Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: звонки с "нулевой" длит. в SMDR
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Igorek
LDK 600
MPB 3.6 Am
город - ISDN PRI
SMDR собирается по COM2

Всем физкульт-привет smile.gif

Пытаюсь добиться того, чтобы в SMDR не "сыпались" звонки с нулевой длительностью. В 177 пгм поставил SMDR Start Timer 1 сек., PRINT LOST CALL - OFF. Однако в терминал упорно валятся звонки с длительностью 00:00:00. Даже если просто занять транк, набрать пару цифр и положить трубку - такой звонок отобразиться в SMDR.
Igorek
В доке четко сказано - "Если это значение не равно 0, в протокол SMDR будет выводиться информация об исходящих внешних вызовах, длительность которых превышает это значение."

Глюк прошивки? В какой прошивке это исправлено? Или не исправлено?
harris
Цитата(Igorek @ Apr 13 2007, 03:06 PM) [snapback]3788[/snapback]

В доке четко сказано - "Если это значение не равно 0, в протокол SMDR будет выводиться информация об исходящих внешних вызовах, длительность которых превышает это значение."
Глюк прошивки? В какой прошивке это исправлено? Или не исправлено?

Ну, вот опять сразу приговор - глюк... mad.gif
И не то, чтобы глюк, а так видимо кто-то заказал.
Это на всех прошивках. Исправлено??? Так никто и не жаловался. Вру, в июле 2003 мы писали корейцам по этому поводу, а потом просто махнули рукой - вроде ерунда, не сильно вредит.
Но ведь в доке и не сказано четко, что если это значение равно 0, то информация НЕ БУДЕТ выводится в протокол SMDR... wink.gif
Это проявляется только на ISDN линиях. LOST Call к этому отношения не имеет. А указанный таймер SMDR имеет значение только для состоявшегося соединения. Для СО-линий станция считает соединение установленным практически сразу после занятия линии. При ISDN четко отслеживается состояние Connect - если состояния Connect не было, то и таймер не действует.
Поэтому информация о вызовах с 0-ой длительностью при ISDN выводится всегда. При этом таймер нормально работает. Проверьте: установите таймер = 10 сек (например). Сделайте исход. вызов, прервите СОСТОЯВШИЙСЯ разговор до истечения 10 сек. - запись SMDR будет отсутствовать.
Таковы дела...
Неужели это так сильно напрягает???
Igorek
Ну, вот опять сразу приговор - глюк... - совсем не приговор, просто вопрос. Я так понимаю - если функция есть, то она должна работать

LOST Call к этому отношения не имеет - тогда неотвеченные вызовы - имеются ввиду входящие?

Для СО-линий станция считает соединение установленным практически сразу после занятия линии. При ISDN четко отслеживается состояние Connect - если состояния Connect не было, то и таймер не действует - знаем wink.gif , поэтому в заголовке указал тип линий

Поэтому информация о вызовах с 0-ой длительностью при ISDN выводится всегда. При этом таймер нормально работает. Проверьте: установите таймер = 10 сек (например). Сделайте исход. вызов, прервите СОСТОЯВШИЙСЯ разговор до истечения 10 сек. - запись SMDR будет отсутствовать - проверил, действительно отсутствует... Почему тогда при таймере 1 сек - запись присутствует? В понедельник проверю опытным путем при каком таймере запись "начинает отсутствовать".

Неужели это так сильно напрягает??? - если честно, то да. Имеется типа кол-центр, где делается оч много исходящих звонков, многие из которых именно несостоявшиеся. На глазок таких звонков до 10%.
harris
Цитата
Я так понимаю - если функция, то она должна работать

- Эх, если бы еще корейцы это понимали...

Цитата
- тогда неотвеченные вызовы - имеются ввиду входящие?
- Может быть и исходящий, но поставленный в удержание, а гор. абонент отбился...

Цитата
Почему тогда при таймере 1 сек - запись присутствует? В понедельник проверю опытным путем при каком таймере запись "начинает отсутствовать".

- При таймере =1 сек тяжело проверить, поэтому я предложил 10 сек.

Цитата
- если честно, то да. Имеется типа кол-центр, где делается оч много исходящих звонков, многие из которых именно несостоявшиеся. На глазок таких звонков до 10%.
- Можно попробовать заслать в Корею наш старый запрос, но гарантировать положительный результат невозможно...
Igorek
в принципе проблема не смертельная - ненужные звонки отсекаются тарификатором, просто лог несколько больше получается и глаз не радует)))
harris
Цитата(Igorek @ Apr 13 2007, 06:12 PM) [snapback]3796[/snapback]

в принципе проблема не смертельная - ненужные звонки отсекаются тарификатором, просто лог несколько больше получается и глаз не радует)))

Да, я это понимаю... Мы поэтому больше корейцев с этим и не дергали, чтоб не отвлекать их от более насущных задач... smile.gif С другой стороны остается возможность отследить пользователей, которые "в носу ковыряют" и зазря резервируют ресурсы станции...smile.gif
ЛыЖник
Цитата(harris @ Apr 13 2007, 06:28 PM) [snapback]3798[/snapback]

Да, я это понимаю... Мы поэтому больше корейцев с этим и не дергали, чтоб не отвлекать их от более насущных задач... smile.gif С другой стороны остается возможность отследить пользователей, которые "в носу ковыряют" и зазря резервируют ресурсы станции...smile.gif

Я очень сорри. У меня LDK-300, вер 3.6Са, PRI. Стоит Wintariff-32 по COM2. Таймер в 177 стоит 000. Но нулевых звонков в логе тарификатора нет. Только когда проходит соединение, то это фиксируется в тарификаторе.
harris
Цитата(kakao13 @ Apr 18 2007, 02:30 PM) [snapback]3910[/snapback]

Я очень сорри. У меня LDK-300, вер 3.6Са, PRI. Стоит Wintariff-32 по COM2. Таймер в 177 стоит 000. Но нулевых звонков в логе тарификатора нет. Только когда проходит соединение, то это фиксируется в тарификаторе.

Тогда, я тоже сорри... smile.gif А Вы смотрите лог, который формирует WinTariff??? А у Вас есть уверенность, что сам Wintariff не фильтрует информацию, полученную от станции, и не удаляет записи с 0-вой длительностью соединения???? Может он просто отбрасывает такие строки???
Попробуйте отключить Wintariff и запустить любую терминалку (например, HyperTerminal) и посмотрите, будут ли записи с нулевой длительностью.
ЛыЖник
Цитата(harris @ Apr 18 2007, 04:44 PM) [snapback]3914[/snapback]

Тогда, я тоже сорри... smile.gif А Вы смотрите лог, который формирует WinTariff??? А у Вас есть уверенность, что сам Wintariff не фильтрует информацию, полученную от станции, и не удаляет записи с 0-вой длительностью соединения???? Может он просто отбрасывает такие строки???
Попробуйте отключить Wintariff и запустить любую терминалку (например, HyperTerminal) и посмотрите, будут ли записи с нулевой длительностью.

В самом деле нуно посмотреть. Может тарификатор их отсекает. Но мне как пользователю все равно. Я получаю отчеты и пр. без нулевых звонков. Может товарищу поменять тарификатор?
ЛыЖник
Цитата(harris @ Apr 18 2007, 04:44 PM) [snapback]3914[/snapback]

Тогда, я тоже сорри... smile.gif А Вы смотрите лог, который формирует WinTariff??? А у Вас есть уверенность, что сам Wintariff не фильтрует информацию, полученную от станции, и не удаляет записи с 0-вой длительностью соединения???? Может он просто отбрасывает такие строки???
Попробуйте отключить Wintariff и запустить любую терминалку (например, HyperTerminal) и посмотрите, будут ли записи с нулевой длительностью.

Здравствуйте! Посмотрел в гипертерминал куда скидываются звонки из АТС. Точно пруть нулевые как с куста. Но тарификатор эти звонки вон. Так, что для пользователя их как бы нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.