Добрый день. Происходит сбой в работе VoIP. На eMG80 системный телефон выдает и происходит сбой. После перезагрузки миниАТС звонки проходят. За сегодняшний день это наблюдалось уже 5 раз.
vitalii
25.11.2015, 16:48
у вас всего 2 линии в СО-Gr3. вот и получается, что каждый третий получает занято. вы перезагружаете и конечно линии освобождются. или делайте rerout по занятости
alex-man-91
25.11.2015, 16:58
Цитата(vitalii @ 25.11.2015, 17:48)
у вас всего 2 линии в СО-Gr3. вот и получается, что каждый третий получает занято. вы перезагружаете и конечно линии освобождются. или делайте rerout по занятости
вот именно что никто не звонит, специально проверяли. Сегодня специально проверял, такое состояние держалось 2 часа, пока не перезагрузил.
harris
25.11.2015, 17:07
Цитата(alex-man-91 @ 25.11.2015, 16:58)
вот именно что никто не звонит, специально проверяли. Сегодня специально проверял, такое состояние держалось 2 часа, пока не перезагрузил.
А удаленные IP-телефоны (в других сетях) есть??
alex-man-91
26.11.2015, 8:09
Цитата(harris @ 25.11.2015, 18:07)
А удаленные IP-телефоны (в других сетях) есть??
нет
harris
26.11.2015, 8:27
Цитата(alex-man-91 @ 26.11.2015, 8:09)
нет
Тогда нужно искать причину подвисания каналов. Может, сигнальные сообщения (например, связанные с отбоем) теряются в сети и не доходят до станции. Снимайте снифер до момента обнаружения зависания. Смотрите, что было в каналах до этого.
alex-man-91
4.12.2015, 14:10
Помогла перепрошивка системы на новую. Сейчас все работает без сбоев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.