Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите, как сделать такую переадресацию?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
abolatov
1. Входящий звонок поступает на 100.
2. Если 100 занято или не отвечает, то звонок переходит на 108 и 109 (кто первый поднимет трубку).
3. Если оба телефона заняты или никто не ответил, звонок переходит на 107.
4. Если 107 занят или не ответил, то звонок переходит на 106.
5. Если 106 занят или не ответил, то звонок переходит на 103.
6. Если 103 занят или не ответил, то звонок переходит на 100 (цикл).
7. Если сотрудник отсутствует на рабочем месте, он что-то делает с телефоном (видимо включает режим DND?) и его телефон исключается из цикла.
8. Если сотрудник (например 107) временно находится на другом рабочем месте с другим номером (к примеру 111), он что-то делает с телефоном (видимо включает безусловную переадресацию на 111) и в цикле звонок вместо 107 поступает на 111.

Сейчас я сделал терминальную группу 601 и для всех CO указал эту группу.
Работают почти все пункты 1-6, кроме пункта 2 (108 и 109 звонят не одновременно, а по очереди).
Будут ли работать пункты 7 и 8? Сейчас если на телефоне включен DND, то переход звонка по циклу на этом телефоне прекращается. Это особенности терминальной группы? Или я что-то сделал неправильно?

Или может быть такую задачу правильнее сделать иначе?
vitalii
Цитата(abolatov @ 7.10.2015, 12:25) *
1. Входящий звонок поступает на 100.
2. Если 100 занято или не отвечает, то звонок переходит на 108 и 109 (кто первый поднимет трубку).
3. Если оба телефона заняты или никто не ответил, звонок переходит на 107.
4. Если 107 занят или не ответил, то звонок переходит на 106.
5. Если 106 занят или не ответил, то звонок переходит на 103.
6. Если 103 занят или не ответил, то звонок переходит на 100 (цикл).
7. Если сотрудник отсутствует на рабочем месте, он что-то делает с телефоном (видимо включает режим DND?) и его телефон исключается из цикла.
8. Если сотрудник (например 107) временно находится на другом рабочем месте с другим номером (к примеру 111), он что-то делает с телефоном (видимо включает безусловную переадресацию на 111) и в цикле звонок вместо 107 поступает на 111.

Сейчас я сделал терминальную группу 601 и для всех CO указал эту группу.
Работают почти все пункты 1-6, кроме пункта 2 (108 и 109 звонят не одновременно, а по очереди).
Будут ли работать пункты 7 и 8? Сейчас если на телефоне включен DND, то переход звонка по циклу на этом телефоне прекращается. Это особенности терминальной группы? Или я что-то сделал неправильно?

Или может быть такую задачу правильнее сделать иначе?

у 100 переадресация(или абонента 100 в группу, а в группе перевод по переполнению) на группу ring(108.109- звонят одовременно), далее в группе перевод по переполнению на терминальную группу(107,106,103),далее в терминальной группе перевод по переполнению на 100-го. (но зацикливать не рекомендую)
harris
Цитата(abolatov @ 7.10.2015, 12:25) *
1. Входящий звонок поступает на 100.
2. Если 100 занято или не отвечает, то звонок переходит на 108 и 109 (кто первый поднимет трубку).
3. Если оба телефона заняты или никто не ответил, звонок переходит на 107.
4. Если 107 занят или не ответил, то звонок переходит на 106.
5. Если 106 занят или не ответил, то звонок переходит на 103.
6. Если 103 занят или не ответил, то звонок переходит на 100 (цикл).
7. Если сотрудник отсутствует на рабочем месте, он что-то делает с телефоном (видимо включает режим DND?) и его телефон исключается из цикла.
8. Если сотрудник (например 107) временно находится на другом рабочем месте с другим номером (к примеру 111), он что-то делает с телефоном (видимо включает безусловную переадресацию на 111) и в цикле звонок вместо 107 поступает на 111.

Сейчас я сделал терминальную группу 601 и для всех CO указал эту группу.
Работают почти все пункты 1-6, кроме пункта 2 (108 и 109 звонят не одновременно, а по очереди).
Будут ли работать пункты 7 и 8? Сейчас если на телефоне включен DND, то переход звонка по циклу на этом телефоне прекращается. Это особенности терминальной группы? Или я что-то сделал неправильно?

Или может быть такую задачу правильнее сделать иначе?

В доке описано, как действует группа абонентов. В терминальной группе нельзя сделать одновременный вызов на несколько телефонов, для этого есть другой тип группы - Ring Grp.
Можно комбинировать группы: по Overflow таймеру и/или по Alternative передавать из одной группы в другую.
Есть "кубики", из которых можно ""слепить" наиболее подходящую схему.
Кроме групп, есть еще задержанные звонки (ПГМ144), есть предварительно установленная переадресация (Preset Forward, ПГМ120).

Если используется группа абонентов, то при установке DND вызов пойдет на следующего агента по списку.
Если используется группа абонентов, то при установке переадресации, вызов пойдет на следующего агента по списку. Переадресация не распространяется на групповые вызовы, а только на вызов непосредственно данного телефона.
См. доку.
abolatov
Цитата(harris @ 7.10.2015, 12:55) *
Если используется группа абонентов, то при установке DND вызов пойдет на следующего агента по списку.

Отчего это может не работать?
Сотрудники жалуются, что когда выставляется DND, то звонок просто перестает проходить (никакой аппарат не звонит).
Dron
Цитата(abolatov @ 29.10.2015, 10:29) *
Отчего это может не работать?
Сотрудники жалуются, что когда выставляется DND, то звонок просто перестает проходить (никакой аппарат не звонит).

О каком звонке речь - внутреннем, внешнем, в группу или на абонента? Если на абонента, то все правильно - не беспокоить оно и есть не беспокоить!
abolatov
Создана терминальная группа 601, в которую включены абоненты: 100, 101, 102, 103, 104, 105.
На внешних линиях CO1-CO6 в дневном режиме в назначении звонков (программа 144) включено Hunt 101.
Когда поступает входящий звонок с внешней линии, то звонят по очереди аппараты с 100 по 105.
На 100 включена безусловная переадресация на 101, поэтому звонят аппараты с 101 по 105.
Если, к примеру, на 103 включить DND, то звонят 101, затем 102, затем звонок прекращается (т.е. 104 не звонит).
Dron
Цитата(abolatov @ 29.10.2015, 14:16) *
На внешних линиях CO1-CO6 в дневном режиме в назначении звонков (программа 144) включено Hunt 101.

??

И версия?
Dron
Цитата(Dron @ 29.10.2015, 14:36) *
??

И версия?

Проверил сейчас у себя на версии C.9De - все работает штатно!
Давайте подробности: настройки группы, как абонент включает DND, какой код для включения DND у вас в плане нумерации и т.п....
abolatov
Цитата(Dron @ 29.10.2015, 14:36) *
??

601, не 101.

Цитата(Dron @ 29.10.2015, 14:36) *
И версия?

Версия GS84P-3.7Cb AUG/07.

Клиент включает DND с flex-кнопки, кнопка запрограммирована как STA PGM BUTTON: DND/FWD.
Dron
Цитата(abolatov @ 29.10.2015, 14:52) *
Версия GS84P-3.7Cb AUG/07.
Клиент включает DND с flex-кнопки, кнопка запрограммирована как STA PGM BUTTON: DND/FWD.

Вроде, на 3.7 проблем не было.
На дисплее у клиента написано, что Не беспокоить включено?
abolatov
Мда. Оказывается сотрудники включали FWD, а не DND (т.е. нажимали Spk -> DND/FWD -> 1).
Проинструктировал, посмотрю как будет работать.
abolatov
На двух аппаратах почему-то режим DND не включается.
При нажатии на эту кнопку телефон запрашивает режим (день/ночь/праздники/автоматический).
Не пойму почему.
Dron
Цитата(abolatov @ 29.10.2015, 17:09) *
На двух аппаратах почему-то режим DND не включается.
При нажатии на эту кнопку телефон запрашивает режим (день/ночь/праздники/автоматический).
Не пойму почему.

А что тут непонятного то?! Режим день/ночь/праздники/автоматический могут переключать аттенданты, коими эти два номера у вас и являются.

Когда ж уже пойдут вопросы, действительно, по проблемам, а не по "букварю", который надо бы было прочесть для начала? smile.gif
abolatov
Оказалось, что DND все же не подходит.
В целом задача такая.

Есть абоненты 100, 108, 109, 107, которые принимают звонки.
Если по какой-то причине звонок не был принят в течении минуты, то он передается на абонентов 106, 103.
Если и те не ответили, то если возможно, начать сначала, если нет, то отбой.
Если такую схему реализовать невозможно, то в принципе устроит даже терминальная или циркулярная группа из перечисленных в указанном порядке абонентов.
Но нужно, чтобы любой абонент мог "исключить" себя из списка обзвона, чтобы внешний звонок (или звонок, поступающий на группу) пропускался у этого абонента.
Режим DND не подходит, потому что абоненты должны оставаться доступными для внутренних звонков.

Подскажите, как такое можно сделать?
harris
Цитата(abolatov @ 31.10.2015, 12:12) *
Оказалось, что DND все же не подходит.
В целом задача такая.

Есть абоненты 100, 108, 109, 107, которые принимают звонки.
Если по какой-то причине звонок не был принят в течении минуты, то он передается на абонентов 106, 103.
Если и те не ответили, то если возможно, начать сначала, если нет, то отбой.
Если такую схему реализовать невозможно, то в принципе устроит даже терминальная или циркулярная группа из перечисленных в указанном порядке абонентов.
Но нужно, чтобы любой абонент мог "исключить" себя из списка обзвона, чтобы внешний звонок (или звонок, поступающий на группу) пропускался у этого абонента.
Режим DND не подходит, потому что абоненты должны оставаться доступными для внутренних звонков.

Подскажите, как такое можно сделать?

Мдя... что ни день, то у вас новые вопросы... А ведь есть дока с описанием функций.
Если речь идет о Hunt-группах (UCD/TERM/CIRC/RING), то агент группы может отключиться от работы в группе набором кода "DND-HUNT", по умолчанию это код *68, если я правильно помню. Смотрите код в вашем плане нумерации. В этом случае агент группы считается недоступным для групповых вызовов, но может принимать прямые вызовы, относящиеся непосредственно к нему.
Этот же код позволяет вновь включиться в группу.
abolatov
Спасибо.
Я понимаю, что это все наверняка описано в 500 страницах инструкции, но я с АТС работаю постольку, поскольку больше некому.
Для меня логика работы АТС неясна, поэтому я не знаю, что именно искать в документации. А читать все подряд пока возможности нет.

Да, DND-Hunt должно быть именно то, что мою задачу решит.
Но мне бы хотелось немного другого.
Нет ли у режима DND такой настройки, чтобы он относился к внешним звонкам (вызовам с CO), но при этом абоненту можно было позвонить с внутренней линии?
То есть DND только для внешних линий.
harris
Цитата(abolatov @ 31.10.2015, 21:01) *
Спасибо.
Я понимаю, что это все наверняка описано в 500 страницах инструкции, но я с АТС работаю постольку, поскольку больше некому.
Для меня логика работы АТС неясна, поэтому я не знаю, что именно искать в документации. А читать все подряд пока возможности нет.

Да, DND-Hunt должно быть именно то, что мою задачу решит.
Но мне бы хотелось немного другого.
Нет ли у режима DND такой настройки, чтобы он относился к внешним звонкам (вызовам с CO), но при этом абоненту можно было позвонить с внутренней линии?
То есть DND только для внешних линий.

Нет. Есть только:
- DND - отклонение всех вызовов
-HUNT_DND - отклонение группового вызова. Если у вас внешние вызовы направлены в группу абонентов, то этой функцией вполне можно решить вашу задачу.
abolatov
Ок, спасибо.
Да, HUNT DND задачу решает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.