Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отключить "ждущий вызов"
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
abolatov
Здравствуйте.
Что-то не соображу где искать.
Все звонки на внешние линии поступают на 100, где с ними работает диспетчер.
Если диспетчер говорит по телефону и поступает звонок с внешней линии, у абонента идут длинные гудки (обычный дозвон), а у диспетчера на аппарате мигает индикатор линии.
Мне нужно сделать так, что если телефон диспетчера занят, то абонент получал отбой. Можно не сразу, а через небольшое время (3-5 секунд).
Не подскажите, где это настраивается?
ЛыЖник
Цитата(abolatov @ 6.4.2016, 10:18) *
Здравствуйте.
Что-то не соображу где искать.
Все звонки на внешние линии поступают на 100, где с ними работает диспетчер.
Если диспетчер говорит по телефону и поступает звонок с внешней линии, у абонента идут длинные гудки (обычный дозвон), а у диспетчера на аппарате мигает индикатор линии.
Мне нужно сделать так, что если телефон диспетчера занят, то абонент получал отбой. Можно не сразу, а через небольшое время (3-5 секунд).
Не подскажите, где это настраивается?

Покажите, что у вас назначено в прг.144. Сразу на абонента или же на группу?
AXEL
Вызов назначить на группу. В группе один телефон. Звонков в очереди поставить 0
abolatov
Назначена station.
Спасибо за подсказку.
Вчера дозвонился на тех.поддержку, именно так и сделали (вызов назначили на группу, в группе один телефон, длина очереди 0).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.