Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройки Digit Conversion Table
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
apotet
День добрый. Имеется MG 300. Атс была настроена не мной и в некоторых тонкостях я не разбираюсь. На текущий момент столкнулся с проблемой в настройках переадресации Digit Conv Table(251~252) с входящего городского номера (по E1) на внутренний номер абонента (или группы). Почему то изначально настроено так, что в поле Dialed Digit можно прописать только три последние цифры входящего номера. Переадресация срабатывает только так. Если в поле Dialed Digit прописать номер полностью, то при наборе ругается на "неправильно набранный номер"
Вопрос: как настроить работу конвертации при полностью прописанном номере в столбце Dialed Digit?
Так как в потоке появился дополнительный номер, где три последние цифры совпадают с имеющимся номером и переадресацию настроить теперь довольно проблематично.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dron
Цитата(apotet @ 3.2.2016, 15:07) *
День добрый. Имеется MG 300. Атс была настроена не мной и в некоторых тонкостях я не разбираюсь. На текущий момент столкнулся с проблемой в настройках переадресации Digit Conv Table(251~252) с входящего городского номера (по E1) на внутренний номер абонента (или группы). Почему то изначально настроено так, что в поле Dialed Digit можно прописать только три последние цифры входящего номера. Переадресация срабатывает только так. Если в поле Dialed Digit прописать номер полностью, то при наборе ругается на "неправильно набранный номер"
Вопрос: как настроить работу конвертации при полностью прописанном номере в столбце Dialed Digit?
Так как в потоке появился дополнительный номер, где три последние цифры совпадают с имеющимся номером и переадресацию настроить теперь довольно проблематично.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А провайдер сколько цифр шлет, вообще?