Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занято при входящем с СО
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
dens_klin
Есть 6 СО линий и 3 оператора в Hunt группе с распределением ring, при входящих звонках все 6 линий занимаются, 3 распределяются на операторов а остальные висят типа в очереди, как сделать "Занято" для тех, кто дозвонился 4,5,6 ? Сall wait на внутренней линии работает( аппараты 7224) версия 3.9С
ЛыЖник
Цитата(dens_klin @ 1.10.2015, 5:50) *
Есть 6 СО линий и 3 оператора в Hunt группе с распределением ring, при входящих звонках все 6 линий занимаются, 3 распределяются на операторов а остальные висят типа в очереди, как сделать "Занято" для тех, кто дозвонился 4,5,6 ? Сall wait на внутренней линии работает( аппараты 7224) версия 3.9С

В атрибутах группы Max Queued Call Count поставьте значение 3 ( у вас в группе три оператора)
harris
Цитата(ЛыЖник @ 1.10.2015, 8:43) *
В атрибутах группы Max Queued Call Count поставьте значение 3 ( у вас в группе три оператора)

Неправильно!! Max Queue Count = 3 означает, что станция будет В ОЧЕРЕДИ удерживать 3 вызова, и только 4-ый вызов будет отклонять!!
Чтобы не было вызовов в очереди в группе (неважно, сколько агентов в группе) этот счетчик должен быть = 0.
ЛыЖник
Цитата(harris @ 1.10.2015, 9:03) *
Неправильно!! Max Queue Count = 3 означает, что станция будет В ОЧЕРЕДИ удерживать 3 вызова, и только 4-ый вызов будет отклонять!!
Чтобы не было вызовов в очереди в группе (неважно, сколько агентов в группе) этот счетчик должен быть = 0.

Ну, дык... hi.gif Три оператора, три линии с вызовами, остальные при звонках отлуп. Впрочем, аффтару виднее как сделать.
harris
Цитата(ЛыЖник @ 1.10.2015, 10:47) *
Ну, дык... hi.gif Три оператора, три линии с вызовами, остальные при звонках отлуп. Впрочем, аффтару виднее как сделать.

Да, но для этого длина очереди должна быть =0, а не 3 !!
Если опция Queue =3, то 3 оператора уже заняты, и еще 3 вызова будут удерживаться в очереди внутри группы.
ЛыЖник
Цитата(harris @ 1.10.2015, 11:22) *
Да, но для этого длина очереди должна быть =0, а не 3 !!
Если опция Queue =3, то 3 оператора уже заняты, и еще 3 вызова будут удерживаться в очереди внутри группы.

Понятно! hi.gif Век живи, всё равно дураком помрёшь... derisive.gif
dens_klin
Цитата(harris @ 1.10.2015, 10:03) *
Неправильно!! Max Queue Count = 3 означает, что станция будет В ОЧЕРЕДИ удерживать 3 вызова, и только 4-ый вызов будет отклонять!!
Чтобы не было вызовов в очереди в группе (неважно, сколько агентов в группе) этот счетчик должен быть = 0.

проверил, первый звонок отрабатывает нормально, 3 вызова отвечены, четвертый сбрасывает, а вот потом сбрасывает ВСЕ вызовы... все операторы свободны, а вызовы сбрасывает. прошивка эксперементальная 3.XC9D.
прошил 3.9Са , при установке Max Queue Count =0 сбрасывает все вызовы, при установке =1, 3 оператора отвечают, 4 вызов приходит в очередь и только 5й отбивает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.