Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сбои в работе VoIP
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
alex-man-91
Добрый день. Происходит сбой в работе VoIP. На eMG80 системный телефон выдает и происходит сбой.
После перезагрузки миниАТС звонки проходят. За сегодняшний день это наблюдалось уже 5 раз.
vitalii
у вас всего 2 линии в СО-Gr3. вот и получается, что каждый третий получает занято. вы перезагружаете и конечно линии освобождются. или делайте rerout по занятости
alex-man-91
Цитата(vitalii @ 25.11.2015, 17:48) *
у вас всего 2 линии в СО-Gr3. вот и получается, что каждый третий получает занято. вы перезагружаете и конечно линии освобождются. или делайте rerout по занятости

вот именно что никто не звонит, специально проверяли. Сегодня специально проверял, такое состояние держалось 2 часа, пока не перезагрузил.
harris
Цитата(alex-man-91 @ 25.11.2015, 16:58) *
вот именно что никто не звонит, специально проверяли. Сегодня специально проверял, такое состояние держалось 2 часа, пока не перезагрузил.

А удаленные IP-телефоны (в других сетях) есть??
alex-man-91
Цитата(harris @ 25.11.2015, 18:07) *
А удаленные IP-телефоны (в других сетях) есть??

нет
harris
Цитата(alex-man-91 @ 26.11.2015, 8:09) *
нет

Тогда нужно искать причину подвисания каналов. Может, сигнальные сообщения (например, связанные с отбоем) теряются в сети и не доходят до станции.
Снимайте снифер до момента обнаружения зависания. Смотрите, что было в каналах до этого.
alex-man-91
Помогла перепрошивка системы на новую. Сейчас все работает без сбоев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.