Цитата(harris @ 13.9.2015, 9:56)

Тогда нужно каждому каналу потока приписать свой номер АОНа (CLI) как на вашей станции, так на и стороне провайдера.
Обычно так не делают, т.к. ИМХО это чушь.
Зачем это нужно заказчику?? Чего именно он хочется добиться?? Может, он просто чего-то не понимает ??
Нужно объяснить заказчику, как работает поток ISDN, и в чем отличия от аналоговых СЛ.
Я не программист АТС, я сисадмин. Ставят нам сейчас станцию IPECS-MG 300, два потока Е1 в них 46 номеров, внутренних 144. Нам тоже надо ограничить количество соединений с городом по группам. Например есть группа *620 в которую входят станции с 123 по 132 (10 шт.). Городской номер +7 (495) 3ХХХХХХ (вместо Х реальные цифры) на вход конвертируется в *620. Входящие звонки на этот номер уходят на группу станций 123-132, свободные из них начинают звонить пока не снимут трубку. Все как нам и надо. Но нам нужно ограничить количество одновременных входящих вызовов на эту группу до 3-х. И количество одновременных исходящих соединений этой группы с городом тоже до 3-х. Тоесть из 10 станций группы
одновременно могут занять только 6 тайм/слотов потока Е1, 3 на вход и 3 на выход. Программисты которые запускают АТС мне объясняют, что поток Е1 работает не так, как я думаю и этого не сделать. Я знаю как работает поток Е1 в режиме DID и пытаюсь им объяснить что мы не хотим менять принципы работы потока. Мы хотим что-бы станция вела себя так как нужно нам. В качестве примера привожу следующий алгоритм работы (который реализован):
В потоке есть номер +7 (495) 3ХХХХХ12 который на вход конвертируется в 110 (очередь в ноль) и если станция 110 занята, то звонящий на этот номер абонент слышит сигнал "занято". То есть наша АТС может дать потоку Е1 отбой если условия занятости внутреннего номера куда должен придти вызов соблюдены.