Цитата(Dron @ 7.10.2015, 15:08)
Ну, вроде как не подключили услугу. Или формат АОН такой, какой MG не понимает.
А то, что у вас - это
разобрались, оказывается МГТС подключил нам аналоговый АОН, который 7-значный, мол мы в письме не указали, что нам нужен цифровой. Теперь надо по-новой письмо писать, чтобы подключили именно цифровой в 11-значном формате.
А то что их 7-значный нафиг никому не нужен, так как город даже и то 10 знаков нужно, их бюрократическая машина не особо понимает. Даже она из сотрудниц с кем выяснял, что за проблема, подтвердила "ну да неактуально 7 цифр"
Извините, за беспокойство, начальство просто с утра трясет, а пока МГТС сообразили, времени ушло, что начал на свою полную криворукость думать.