Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отключение Automatic CO release timer
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
vozup
Такая проблема, исходящие звонки на внешние прямые линии сбрасываются по окончанию определенного времени (входящие нет и время всегда одно и тоже). Здесь на форуме поискал, почитал, повыключал использование таймеров в PGM 112,113,180, но проблема не ушла. Методом тыка нашел в System timers таймер который отвечает за отключение - Automatic CO release timer. Можно ли как-то отключить его. Пока на время выставил макс значение 300 сек, но этого все равно мало. Спасите пожалуйста!
harris
Цитата(vozup @ 22.1.2016, 17:40) *
Такая проблема, исходящие звонки на внешние прямые линии сбрасываются по окончанию определенного времени (входящие нет и время всегда одно и тоже). Здесь на форуме поискал, почитал, повыключал использование таймеров в PGM 112,113,180, но проблема не ушла. Методом тыка нашел в System timers таймер который отвечает за отключение - Automatic CO release timer. Можно ли как-то отключить его. Пока на время выставил макс значение 300 сек, но этого все равно мало. Спасите пожалуйста!

Таймер Automatic CO Release не имеет никакого отношения к вашей проблеме. Прочтите внимательно в доке описание этого таймера.
vozup
Єто точно єтот таймер, так как я сначала выставил на нем 10 сек, линия разъединилась после 10сек, выставил на нем 30 сек, линия разъединилась после 30 сек, вот...

Таймер автоматического отключения внешней линии (Automatic CO Release Timer)
В случае неотвеченного вызова по внешней линии соединение будет автоматически разорвано по истечении данного таймера. Но абонент на той стороне отвечает.
harris
Цитата(vozup @ 22.1.2016, 18:09) *
Єто точно єтот таймер, так как я сначала выставил на нем 10 сек, линия разъединилась после 10сек, выставил на нем 30 сек, линия разъединилась после 30 сек, вот...

Таймер автоматического отключения внешней линии (Automatic CO Release Timer)
В случае неотвеченного вызова по внешней линии соединение будет автоматически разорвано по истечении данного таймера. Но абонент на той стороне отвечает.

1. В данном случае имеет место банальная ошибка перевода с корейского английского на русский. Дословно "Uncompleted CO Line...".
В действительности должно быть написано:
В случае несостоявшегося исходящего вызова (незавершенного набора)...., а вовсе не Неотвеченного.
А еще точнее так:
При занятии СО линии и отсутствии набора номера линия будет автоматически сброшена в исходное свободное состояние по истечении данного таймера.
2.Это таймер сброса линии в случае, если пользователь занял СО линию, но не производит набор номер. Если в пределах этого таймера набрана в СО линию хотя бы одна цифра номера, то таймер отключается.
3. Так у вас есть набор номера или нет??
Что вы имели виду, когда писали про "внешние прямые линии"?? Линии, которые не требуют набора номера (полевой телефон)??
vozup
Внешние прямые линии - может быть неправильно объяснил. На системнике запрограммированная кнопка при нажатии на которую осуществляется выход на СО, с другой стороны телефонист видит что абонент поднял трубку и тоже поднимает. Получается что в СО порт Сохи подается номер из АТС LG GHX-36. При подключении непосредственно этого номера в телефон нет никакого сбрасывания.
harris
Цитата(vozup @ 23.1.2016, 11:55) *
Внешние прямые линии - может быть неправильно объяснил. На системнике запрограммированная кнопка при нажатии на которую осуществляется выход на СО, с другой стороны телефонист видит что абонент поднял трубку и тоже поднимает. Получается что в СО порт Сохи подается номер из АТС LG GHX-36. При подключении непосредственно этого номера в телефон нет никакого сбрасывания.

1. Это линии без набора номера - Ring Down, т.е. "полевой телефон".
2. Ваш пользователь может просто нажать кнопку линии и еще дополнительно ткнуть пальцем любую цифру (0-9, *,#).
Все. После этого таймер не будет сбрасывать линию.
3. Можете попробовать выставить значение таймера =0. Давно тому назад мы просили корейцев сделать возможность отелючать этот таймер. Но я уже не помню, сделали это доя Сохи или нет.
vozup
Там просто шишка большая сидит поэтому ему вариант с цифрами не подходит, а про значение 0 я попробую если еще раз пойду к нему. Спасибо большое за грамотное разъяснение!
harris
Цитата(vozup @ 25.1.2016, 11:06) *
Там просто шишка большая сидит поэтому ему вариант с цифрами не подходит, а про значение 0 я попробую если еще раз пойду к нему. Спасибо большое за грамотное разъяснение!

Я вас умоляю..., начальник, который пользуется дешевой и простой Сохой, к тому же стоящей позади снятой 8 лет назад с производства GXH-36 и соединенной по схеме полевого телефона, уже по определению не может быть "большой шишкой"... biggrin.gif
Dron
Цитата(harris @ 25.1.2016, 11:38) *
Я вас умоляю..., начальник, который пользуется дешевой и простой Сохой, к тому же стоящей позади снятой 8 лет назад с производства GXH-36 и соединенной по схеме полевого телефона, уже по определению не может быть "большой шишкой"... biggrin.gif

+100 good.gif
То vozup
Вы вот в ту кнопочку вместо СО запрограммируйте Speed ячейку, в которую забейте одну любую циферку с указанием конкретной нужной СО. Ваша большая шишка будет так же нажимать эту кнопку, но линия отбиваться не будет, так как будет набрана цифра.
vozup
Цитата(Dron @ 25.1.2016, 12:33) *
+100 good.gif
То vozup
Вы вот в ту кнопочку вместо СО запрограммируйте Speed ячейку, в которую забейте одну любую циферку с указанием конкретной нужной СО. Ваша большая шишка будет так же нажимать эту кнопку, но линия отбиваться не будет, так как будет набрана цифра.

Точно, вот так будет вообще отлично! Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.