Прошу Вас помочь проанализировать ситуацию, т.к. конца края "плодотворного"

Была у нас блокировка по неуплате, не углубляясь в подробности, блокировка была снята 10 августа, тем не менее, телефонии так и нет. Настройки ни до ни после отключения АТС не производилось, до блокировки проблем со связью не было.
У Билайна по оптоволокну мы берем поток Е1 и с десяток городских телефонов, а также интернет. Интернет работает, всё в порядке, на стареньком билайновском мультиплексоре ошибок нет. На модуле PRIM не горит Link, в состоянии линий PRIM в веб-админке LIK написано Wait Idle.
Версия MFIM:
MFIM/GS96M-6.1Be NOV/14
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-3
Версия PRIM:
ISDN-PRI GW
6.0Be
Connected
Параметры 131 ПГМ (Не менялись с момента подключения):
Attribute Value
T1 setup Mode D4
T1 line Mode B8ZS
PRI Line Mode TE
PRI/E1 CRC Check OFF
E1 R2DSP Check OFF
DCO PX Type STANDARD
Caller Name Type (PRI(T1) only) FACILITY
ENBLOCK OFF
Билайн уже несколько раз поменял своё мнение в отношении проблемы, сначала у нас модуль PRIM погорел, потом настройки АТС неправильные, обращайтесь мол к специалистам для настройки вашей АТС. Утверждают, что проблема на нашей стороне. Технический специалист к нам не выезжает по той же причине.
Закончилось тем, что мы попросили выслать письменное техническое заключение с параметрами потока. Ждём второй день.
ЧЯДНТ?
Искренне благодарен за любые подсказки.