Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: eMG80+ BRIU2 + Cisco2800 проблемы ISDN BRI
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
vadivad
Добрый день

Суть проблемы.

Была Avaya IP Office 406 с платой QuadBRI в связки с Cisco 2800 + VIC-BRI
работали по ISDN BRI обеспечивая ведомственную связь.

Поставили вместо Avaya, LG eMG80 с платой BRIU2

судя по документации, Avaya Quad BRI и LG BRIU2 имеют одинаковую распиновку

Устанавливаем все что можно в LG в соответствии с настройками Avaya
подключаем вместо Avaya новую станцию и.......

1. при звонке с eMG80 на Cisco наблюдаем идентичный Avaya лог, за одним исключением, CISCO МОЛЧИТ !
поговорив с инженером обслуживающим Cisco - он говорит на неё ничего не приходит.
соединение обрывается emg80 - Service or option not available что в данном случае логично.
аналогично станция себя ведет при отключенных кабелях BRI

первая мысль о неправильной распиновке, НО :

2. при звонке через Cisco на emg80 (DID настроен) звонок приходит на нужный телефон, вижу на нем номер звонящего, поднимаю трубку тут же идет обрыв связи.
в логе - инициатор разрыва emg80, причина Service or option not available
на Cisco со слов инженера - неизвестная ошибка.

на самой плате лампочке сетевой синхронизации горит, лампочка ошибки (красная) нечасто слабо(еле видно) помигивает (что в доке не описано)

далеко не первый год общаюсь со станциями (LG правда у меня первая),
с ISDN BRI не раз сталкивался, но таких чудес не видел, обычно или работает, или нет, а тут цирк какой-то.

Может кто что подскажет?
vitalii
Цитата(vadivad @ 9.11.2015, 11:48) *
Добрый день

Суть проблемы.

Была Avaya IP Office 406 с платой QuadBRI в связки с Cisco 2800 + VIC-BRI
работали по ISDN BRI обеспечивая ведомственную связь.

Поставили вместо Avaya, LG eMG80 с платой BRIU2

судя по документации, Avaya Quad BRI и LG BRIU2 имеют одинаковую распиновку

Устанавливаем все что можно в LG в соответствии с настройками Avaya
подключаем вместо Avaya новую станцию и.......

1. при звонке с eMG80 на Cisco наблюдаем идентичный Avaya лог, за одним исключением, CISCO МОЛЧИТ !
поговорив с инженером обслуживающим Cisco - он говорит на неё ничего не приходит.
соединение обрывается emg80 - Service or option not available что в данном случае логично.
аналогично станция себя ведет при отключенных кабелях BRI

первая мысль о неправильной распиновке, НО :

2. при звонке через Cisco на emg80 (DID настроен) звонок приходит на нужный телефон, вижу на нем номер звонящего, поднимаю трубку тут же идет обрыв связи.
в логе - инициатор разрыва emg80, причина Service or option not available
на Cisco со слов инженера - неизвестная ошибка.

на самой плате лампочке сетевой синхронизации горит, лампочка ошибки (красная) нечасто слабо(еле видно) помигивает (что в доке не описано)

далеко не первый год общаюсь со станциями (LG правда у меня первая),
с ISDN BRI не раз сталкивался, но таких чудес не видел, обычно или работает, или нет, а тут цирк какой-то.

Может кто что подскажет?

стыкуетесь точка-точка или auto? (спросите у провайдера и выставьте у себя также)
vadivad
Цитата(vitalii @ 9.11.2015, 13:23) *
стыкуетесь точка-точка или auto? (спросите у провайдера и выставьте у себя также)

Пробовал tie и авто и фиксированный ставить. Без разницы.
Провайдер говорит ставьте как в Avaya. Так и стоит.
vitalii
Цитата(vadivad @ 9.11.2015, 15:45) *
Пробовал tie и авто и фиксированный ставить. Без разницы.
Провайдер говорит ставьте как в Avaya. Так и стоит.

плата должна стоять в режиме интерфейса=Т (это переключается физически на самой плате). после изменений атс перезагружали? пеерключатель sw200 не трогали(должен быть в on)
на плате sw1/1 и sw1/4 в каком положении??(должно быть =off)
harris
Цитата(vadivad @ 9.11.2015, 15:45) *
Пробовал tie и авто и фиксированный ставить. Без разницы.
Провайдер говорит ставьте как в Avaya. Так и стоит.

А трассировка имеется???
vadivad
Кажется, я узнал в чем проблема.
Не прописана лицензия на BRI порты, в среду буду у станции - проверю.

Все остальное верно - Т, терминированно
vitalii
Цитата(vadivad @ 9.11.2015, 19:54) *
Кажется, я узнал в чем проблема.
Не прописана лицензия на BRI порты, в среду буду у станции - проверю.

Все остальное верно - Т, терминированно

разве для bri нужна лицензия????
должна быть прописана плата и логически также
vadivad
Ларчик открывался просто.
Не смотря на то, что по документации распиновка разъемов у avaya и emg80 совпадают, в реальности это не так.
Для стыковка с vic-bri надо делать кабель как указано в доке у cisco.
А с лицензией меня поставщик ввел в заблуждение.
vitalii
Цитата(vadivad @ 11.11.2015, 22:13) *
Ларчик открывался просто.
Не смотря на то, что по документации распиновка разъемов у avaya и emg80 совпадают, в реальности это не так.
Для стыковка с vic-bri надо делать кабель как указано в доке у cisco.
А с лицензией меня поставщик ввел в заблуждение.

первый уровень isdn............(приём_передача)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.