Добрый день
Суть проблемы.
Была Avaya IP Office 406 с платой QuadBRI в связки с Cisco 2800 + VIC-BRI
работали по ISDN BRI обеспечивая ведомственную связь.
Поставили вместо Avaya, LG eMG80 с платой BRIU2
судя по документации, Avaya Quad BRI и LG BRIU2 имеют одинаковую распиновку
Устанавливаем все что можно в LG в соответствии с настройками Avaya
подключаем вместо Avaya новую станцию и.......
1. при звонке с eMG80 на Cisco наблюдаем идентичный Avaya лог, за одним исключением, CISCO МОЛЧИТ !
поговорив с инженером обслуживающим Cisco - он говорит на неё ничего не приходит.
соединение обрывается emg80 - Service or option not available что в данном случае логично.
аналогично станция себя ведет при отключенных кабелях BRI
первая мысль о неправильной распиновке, НО :
2. при звонке через Cisco на emg80 (DID настроен) звонок приходит на нужный телефон, вижу на нем номер звонящего, поднимаю трубку тут же идет обрыв связи.
в логе - инициатор разрыва emg80, причина Service or option not available
на Cisco со слов инженера - неизвестная ошибка.
на самой плате лампочке сетевой синхронизации горит, лампочка ошибки (красная) нечасто слабо(еле видно) помигивает (что в доке не описано)
далеко не первый год общаюсь со станциями (LG правда у меня первая),
с ISDN BRI не раз сталкивался, но таких чудес не видел, обычно или работает, или нет, а тут цирк какой-то.
Может кто что подскажет?