное для нас, сетевая инфраструктура постоянно меняется, посему вот так и полупрозрачно сделано.

Не могли бы вы глянуть на мой конфиг? (в личном сообщении отправлено)
harris
Цитата(jon @ 4.8.2015, 8:57) *
"Прозрачна", да в кавычках не случайно... Пусть непрозрачно, но VOIM8 же может обслуживать такие вызовы, как это делал VOIPGW
MFIM. Данное решение временное для нас, сетевая инфраструктура постоянно меняется, посему вот так и полупрозрачно сделано.

Не могли бы вы глянуть на мой конфиг? (в личном сообщении отправлено)

Нет. Конфиг посмотреть не смогу, сейчас нет компа.
См.ПГМ 132 для слота Voim. Там должен быть прописан адрес шлюза.
В Пгм 140-142 тип каналов Voip должен включать RTP Relay.
jon
Цитата(harris @ 4.8.2015, 14:20) *
Нет. Конфиг посмотреть не смогу, сейчас нет компа.
См.ПГМ 132 для слота Voim. Там должен быть прописан адрес шлюза.
В Пгм 140-142 тип каналов Voip должен включать RTP Relay.


по ПГМ132 - поставил на seq VOIM8. А разве для модулей не берется адрес шлюза из настроек MFIM?
140-142 - стоит c самого начала у всех каналов VOIM CO VoIP Mode = SIP&RTP Packet Relay

Будем дальше посмотреть на логи....
jon
Цитата(jon @ 4.8.2015, 15:17) *
Будем дальше посмотреть на логи....


Увы, но ничего не изменилось, все также продолжает наполняться Relay Fail Log View :-(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.