Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не отображаются пропущенные в Wintariff
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
foxyfive
Здравствуйте.
Настроил ipecs lik под wintariff
В pgm175 стоит везде tcp1 кроме ADMIN Data, Print SMDI, Print SMDR Interface Data Print
В pgm177
Print Enable on
Record Type all
SMDR ICM Save on
SMDR ICM Print on
SMDR Disconnect Cause on
Print Incoming Call on
Print Lost Call on
Records In Detail on
Wintariff показывает только входящие и исходящие. Пропущенные не показывает.
Кто знает почему?
wintariff 2.9.8
harris
Цитата(foxyfive @ 23.12.2015, 15:54) *
Здравствуйте.
Настроил ipecs lik под wintariff
В pgm175 стоит везде tcp1 кроме ADMIN Data, Print SMDI, Print SMDR Interface Data Print
В pgm177
Print Enable on
Record Type all
SMDR ICM Save on
SMDR ICM Print on
SMDR Disconnect Cause on
Print Incoming Call on
Print Lost Call on
Records In Detail on
Wintariff показывает только входящие и исходящие. Пропущенные не показывает.
Кто знает почему?
wintariff 2.9.8

Может это вопрос к Wintariff??
Посмотрите просто Telnet'ом, что именно отдает станция в SMDR, есть ли там строки с пропущенными вызовами.
foxyfive
Через telnet подключаюсь пишет welcome и тд press enter. Enter не нажимаю, новых строк не добавляется, звонки идут. Wintraff pbxcollect отключен.
harris
Цитата(foxyfive @ 23.12.2015, 16:30) *
Через telnet подключаюсь пишет welcome и тд press enter. Enter не нажимаю, новых строк не добавляется, звонки идут. Wintraff pbxcollect отключен.

Вы уверены, что что Wintariff закрыл сессию TCP??
При входе в Телнет, какой внутр. порт показывает??
foxyfive
перезагрузил компьютер и атс, пошла статистика при пропущенном появляется в телнете статистика. До перезагрузки показывал порт 3, после перезагрузки порт 2
У кого нибудь в wintariff отображаются пропущенные? Или это действительно дело в программе а не в настройках
harris
Цитата(foxyfive @ 23.12.2015, 16:55) *
перезагрузил компьютер и атс, пошла статистика при пропущенном появляется в телнете статистика. До перезагрузки показывал порт 3, после перезагрузки порт 2
У кого нибудь в wintraff отображаются пропущенные? Или это действительно дело в программе а не в настройках

Ну вот, проблема не в станции...
foxyfive
Эт я уже понял, теперь не знаю как статистику по не отвеченным сделать, надеялся на wintariff
foxyfive
Еще очень интересно, в pbxcollect записи о пропущенных есть, а в самом wintariff ничего не выдает
harris
Цитата(foxyfive @ 23.12.2015, 17:13) *
Еще очень интересно, в pbxcollect записи о пропущенных есть, а в самом wintariff ничего не выдает

Значит обработчик Wintariff'а не понимает эти строки.
foxyfive
Подскажите тарификатор который может делать отчет по пропушенным звонкам
vitalii
Цитата(foxyfive @ 24.12.2015, 10:48) *
Подскажите тарификатор который может делать отчет по пропушенным звонкам

Tariff PRO
foxyfive
А ссылку можно на оф сайт или на программу
vitalii
Цитата(foxyfive @ 24.12.2015, 12:20) *
А ссылку можно на оф сайт или на программу

http://www.dcslab.net/

можете попробовать - есть demo версия
foxyfive
Решил использовать Барсум. Тех поддержка говорит что барсум не поддерживает диалоговый режим SMDR, надо его отключать.
Подскажите где его отключить?
Спасибо
vitalii
Цитата(foxyfive @ 14.1.2016, 12:35) *
Решил использовать Барсум. Тех поддержка говорит что барсум не поддерживает диалоговый режим SMDR, надо его отключать.
Подскажите где его отключить?
Спасибо

если в атс - то 177пгм. если Барсум, то х.з.
foxyfive
А как пункт называется?
harris
Цитата(foxyfive @ 14.1.2016, 13:21) *
А как пункт называется?

А вы сначала объясните, что имеется в виду под "диалоговым режимом SMDR".
Если подразумевается специальный интерфейс выдачи лога SMDR по запросу-ответу (интерфейс CS1000), то в ПГМ177 это опция [SMDR Interface Service].
foxyfive
Имеется ввиду приглашение нажать ввод - Press Enter, так написала техподдержка барсума. Они это назвали диалоговый режим
harris
Цитата(foxyfive @ 14.1.2016, 13:45) *
Имеется ввиду приглашение нажать ввод - Press Enter, так написала техподдержка барсума. Они это назвали диалоговый режим

Не нажимайте Enter (не посылайте в станцию), не будет приглашения. Или наоборот послать еще раз Enter, чтобы выйти из приглашения.
Этот диалог (консольная программа) в станции не отключается!! Но это никому не мешало принимать логи SMDR.
Непонятно, чем недовольна техподдержка Барсума.
Насколько я знаю, Барсум нормально работает со станциями серии ipLDK, a протокол SMDR и консольная программа в LIK сделаны полностью аналогично ipLDK.
foxyfive
С диалоговым режимом разобрались, техподдержка Барсума тупит.
Как оказалось станцию LIK барсум не понимает.....
Для понимания нужно им предоставить информацию о полях CDR.
Я так понимаю хотят логи от станции(понятия не имею что такое CDR). Отправлю, посмотрим что ответят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.