Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E1 Билайн
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
bfl
Здравствуйте, уважаемые знатоки

Прошу Вас помочь проанализировать ситуацию, т.к. конца края "плодотворного" telephone.gif общения с Вымпелком уже не видно.

Была у нас блокировка по неуплате, не углубляясь в подробности, блокировка была снята 10 августа, тем не менее, телефонии так и нет. Настройки ни до ни после отключения АТС не производилось, до блокировки проблем со связью не было.

У Билайна по оптоволокну мы берем поток Е1 и с десяток городских телефонов, а также интернет. Интернет работает, всё в порядке, на стареньком билайновском мультиплексоре ошибок нет. На модуле PRIM не горит Link, в состоянии линий PRIM в веб-админке LIK написано Wait Idle.

Версия MFIM:
MFIM/GS96M-6.1Be NOV/14
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-3

Версия PRIM:
ISDN-PRI GW
6.0Be
Connected

Параметры 131 ПГМ (Не менялись с момента подключения):
Attribute Value
T1 setup Mode D4
T1 line Mode B8ZS
PRI Line Mode TE
PRI/E1 CRC Check OFF
E1 R2DSP Check OFF
DCO PX Type STANDARD
Caller Name Type (PRI(T1) only) FACILITY

ENBLOCK OFF

Билайн уже несколько раз поменял своё мнение в отношении проблемы, сначала у нас модуль PRIM погорел, потом настройки АТС неправильные, обращайтесь мол к специалистам для настройки вашей АТС. Утверждают, что проблема на нашей стороне. Технический специалист к нам не выезжает по той же причине.

Закончилось тем, что мы попросили выслать письменное техническое заключение с параметрами потока. Ждём второй день.

ЧЯДНТ?

Искренне благодарен за любые подсказки.
Greahem
Ну я все же спрошу: модуль PRIM пробовали рестартануть?
Было пару раз такое
Цитата
в состоянии линий PRIM в веб-админке LIK написано Wait Idle

и вот не помню уже сейчас точно, либо я PRIM "дернул", либо оператор поток заблокировал/разблокировал.
bfl
Цитата(Greahem @ 27.8.2015, 12:48) *
Ну я все же спрошу: модуль PRIM пробовали рестартануть?
Было пару раз такое

и вот не помню уже сейчас точно, либо я PRIM "дернул", либо оператор поток заблокировал/разблокировал.


Да, конечно, сам PRIM, АТС, мультиплексор...
harris
Цитата(bfl @ 27.8.2015, 11:54) *
Да, конечно, сам PRIM, АТС, мультиплексор...

Нет Link'а, значит нет физически потока на PRIM'е. От станции ничего не зависит. Ждите пробуждения совести у Билайна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.