Цитата(bestann @ 24.8.2015, 9:57)

Цифровиков одна плата, основное — аналоговые((
Спасибо. Посмотрела состояния:
-COL TALK (наверно разговор по внешней линии),
-ICM TALK (это внутренний звонок?),
-WT CO SZ (наверно процесс набора номера и занятия транка СО),
По цифровикам проще: OUT SVC — не подключенный цифровик.
Пытаюсь выявить хотя бы те аналоговые телефоны, которые точно работают, чтоб лишние не проверять. Плюс когда выходит автоматом из maint, появляются строки со звонками. Там тоже можно номера смотреть: раз звонки с них идут, значит точно подключены.
Подскажите, пожалуйста, чем отличается первые буквы t, O (ouput??), I (input??), G. (в примерах цифры заменила на х). Примеры:
9085 401 036 00:03:43 24/08/15 10:08 t8412ххххх
9095 442 052 00:00:00 24/08/15 10:13 O88312хххххх ** 0 0
9109 401 045 00:00:02 24/08/15 10:19 I4232xxxxxx
9110 401 047 00:00:00 24/08/15 10:20 G4232xxxxxx
У вас, видимо, в прг.175 везде стоит значение TELNET 06. Поставьте в прг.175/2 значение TELNET 07. Тогда у вас вывод SMDR и работа Maintrace будет выводится в разные сессии. А проверка подключения аналоговых телефонов, скорее всего, нужно делать в кроссе. Если кросс сделан правильно, то видно кроссировку на плинтах. Если есть голосовая плата, то можно набирать команду *563 (563)+63. Железная тетка скажет внутренний номер. Если платы нет, то подключите в кроссе системник, и набирайте его номер. Если кросс сделан с "бородой", то придется с каждой платы проверять кабель. Расцветка пар в кабеле а "Инструкции по установке"