Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гостиничный функционал
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
ADv
В прайс-листе есть такие два ключа: eMG80-Hotel и eMG80-ATDH. Насколько я понимаю, первый открывает возможности предоставления гостиничных услуг на АТС с телефонного аппарата оператора, а второй - это специализированное ПО для того же самого с компьютера. Где-то можно почитать как оно настраивается и работает? Может можно даже попробовать?

Ну и, конечно, интересна возможность интеграции с гостиничным софтом (Fidelio, Shelter и др.) Просто у меня опыта такой интеграции нет, но я знаю, что это точно работает.
ADv
Ага, спасибо. А что-то про ПО управления есть? Оно хотя бы под Windows?
harris
Цитата(ADv @ 22.10.2015, 14:19) *
Ага, спасибо. А что-то про ПО управления есть? Оно хотя бы под Windows?

Станция предоставляет только протокол обмена информацией с компом, на который устанавливается какое-либо приложение гостиничного управления:
- либо фирменный протокол iPECS PMS. В этом случае можно получать информацию и вводить команды с консоли (Telnet или любая стандартная терминальная программа. Можно интегрировать этот протокол в гостиничное приложение, например, Эдельвейс (RecSoft) или Амадеус.
- либо (по доп. лицензии) протокол FIAS для использования гостиничного приложения FIDELIO.
- либо можно использовать фирменное приложение iPECS Attendant (Hotel) для небольших гостиниц с минимальным набором функций.
ADv
Цитата(harris @ 22.10.2015, 16:12) *
Станция предоставляет только протокол обмена информацией с компом, на который устанавливается какое-либо приложение гостиничного управления:
- либо фирменный протокол iPECS PMS. В этом случае можно получать информацию и вводить команды с консоли (Telnet или любая стандартная терминальная программа. Можно интегрировать этот протокол в гостиничное приложение, например, Эдельвейс (RecSoft) или Амадеус.
- либо (по доп. лицензии) протокол FIAS для использования гостиничного приложения FIDELIO.
- либо можно использовать фирменное приложение iPECS Attendant (Hotel) для небольших гостиниц с минимальным набором функций.

Спасибо, harris! iPECS Attendant (Hotel) на сайте Арткома не нашел. Видимо он поставляется на диске при покупке лицензии. А жаль, потому что это, похоже, как раз вариант моего клиента и если ему ставить, то разбираться придется "с колес". Хотя вряд ли там что-то сложное.
harris
Цитата(ADv @ 22.10.2015, 15:23) *
Спасибо, harris! iPECS Attendant (Hotel) на сайте Арткома не нашел. Видимо он поставляется на диске при покупке лицензии. А жаль, потому что это, похоже, как раз вариант моего клиента и если ему ставить, то разбираться придется "с колес". Хотя вряд ли там что-то сложное.

Гостиничное приложение - дело тонкое. Телефонный сервис в гостинице, имхо, далеко не самое главное.
Главное, чтобы приложение было сертифицировано для выписки счетов клиентам. А iPECS ATTD однозначно не сертифицирован, к тому же его, вероятно, никто и не проверял.
Вообще-то, в первую очередь клиент должен определиться со своими задачами, и выбрать гостиничное приложение под них. Т.е. "плясать" нужно от клиента и его задач, а не от АТС. Обычно клиент выбирает подходящее ему, как правило сертифицированное, приложение исходя из задач, не связанных с АТС, т.е. обеспечение функционирования гостиницы как таковой, а уже потом решается вопрос о связи выбранного приложения с АТС.
ADv
Да, все верно. Но я продаю клиенту АТС и, соответственно, могу продать и ключи для открытия гостиничного функционала. А чтобы он у меня их купил - мне надо понимать что они дают, как их настраивать и научить клиента пользоваться. Кстати, клиент, похоже склоняется к Shelter для обслуживания номерного фонда. Как узнать, будет ли eMG80 или LIK100 совместима с ним? В описании есть фраза "управление интерфейсом с телефонной станцией", "настройка под любую телефонную станцию любой емкости" и "управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде". Но по какому протоколу и с какими станциями он дружит - непонятно.
harris
Цитата(ADv @ 22.10.2015, 16:03) *
Да, все верно. Но я продаю клиенту АТС и, соответственно, могу продать и ключи для открытия гостиничного функционала. А чтобы он у меня их купил - мне надо понимать что они дают, как их настраивать и научить клиента пользоваться. Кстати, клиент, похоже склоняется к Shelter для обслуживания номерного фонда. Как узнать, будет ли eMG80 или LIK100 совместима с ним? В описании есть фраза "управление интерфейсом с телефонной станцией", "настройка под любую телефонную станцию любой емкости" и "управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде". Но по какому протоколу и с какими станциями он дружит - непонятно.

Исходно, конечно, несовместимы.
Куча приложений гостиничного бизнеса со своими форматами данных, как станция может "угодить" всем???
Приложение Fidelio использует только свой протокол, вот он внедрен дополнительно в станцию.
В документации на гостиничный сервис станций iPECS полностью расписан встроенный фирменный протокол PMS, все команды и все события. Далее показываете этот протокол разработчикам Shelter и договариваетесь с ними о возможности интеграции этого протокола в их софт (возможно, они запросят какую-то оплату). Делается Middle-ware, которое преобразует команды/данные из протокола PMS в формат, принятый в Shelter.
Мы так работали с компанией RecSoft, чтобы интегрировать MG с приложением Эдельвейс.
Точно также, давно тому назад, мы заказывали интеграцию ipLDK с гостиничным приложением, которое сейчас называется Амадеус.
В обоих случаях работы по интеграции заняли пару недель.
mikle
Цитата(ADv @ 22.10.2015, 17:03) *
Да, все верно. Но я продаю клиенту АТС и, соответственно, могу продать и ключи для открытия гостиничного функционала. А чтобы он у меня их купил - мне надо понимать что они дают, как их настраивать и научить клиента пользоваться. Кстати, клиент, похоже склоняется к Shelter для обслуживания номерного фонда. Как узнать, будет ли eMG80 или LIK100 совместима с ним? В описании есть фраза "управление интерфейсом с телефонной станцией", "настройка под любую телефонную станцию любой емкости" и "управление телефонной станцией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде". Но по какому протоколу и с какими станциями он дружит - непонятно.

Так надо связаться с UCS и спросить их напрямую - есть ли у них готовая поддержка работы с гостиничными функциями
этих станций, а если нет, то что надо для того чтобы их интегрировать. Чего проще?

ADv
Цитата(harris @ 22.10.2015, 18:08) *
В документации на гостиничный сервис станций iPECS полностью расписан встроенный фирменный протокол PMS, все команды и все события.
А где можно взять эту документацию? На сайте Artcom я ее не смог найти.
harris
Цитата(ADv @ 19.11.2015, 17:28) *
А где можно взять эту документацию? На сайте Artcom я ее не смог найти.

Ну, думаю, все вопросы по поводу доступной документации нужно решать со своим поставщиком. К тому же, Артком кроме сайта имеет еще и телефон. Имхо, можно позвонить и попросить прислать эту доку.smile.gif
ADv
Цитата(harris @ 20.11.2015, 12:51) *
Ну, думаю, все вопросы по поводу доступной документации нужно решать со своим поставщиком. К тому же, Артком кроме сайта имеет еще и телефон. Имхо, можно позвонить и попросить прислать эту доку.smile.gif

Ага, спасибо. Конечно, напишу куратору. Мне было важно узнать, что это какая-то отдельная документация, а не моя невнимательность при чтении доступной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.