Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возможность группы приема вызовов на кнопки.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
vkrt
Есть желание перетащить на ipecs многоканальную группу приема вызовов, реализованную на другой станции следующим образом.
На кнопку 12 каждого из пяти LIP-8012 (7000-7004) назначены левые номера (не привязанные к портам станции, к примеру 5000-5004) которые включены в многоканальную группу приема вызовов номера 6000.
Естественно при вызове номера 6000 все свободные аппараты (7000-7004) должны звенеть а кнопки моргать.
Ну и естественно при нажатии кнопки аппарата первый пришедший вызов должен приняться, а при наличии нескольких остальные аппараты должны звенеть и иметь возможность принять следующие вызова в порядке их поступления.
Понятно, что такую группу на 5 аппаратах собрать можно, но надо чтобы вызовы числом более пяти были в очереди, их наличие было видно (поэтому и номера на кнопки) и была возможность при необходимости его подхватить.
Ну а во вторых групп приема вызовов прописанных например на кнопки с номером 11 и 10 этих аппаратов будет несколько.
И оператор должен иметь возможность видеть (на кнопках) в какую группу приходит вызов и иметь возможность подхватить вызов нужной группы.



Может я слишком многого хочу от бедной станции?
ЛыЖник
Цитата(vkrt @ 20.12.2015, 17:56) *
Есть желание перетащить на ipecs многоканальную группу приема вызовов, реализованную на другой станции следующим образом.
На кнопку 12 каждого из пяти LIP-8012 (7000-7004) назначены левые номера (не привязанные к портам станции, к примеру 5000-5004) которые включены в многоканальную группу приема вызовов номера 6000.
Естественно при вызове номера 6000 все свободные аппараты (7000-7004) должны звенеть а кнопки моргать.
Ну и естественно при нажатии кнопки аппарата первый пришедший вызов должен приняться, а при наличии нескольких остальные аппараты должны звенеть и иметь возможность принять следующие вызова в порядке их поступления.
Понятно, что такую группу на 5 аппаратах собрать можно, но надо чтобы вызовы числом более пяти были в очереди, их наличие было видно (поэтому и номера на кнопки) и была возможность при необходимости его подхватить.
Ну а во вторых групп приема вызовов прописанных например на кнопки с номером 11 и 10 этих аппаратов будет несколько.
И оператор должен иметь возможность видеть (на кнопках) в какую группу приходит вызов и иметь возможность подхватить вызов нужной группы.



Может я слишком многого хочу от бедной станции?

Видимо, вам нужна USD-группа. Там как раз на экране системника и показывает количество абонентов в очереди в группу.
vkrt
Цитата(ЛыЖник @ 21.12.2015, 11:48) *
Видимо, вам нужна USD-группа. Там как раз на экране системника и показывает количество абонентов в очереди в группу.

Может быть. Группы это хорошо, но меня интересует в первую очередь возможность прописать номер (не привязанный к железному порту), на который можно сделать вызов, на кнопку аппарата, а не на сам аппарат. Либо аналогичным образом назначить на кнопку номер группы, что бы вызов на этот групповой номер приходил на обозначенные кнопки нескольких системных аппаратов.
Dron
Цитата(vkrt @ 21.12.2015, 9:18) *
...меня интересует в первую очередь возможность прописать номер (не привязанный к железному порту), на который можно сделать вызов, на кнопку аппарата, а не на сам аппарат.

А какие проблемы? Кто вам мешает назначить на кнопку абонента, который в Out of Service, у котрого FWD if OOS=ON?
vkrt
Цитата(Dron @ 21.12.2015, 12:33) *
А какие проблемы? Кто вам мешает назначить на кнопку абонента, который в Out of Service, у котрого FWD if OOS=ON?

Спасибо. Это почти выход. Прописал. Кнопка моргает, при нажатии вызов схватывает.
Вот бы еще при моргании кнопки сам аппарат звуки издавал.
ЛыЖник
Цитата(vkrt @ 21.12.2015, 9:45) *
Спасибо. Это почти выход. Прописал. Кнопка моргает, при нажатии вызов схватывает.
Вот бы еще при моргании кнопки сам аппарат звуки издавал.

А чего вы хотите? У вас системник стоит на железном порту. У вас прописан другой номер и моргание кнопки показывает, что на тот, не ваш номер, приходит вызов. Кнопка отображает состояние того абонента. И только.
vkrt
Цитата(ЛыЖник @ 21.12.2015, 14:53) *
А чего вы хотите? У вас системник стоит на железном порту. У вас прописан другой номер и моргание кнопки показывает, что на тот, не ваш номер, приходит вызов. Кнопка отображает состояние того абонента. И только.

То что я хочу получить в результате, описано в самом начале.
А функционал который в данном случае прописывается на кнопку, в принципе представляет собой второй (третий, пятый) номер станции, прописанный на конкретную кнопку. Соответственно при вызове этого номера, кнопка должна моргать а аппарат издавать разные звуки. Ну и при желании есть возможность осуществить исходящий вызов с этого дополнительного номера, нажав на кнопку и набрав соответствующий номер.
Вот из этих номеров создается многоканальная группа, на которую прилетают вызова для подхвата.
Ну а также между этими номерами, прописанными на кнопки прописываются типа прямые линии. Между кнопками образуются типа горячих линий.
Видимо я действительно слишком многого хочу.
Dron
Цитата(vkrt @ 21.12.2015, 12:29) *
То что я хочу получить в результате, описано в самом начале.
А функционал который в данном случае прописывается на кнопку, в принципе представляет собой второй (третий, пятый) номер станции, прописанный на конкретную кнопку. Соответственно при вызове этого номера, кнопка должна моргать а аппарат издавать разные звуки. Ну и при желании есть возможность осуществить исходящий вызов с этого дополнительного номера, нажав на кнопку и набрав соответствующий номер.
Вот из этих номеров создается многоканальная группа, на которую прилетают вызова для подхвата.
Ну а также между этими номерами, прописанными на кнопки прописываются типа прямые линии. Между кнопками образуются типа горячих линий.
Видимо я действительно слишком многого хочу.

На iPECS-MG без проблем.
Dron
Цитата(Dron @ 21.12.2015, 12:42) *
На iPECS-MG без проблем.

Хотя, см. Station Call Coverage. По описанию то, что надо. Но сам не пользовал никогда.
Dron
Цитата(Dron @ 21.12.2015, 12:53) *
Хотя, см. Station Call Coverage. По описанию то, что надо. Но сам не пользовал никогда.

Проверил - работает. То, что вам нужно!
vkrt
Спасибо. Эта штука работает и для приема вызовов вполне пригодна.
Попробую подключить несколько аппаратов, сделать группу, многоканальный номер и повесить на кнопки.
Greahem
Что-то не могу понять почему не могу запрограммировать кнопку {call coverage} на аппарате LIP-8040E?
Делаю все по инструкции, но все время "неверный набор" сразу после набора 67. Что и где я недовключил?
Dron
Цитата(Greahem @ 22.12.2015, 8:32) *
Что-то не могу понять почему не могу запрограммировать кнопку {call coverage} на аппарате LIP-8040E?
Делаю все по инструкции, но все время "неверный набор" сразу после набора 67. Что и где я недовключил?

Возможно, надо *67. Посмотрите, что у вас в плане нумерации.
vkrt
Номер левый на кнопки нескольких аппаратов прописать, включить этот номер в группу приема вызовов ring или acd получилось нормально.
И в принципе все звенит и вызов принимается.
Только вот один момент напрягает.
После приема вызова группы (или просто при разговоре), вызов направляемый на эту кнопку приводит к периодическому пиликанию аппарата, что мешает разговору и нервирует принимающего вызова.
Как бы снизить уровень вызывного сигнала до минимума, или убрать его вовсе в этом режиме.
Моргания кнопки при вызове и единичного короткого негромкого сигнала в режиме разговора, я думаю было бы вполне достаточно.
Вот где в Gain&Cadence Control это подправить, понять не могу.
Dron
Цитата(vkrt @ 26.12.2015, 20:04) *
Номер левый на кнопки нескольких аппаратов прописать, включить этот номер в группу приема вызовов ring или acd получилось нормально.
И в принципе все звенит и вызов принимается.
Только вот один момент напрягает.
После приема вызова группы (или просто при разговоре), вызов направляемый на эту кнопку приводит к периодическому пиликанию аппарата, что мешает разговору и нервирует принимающего вызова.
Как бы снизить уровень вызывного сигнала до минимума, или убрать его вовсе в этом режиме.
Моргания кнопки при вызове и единичного короткого негромкого сигнала в режиме разговора, я думаю было бы вполне достаточно.
Вот где в Gain&Cadence Control это подправить, понять не могу.

В Station Attributes1(111~113) [N] имеется же параметр Call Coverage Ring Type on Member...
vkrt
Цитата(Dron @ 26.12.2015, 23:56) *
В Station Attributes1(111~113) [N] имеется же параметр Call Coverage Ring Type on Member...

Спасибо.
Чет я не в те дебри полез.
vkrt
Странно, но эта опция Call Coverage Ring Type on Member (пробовал все 4 варианта) никак не влияет на выше описанную ситуацию при вызове на занятый аппарат.
Dron
Цитата(vkrt @ 28.12.2015, 18:15) *
Странно, но эта опция Call Coverage Ring Type on Member (пробовал все 4 варианта) никак не влияет на выше описанную ситуацию при вызове на занятый аппарат.

Не проверял. smile.gif
Возможно, надо выставлять для абонента, у которого прописана кнопка...
vkrt
Цитата(Dron @ 28.12.2015, 23:02) *
Не проверял. smile.gif
Возможно, надо выставлять для абонента, у которого прописана кнопка...

А я пробовал и на реальном аппарате и на номере прописанном на кнопке.
Dron
Цитата(vkrt @ 29.12.2015, 6:01) *
А я пробовал и на реальном аппарате и на номере прописанном на кнопке.

Выходит, не работает этот параметр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.