Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гудки при переводе звонка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
seva
iPECS LIK MFIM50A
Перевожу звонок внутреннему абоненту, тот кто висит на линии слышит тишину.
Как сделать гудки или какой-нибудь сигнал?

+ чтобы дважды не вставать, у некоторых сотрудников при недоступности идёт перевод на сотовый с помощью speed dial, как уведомить того же висящего, что звонок переводится на мобильный?
Dron
Цитата(seva @ 22.12.2015, 19:42) *
iPECS LIK MFIM50A
Перевожу звонок внутреннему абоненту, тот кто висит на линии слышит тишину.
Как сделать гудки или какой-нибудь сигнал?

+ чтобы дважды не вставать, у некоторых сотрудников при недоступности идёт перевод на сотовый с помощью speed dial, как уведомить того же висящего, что звонок переводится на мобильный?

Типа, справочник по программам...
Music Sources(171) [N]
System Attributes(160~161) [N]-->Offnet Prompt Usage
seva
Цитата(Dron @ 22.12.2015, 23:55) *
Типа, справочник по программам...
Music Sources(171) [N]
System Attributes(160~161) [N]-->Offnet Prompt Usage

в целом подошло, но остался такой момент, как звонок и система оповещения говорит: "наберите номер абонента или дождитесь оператора"
И вот здесь при наборе абонента нет гудка sad.gif

Звонок увожу на VSF
seva
Ещё раз опишу проблему. Ни как не могу победить.

Звонок поступает от IP провайдера и попадает на VSF, где играет приветствие и есть возможность выбрать либо факс, либо секретарь.
Но так же можно набрать прямой номер абонента - если его набрать, то звонящий слышит тишину - при этом звонок уходит сотруднику.

Где указать, сколько должен идти дозвон сотруднику и какие звуки при этом должны быть?
Вариант либо гудки, либо фраза - звонок переводится сотруднику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.