Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите уважаемые гуру...LDK100
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
taksa111
У меня LDK100 , захожу через PCadmin не пускает говорит мол пароль не верный , кроме меня его менять некому.Следовательно как его узнать или сбросить на какойто стандартный, бекапы баз делал .и еще один вопрос у меня поток , раньше было 30 линий , сейчас сократили до 10 , какие настройки в станции подкорректировать? а то когда трубку на системннике снимаешь выходишь на внешку , если не первые 10 линий всё время занято даёт.......Большое спасибо
vitalii
Цитата(taksa111 @ 7.4.2016, 15:07) *
У меня LDK100 , захожу через PCadmin не пускает говорит мол пароль не верный , кроме меня его менять некому.Следовательно как его узнать или сбросить на какойто стандартный, бекапы баз делал .и еще один вопрос у меня поток , раньше было 30 линий , сейчас сократили до 10 , какие настройки в станции подкорректировать? а то когда трубку на системннике снимаешь выходишь на внешку , если не первые 10 линий всё время занято даёт.......Большое спасибо

в 141-й пгм СО-линии с 11-й по 30-ю выведи в 25-ю СО-группу
ЛыЖник
Цитата(taksa111 @ 7.4.2016, 15:07) *
У меня LDK100 , захожу через PCadmin не пускает говорит мол пароль не верный , кроме меня его менять некому.Следовательно как его узнать или сбросить на какойто стандартный, бекапы баз делал .и еще один вопрос у меня поток , раньше было 30 линий , сейчас сократили до 10 , какие настройки в станции подкорректировать? а то когда трубку на системннике снимаешь выходишь на внешку , если не первые 10 линий всё время занято даёт.......Большое спасибо

Это еще бывает, если еще открыто программирование (системник, PC admin на другом компе), в самом админе неверно указан канал подключения, неверно указаны настройки TCP... Пинганите АТС или попробуйте зайти терминально. А уж потом мучайте админ.
taksa111
Цитата(ЛыЖник @ 8.4.2016, 7:40) *
Это еще бывает, если еще открыто программирование (системник, PC admin на другом компе), в самом админе неверно указан канал подключения, неверно указаны настройки TCP... Пинганите АТС или попробуйте зайти терминально. А уж потом мучайте админ.

атс я пинганул, вычислил её IP заново прописал коннект к ней, он даже как бы цепляется, но потом пишет[ Message ] MAIN WINDOW : SYSTEM CONNECT FAIL на других компах в сети точно никто включить прогу не мог... и транс пгм кнопку никто на телефонах не жмет)
taksa111
Цитата(vitalii @ 7.4.2016, 15:29) *
в 141-й пгм СО-линии с 11-й по 30-ю выведи в 25-ю СО-группу

обязательно попробую как зайду в PCadmin )
taksa111
Цитата(ЛыЖник @ 8.4.2016, 7:40) *
Это еще бывает, если еще открыто программирование (системник, PC admin на другом компе), в самом админе неверно указан канал подключения, неверно указаны настройки TCP... Пинганите АТС или попробуйте зайти терминально. А уж потом мучайте админ.

на станцию пустило)
taksa111
Цитата(vitalii @ 7.4.2016, 15:29) *
в 141-й пгм СО-линии с 11-й по 30-ю выведи в 25-ю СО-группу

не совсем пойму о чем ты
vitalii
Цитата(taksa111 @ 8.4.2016, 10:51) *
не совсем пойму о чем ты

так как вам оставили всего 10 линий в PRI, то СО-линии с 11-й по 30-ю выведи в 25-ю СО-группу

чтобы вы на выходили по 9-ке на не подключенные линии
taksa111
Цитата(vitalii @ 8.4.2016, 11:23) *
так как вам оставили всего 10 линий в PRI, то СО-линии с 11-й по 30-ю выведи в 25-ю СО-группу

чтобы вы на выходили по 9-ке на не подключенные линии

спасибо получилось) только ещё теперь вопрос по поводу входящих звонков, почему то всё время занято у меня( все номера которые на автоответчике......... которые впрямую звонят...
vitalii
Цитата(taksa111 @ 8.4.2016, 11:40) *
спасибо получилось) только ещё теперь вопрос по поводу входящих звонков, почему то всё время занято у меня( все номера которые на автоответчике......... которые впрямую звонят...

не понимаю... подробнее опишите как у вас настроено на "автоответчик" и как вы пишите "впрямую"?
taksa111
Цитата(vitalii @ 8.4.2016, 11:51) *
не понимаю... подробнее опишите как у вас настроено на "автоответчик" и как вы пишите "впрямую"?

впрямую то есть номер без голос приветствия, и на 1го человека на 1 аппарат, а есть номера на которые звонят там срабатывает приветствие и потом на 3 или более аппаратов сразу звонок идёт, вот при звонке на такой с мобильного например, сразу занято , а на другие звонок проходит
vitalii
Цитата(taksa111 @ 8.4.2016, 11:53) *
впрямую то есть номер без голос приветствия, и на 1го человека на 1 аппарат, а есть номера на которые звонят там срабатывает приветствие и потом на 3 или более аппаратов сразу звонок идёт, вот при звонке на такой с мобильного например, сразу занято , а на другие звонок проходит

видимо звонок приходит на группу абонентов, а в группе абонентов на входе включено приветствие.
нужно глянуть есть ли эта группа, вообще есть ли само приветствие? если приветствие отсутствует, но номер его указан в этой группе абонентов, то вы и получаете, то что сейчас имеете...
taksa111
Цитата(vitalii @ 8.4.2016, 12:02) *
видимо звонок приходит на группу абонентов, а в группе абонентов на входе включено приветствие.
нужно глянуть есть ли эта группа, вообще есть ли само приветствие? если приветствие отсутствует, но номер его указан в этой группе абонентов, то вы и получаете, то что сейчас имеете...

да верно на входе в группу включено приветствие.
vitalii
Цитата(taksa111 @ 8.4.2016, 12:04) *
да верно на входе в группу включено приветствие.

с т/а Atendant проверить есть ли само это сообщение(звучит или нет)
trans + 06+номер приветствия
taksa111
Цитата(vitalii @ 8.4.2016, 12:11) *
с т/а Atendant проверить есть ли само это сообщение(звучит или нет)
trans + 06+номер приветствия

сообщений нет(((
taksa111
Цитата(vitalii @ 8.4.2016, 12:11) *
с т/а Atendant проверить есть ли само это сообщение(звучит или нет)
trans + 06+номер приветствия

как сделать чтоб хотяб он миновал автоответчик и сразу на группы кидал?
vitalii
Цитата(taksa111 @ 8.4.2016, 12:17) *
как сделать чтоб хотяб он миновал автоответчик и сразу на группы кидал?

убери в группе номер приветствия
или
запиши приветствие
taksa111
Цитата(vitalii @ 8.4.2016, 12:20) *
убери в группе номер приветствия
или
запиши приветствие

я непомню как я это делал, но приветствия записывать долго, тем более не на 1ом номере..... подскажи пгм....
vitalii
Цитата(taksa111 @ 8.4.2016, 12:23) *
я непомню как я это делал, но приветствия записывать долго, тем более не на 1ом номере..... подскажи пгм....

с т/а Atendant записать сообщение:
trans + 06+номер приветствия+ #+в трубку наговорить приветствие+hold

в 191 пгм для этой группы абонентов убери приветствие
taksa111
Цитата(vitalii @ 8.4.2016, 12:26) *
с т/а Atendant записать сообщение:
trans + 06+номер приветствия+ #+в трубку наговорить приветствие+hold

в 191 пгм для этой группы абонентов убери приветствие

как привет записывать я помню.
а вот с пгм 191 как то не получается пока..... никак я ту настройку не найду.....
taksa111
Цитата(vitalii @ 8.4.2016, 12:26) *
с т/а Atendant записать сообщение:
trans + 06+номер приветствия+ #+в трубку наговорить приветствие+hold

в 191 пгм для этой группы абонентов убери приветствие

я просто пустоты записал , работает..... но это конечно не совсем корректно.....спасибо тема закрыта))))) ГУРУ на высоте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.