Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занятость при звонке с аналоговой внешней линии если абонент занят.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Александр Т.
Добрый день, всем.

Подскажите пожалуйста,
станция MG-100, прошивка 2.5Bd.

Всё довольно просто..
аналоговые городские линии, назначены на ринговую группу абонентов, без приветствия и т.п.
в атрибутах этой группы
Max Queue Count = 0
Forward Type = Not Use
Звоню на город... когда все абоненты в группе заняты... звонок идёт... занятости нет...
Кроме этого еще и когда абоненты в группе освобождаются, звонок на них не поступает.

Назначаю входящую напрямую на абонентов, т.е. по CO Ring Assignment(167) назначаю по Ring Assign на абонентов..
Если абонент занят, тоже самое... отбоя нет..

Incoming CO Alternative(169) высталял Disconnect и Tone.. не помогает.
Включил тут же использовать системные подсказки... никаких подсказок нет, только КПВ.

В Station DN Attribute(131~135) для абонентов в поле Busy Service выставлено Busy Tone.

Найти не могу... куда звонок уходит.
Помогите пожалуйста...
Заранее спасибо.
Dron
Цитата(Александр Т. @ 27.11.2015, 11:01) *
Назначаю входящую напрямую на абонентов, т.е. по CO Ring Assignment(167) назначаю по Ring Assign на абонентов..
Если абонент занят, тоже самое... отбоя нет..

А отбоя и не будет. Линия то свободна...
Помнится, обсуждалось все эту уже.
vitalii
Цитата(Александр Т. @ 27.11.2015, 11:01) *
Добрый день, всем.

Подскажите пожалуйста,
станция MG-100, прошивка 2.5Bd.

Всё довольно просто..
аналоговые городские линии, назначены на ринговую группу абонентов, без приветствия и т.п.
в атрибутах этой группы
Max Queue Count = 0
Forward Type = Not Use
Звоню на город... когда все абоненты в группе заняты... звонок идёт... занятости нет...
Кроме этого еще и когда абоненты в группе освобождаются, звонок на них не поступает.

Назначаю входящую напрямую на абонентов, т.е. по CO Ring Assignment(167) назначаю по Ring Assign на абонентов..
Если абонент занят, тоже самое... отбоя нет..

Incoming CO Alternative(169) высталял Disconnect и Tone.. не помогает.
Включил тут же использовать системные подсказки... никаких подсказок нет, только КПВ.

В Station DN Attribute(131~135) для абонентов в поле Busy Service выставлено Busy Tone.

Найти не могу... куда звонок уходит.
Помогите пожалуйста...
Заранее спасибо.

звоню на город или из города?
на платах есть абоненты без нумерации??? если есть абоненты без нумерации, пропишите и ещё раз просмотрите не появились ли в группе вашей лишний абонент? если появился - удалите и ещё раз проверьте
Dron
Цитата(Александр Т. @ 27.11.2015, 11:01) *
аналоговые городские линии, назначены на ринговую группу абонентов, без приветствия и т.п.
в атрибутах этой группы
Max Queue Count = 0
Forward Type = Not Use
Звоню на город... когда все абоненты в группе заняты... звонок идёт... занятости нет...
Кроме этого еще и когда абоненты в группе освобождаются, звонок на них не поступает.

Greeting Play Timer = 0 в атрибутах группы? Выставьте 1 сек.
Александр Т.
Цитата(vitalii @ 27.11.2015, 19:58) *
звоню на город или из города?
на платах есть абоненты без нумерации??? если есть абоненты без нумерации, пропишите и ещё раз просмотрите не появились ли в группе вашей лишний абонент? если появился - удалите и ещё раз проверьте


Абоненты все прописаны, спасибо!
Александр Т.
Цитата(Dron @ 27.11.2015, 20:20) *
Greeting Play Timer = 0 в атрибутах группы? Выставьте 1 сек.


Спасибо Андрей, помогло!)) ok.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.