Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несколько вопросов по ipldk-60
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Machiavelli
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Есть станция ldk-60, прошивка GS88P-3.9Da, PC ADM GSNAD-C.9Ia, платы: hybrid -3шт., lcob3 - 3 шт., slib16, prib, aafu.
От провайдера приходит восемь линий с тремя номерами в потоке E1.
Проблемы:
1. При звонке на любой из трёх номеров, срабатывает приветствие и предлагает набрать внутренний номер или
нажать цифры 1,2,3,0 для соединения с соответствующим отделом, или остаться на линии, чтобы ответил оператор.
Но перевода не происходит, а срабатывает еще одно сообщение "Время истекло попробуйте еще раз" и начинается
проигрывание сообщения снова. На цифре ноль стоит hunt группа с типом terminal в которой два номера: 100 -
секретарь(системный телефон); 113 - сотрудник, отвечающий на звонки, когда секретаря нет.
Как сделать так, чтобы то кто ничего не набрал, попадал на эту группу, а не слушал меню приветствия еще раз?
2. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот не отвечает,
почему-то переводится звонок на сотрудника с 103 номером, как сделать чтобы звонок попадал на 113, который
находится в этой же группе что и секретарь?
3. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот разговаривает, то
срабатывает голосовое меню "абонент занят" и начинает проигрываться голосовое приветствие заново, как
сделать что бы звонок уходил на номер 113, который находится в той же группе, что и 100?
4. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия предлагаемую цифру 0, а номера 100 и 113,
которые находятся в одной группе и привязаны к 0, будут заняты, то звонок куда-то уходит и гудки идут,
но ни один из телефонов в офисе не звонит, как понять куда уходит звонок?
5. Как я писал выше, имеется три номера, допустим, основной: 84951234567, дополнительный: 88001234567 и
третий: 84951111111. На внутренний номер 123, я подключил факс. Как сделать, чтобы набирая третий номер,
звонящий попадал сразу на внутренний 123, минуя голосовое приветствие, т.е. на факс?
Заранее благодарю всех за помощь.
harris
Цитата(Machiavelli @ 8.9.2015, 18:40) *
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Есть станция ldk-60, прошивка GS88P-3.9Da, PC ADM GSNAD-C.9Ia, платы: hybrid -3шт., lcob3 - 3 шт., slib16, prib, aafu.
От провайдера приходит восемь линий с тремя номерами в потоке E1.
Проблемы:
1. При звонке на любой из трёх номеров, срабатывает приветствие и предлагает набрать внутренний номер или
нажать цифры 1,2,3,0 для соединения с соответствующим отделом, или остаться на линии, чтобы ответил оператор.
Но перевода не происходит, а срабатывает еще одно сообщение "Время истекло попробуйте еще раз" и начинается
проигрывание сообщения снова. На цифре ноль стоит hunt группа с типом terminal в которой два номера: 100 -
секретарь(системный телефон); 113 - сотрудник, отвечающий на звонки, когда секретаря нет.
Как сделать так, чтобы то кто ничего не набрал, попадал на эту группу, а не слушал меню приветствия еще раз?
2. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот не отвечает,
почему-то переводится звонок на сотрудника с 103 номером, как сделать чтобы звонок попадал на 113, который
находится в этой же группе что и секретарь?
3. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот разговаривает, то
срабатывает голосовое меню "абонент занят" и начинает проигрываться голосовое приветствие заново, как
сделать что бы звонок уходил на номер 113, который находится в той же группе, что и 100?
4. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия предлагаемую цифру 0, а номера 100 и 113,
которые находятся в одной группе и привязаны к 0, будут заняты, то звонок куда-то уходит и гудки идут,
но ни один из телефонов в офисе не звонит, как понять куда уходит звонок?
5. Как я писал выше, имеется три номера, допустим, основной: 84951234567, дополнительный: 88001234567 и
третий: 84951111111. На внутренний номер 123, я подключил факс. Как сделать, чтобы набирая третий номер,
звонящий попадал сразу на внутренний 123, минуя голосовое приветствие, т.е. на факс?
Заранее благодарю всех за помощь.

Все перечисленные пункты не являются проблемами. Это обычное тех. задание, которое решается правильным программированием станции. На все эти вопросы можно найти ответы здесь на форуме, если воспользоваться поиском. Или вызвать спеца, тем паче, что в Москве их много...
ЛыЖник
Цитата(Machiavelli @ 8.9.2015, 18:40) *
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Есть станция ldk-60, прошивка GS88P-3.9Da, PC ADM GSNAD-C.9Ia, платы: hybrid -3шт., lcob3 - 3 шт., slib16, prib, aafu.
От провайдера приходит восемь линий с тремя номерами в потоке E1.
Проблемы:
1. При звонке на любой из трёх номеров, срабатывает приветствие и предлагает набрать внутренний номер или
нажать цифры 1,2,3,0 для соединения с соответствующим отделом, или остаться на линии, чтобы ответил оператор.
Но перевода не происходит, а срабатывает еще одно сообщение "Время истекло попробуйте еще раз" и начинается
проигрывание сообщения снова. На цифре ноль стоит hunt группа с типом terminal в которой два номера: 100 -
секретарь(системный телефон); 113 - сотрудник, отвечающий на звонки, когда секретаря нет.
Как сделать так, чтобы то кто ничего не набрал, попадал на эту группу, а не слушал меню приветствия еще раз?
2. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот не отвечает,
почему-то переводится звонок на сотрудника с 103 номером, как сделать чтобы звонок попадал на 113, который
находится в этой же группе что и секретарь?
3. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот разговаривает, то
срабатывает голосовое меню "абонент занят" и начинает проигрываться голосовое приветствие заново, как
сделать что бы звонок уходил на номер 113, который находится в той же группе, что и 100?
4. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия предлагаемую цифру 0, а номера 100 и 113,
которые находятся в одной группе и привязаны к 0, будут заняты, то звонок куда-то уходит и гудки идут,
но ни один из телефонов в офисе не звонит, как понять куда уходит звонок?
5. Как я писал выше, имеется три номера, допустим, основной: 84951234567, дополнительный: 88001234567 и
третий: 84951111111. На внутренний номер 123, я подключил факс. Как сделать, чтобы набирая третий номер,
звонящий попадал сразу на внутренний 123, минуя голосовое приветствие, т.е. на факс?
Заранее благодарю всех за помощь.

Открываем "Инструкцию по программированию". Читаем раздел по DISA. Читаем организацию входящих звонков по DID. Переписывать инструкцию ломает. Вы хоть конфиг АТС выложите...
Machiavelli
Прошу прощения за долгий ответ, не было доступа к станции.
Прикрепил конфиг.
Я, к сожалению, знаю только проблемы, а вот что изучать и настраивать, т.е. какие пункты и разделы за решение этих проблем отвечают не знаю.
Буду рад если направите и подскажите.
ЛыЖник
Цитата(Machiavelli @ 15.9.2015, 9:54) *
Прошу прощения за долгий ответ, не было доступа к станции.
Прикрепил конфиг.
Я, к сожалению, знаю только проблемы, а вот что изучать и настраивать, т.е. какие пункты и разделы за решение этих проблем отвечают не знаю.
Буду рад если направите и подскажите.

Дааа... Дело труба. Входящие в прг.231. Исходящий номер (CLI) в прг.144. Но, мне кажется, это вам бесполезно писать. hi.gif Т.к. вы не ориентируетесь в программах и не хотите читать мануал... Это не компьютер, где в командной строке пишете команду и раз... готово. Вызывайте спеца или учите матчасть.
Machiavelli
Благодарю, буду учить мануал! Возник вот такой вопрос, у меня 12 внешних линий, получается по четыре лини на один из моих трех номеров, как понять какие СО линии к какому номеру относятся?

harris
Цитата(Machiavelli @ 15.9.2015, 15:10) *
Благодарю, буду учить мануал! Возник вот такой вопрос, у меня 12 внешних линий, получается по четыре лини на один из моих трех номеров, как понять какие СО линии к какому номеру относятся?

О чем речь: об аналоговыз СО линиях (платы LCOB) или поток PRI ISDN (E1)??
Machiavelli
Цитата(harris @ 15.9.2015, 19:05) *
О чем речь: об аналоговыз СО линиях (платы LCOB) или поток PRI ISDN (E1)??

Речь о потоке Е1
harris
Цитата(Machiavelli @ 15.9.2015, 18:18) *
Речь о потоке Е1

Как правило
, номера в потоке никак не прикрепляются к каналам. В этом нет необходимости и требует доп. усилий, средств на стороне провайдера. Любой номер в потоке - многоканальный. Кол-во вызовов по одному номеру ограничивается только кол-вом доступных каналов в потоке.
Т.е. в вашем случае, если в потоке открыты 12 каналов, и все они свободны, то одновременно 12 вызовов по одному и тому же номеру могут поступить от провайдера в станцию. А дальше уже все определяется настройками станции по приему входящих DID вызовов.
Читайте учебник, выясняйте настройки вашего потока у провайдера или вызывайте спеца.
ЛыЖник
Цитата(Machiavelli @ 15.9.2015, 15:10) *
Благодарю, буду учить мануал! Возник вот такой вопрос, у меня 12 внешних линий, получается по четыре лини на один из моих трех номеров, как понять какие СО линии к какому номеру относятся?

При предоставлении потока Е1 от провайдера в договоре указывается номерное поле или конкретные городские номера для работы в ТФОП. Например, у вас номера 4950000000-4955000012. Назначение приема по трем последним цифроам номера осуществляется в прг.231. Где указываете, например BIN 012 назначается ноа внутренний номер 110. И для выхода в города (исходящие номера) вы для внутренних абонентов в прг.114 указываете номер. Например, для номер 110 это будет городской 4950000012. Канал в потоке Е1-это канал передачи информации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.