Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по 39Ca
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
abolatov
Обновился с 37(буквы не помню) до 39Ca. После обновления делал инициализацию 3.7, 3.8, 3.9.
Обновлялся по причине нестабильной работы АОН — при включении АОН через несколько часов или дней внешние линии зависали и приходилось перегружать АТС.
Читал на форуме, что в 39 вроде бы что-то было сделано по части АОН, понаблюдаю пару дней.
Но возникли другие вопросы.

1. Появился режим Lunch, на который сразу назначались станция 101.
Когда удалял станцию из режима Lunch, АТС зависла. Вернее зависло приложение PCAdmin, с которого я настраивал АТС, и пока не перегрузил АТС, подключиться не мог. После перезагрузки АТС изменения сохранились (то есть с режима Lunch станции были удалены).

2. При входе в System Speed Zone (программа 232) приложение PCAdmin снова зависло. Пока не перегрузил АТС, подключиться не мог.

3. Почему-то перенумеровались пара станций. До обновления в Station Group были станции 100, 111. После обновления там оказались 100, 113.

4. На станциях поменялись звонки (тон вызова, ring tone). Не подскажите, как это исправить?
AInachev
PCAdmin обновили на последнюю версию? Бэкап перед обновлением сделали?

1-2. Не замечал такого.
3. Сомнительно как то
4. Если речь о разнице звонка внутр/внешн то 161/7
abolatov
Да, обновил прошивку и PCAdmin, последними версиями с сайта.
Бэкап делал.

1, 2 - зависание определенно было.
Сама АТС продолжала работать, но PCAdmin завис и переподключиться не удалось, пока не перегрузил АТС.

3 - после обновления я также переключал станции в другие порты и делал перенумерацию.
Видимо причина в этом. Хотя в настройках я ведь указывал номера станций, а не номера портов.

4. Single Ring for CO call? Не знаю, проверю завтра.
Но думаю, что нет.
Я не помню точно, какой именно звонок был до обновления АТС, но когда после обновления у меня зазвонил аппарат, то я сразу заметил, что звонок стал другим.
ЛыЖник
Цитата(abolatov @ 16.4.2016, 10:34) *
Обновился с 37(буквы не помню) до 39Ca. После обновления делал инициализацию 3.7, 3.8, 3.9.
Обновлялся по причине нестабильной работы АОН — при включении АОН через несколько часов или дней внешние линии зависали и приходилось перегружать АТС.
Читал на форуме, что в 39 вроде бы что-то было сделано по части АОН, понаблюдаю пару дней.
Но возникли другие вопросы.

1. Появился режим Lunch, на который сразу назначались станция 101.
Когда удалял станцию из режима Lunch, АТС зависла. Вернее зависло приложение PCAdmin, с которого я настраивал АТС, и пока не перегрузил АТС, подключиться не мог. После перезагрузки АТС изменения сохранились (то есть с режима Lunch станции были удалены).

2. При входе в System Speed Zone (программа 232) приложение PCAdmin снова зависло. Пока не перегрузил АТС, подключиться не мог.

3. Почему-то перенумеровались пара станций. До обновления в Station Group были станции 100, 111. После обновления там оказались 100, 113.

4. На станциях поменялись звонки (тон вызова, ring tone). Не подскажите, как это исправить?

1.Бывает, что при работе некоторых программ PC Admin виснет при предаче данных. Это так он работает. Ничего страшного. С этим ничего не сделаешь. Это не со всеми АТС. По умолчанию в прг.144 все назначения стоят на 101. Видимо, из-за того, что ATTD стоит 100.
4. Это тоже случается. На LDK стоял 3.9Da. Перешел на 3.9Ia. Так же поменялись звонки, особенно на системных. Секретарки начали возмущаться. Плюнул и остался на старой версии. Попробуйте залить 3.9 но с другой буквой.
2.
abolatov
А где их взять? На сайте только 39Ca.
Версия PCAdmin 3.9Ia.
vitalii
Цитата(abolatov @ 18.4.2016, 12:19) *
А где их взять? На сайте только 39Ca.
Версия PCAdmin 3.9Ia.

заходите в атс по usb?
abolatov
Когда прошивал и когда случилось зависание — да, по USB.
Штатно подключаюсь через LAN, но пока в эти разделы не заходил (если вдруг зависнет, нужно будет закрытую серверную открывать, чтобы перегрузить АТС).
ЛыЖник
Цитата(abolatov @ 18.4.2016, 18:36) *
Когда прошивал и когда случилось зависание — да, по USB.
Штатно подключаюсь через LAN, но пока в эти разделы не заходил (если вдруг зависнет, нужно будет закрытую серверную открывать, чтобы перегрузить АТС).

Если есть системник, то можно и с него. По LAN обычно не виснет. Этим страдает USB.
abolatov
Стали жаловаться на сброс звонка (не всегда, время от времени).
Абонент звонит на городскую линию, идут длинные гудки.
В момент, когда оператор поднимает трубку, соединение сбрасывается, у абонента короткие гудки.
Пару раз сброс случался во время разговора.

Никто с таким не сталкивался?
vitalii
Цитата(abolatov @ 20.4.2016, 11:21) *
Стали жаловаться на сброс звонка (не всегда, время от времени).
Абонент звонит на городскую линию, идут длинные гудки.
В момент, когда оператор поднимает трубку, соединение сбрасывается, у абонента короткие гудки.
Пару раз сброс случался во время разговора.

Никто с таким не сталкивался?

в 142-й для со-линий cpt=on
abolatov
Спасибо, попробую.
А что это означает?
В документации сказано:
Цитата
Если этот параметр установлен в «ON», и при входящем внешнем вызове приемник CPTU
обнаружит наличие сигнала готовности вышестоящей АТС, то соединение будет разорвано.

Но я этот абзац совершенно не понял.
vitalii
Цитата(abolatov @ 20.4.2016, 13:39) *
Спасибо, попробую.
А что это означает?
В документации сказано:

Но я этот абзац совершенно не понял.

поставь и попробуй. линии не видят отбоя. звонящий из города позвонив, бросил трубку. твоя атс продолжает звонить, секретарь подняв трубку, слышит короткие
abolatov
Нет, звонящий говорит, что сбрасывается звонок.
То есть он набирает номер, слышит длинные гудки, а затем короткие гудки.
harris
Цитата(abolatov @ 20.4.2016, 13:39) *
Спасибо, попробую.
А что это означает?
В документации сказано:

Но я этот абзац совершенно не понял.

Это опция только для входящих вызовов, чтобы запретить обратные вызовы (заказной вызов). Это когда вы звоните провайдеру и заказываете услугу обратного вызова, кладете трубу. Потом к вам поступает вход. вызов от провайдера, вы слышите непрерывный гудок для набора номера.
Т.е. запрет набора номера при входящем вызове.
abolatov
Цитата(vitalii @ 20.4.2016, 11:55) *
в 142-й для со-линий cpt=on

Не помогло.
По прежнему звонки время от времени сбрасываются.
ЛыЖник
Цитата(abolatov @ 21.4.2016, 12:57) *
Не помогло.
По прежнему звонки время от времени сбрасываются.

На одном объекте была подобная ситуация. Соха и три городских линии. По одной линии происходил сброс разговора. Вызвали техника от Ростелекома. Оказалась один провод на паре "землит". А так как современные ГАТС еще иконтролируют состояние линии, то происходил сброс вызова. Весна однако. Отключите линию от АТС. Встаньте обычным телефоном. Наберите одну цифру и послушайте линию. Если слышны треск, радио и пр. значит неисправна линия. По возможности проверьте сопротивление изоляции линии. Подайте на вход АТС, на порт линии СО, готовность с любого порта АТС. Проверьте, будут ли сбросы разговоров. Разберитесь-это неисправность городской линии или же это неисправность порта АТС
abolatov
Спасибо за совет, проверю линии.
Но у меня есть две линии с GSM-шлюзом.
Так тоже возникает подобная ситуация со сбросом звонка, хотя и реже, чем на проводных линиях.
abolatov
Отключил АОН на всех линиях, все равно время от времени звонки сбрасываются.
В PGM144 для CO1-CO5 назначена Hunt group 600 (на CO6 напрямую станции 100 и 110).
В PGM190 создана группа 600 (circular), в нее добавлены станции 100 и 110.
В PGM191 для этой группы указана длина очереди 0.

Но во-первых иногда поступают звонки, когда обе станции (100 и 110) заняты. Закономерности не выявил, при проверочных звонках на внешние линии обычно я получал короткие гудки, когда станции были заняты.
А во-вторых, я подозреваю что сбрасываются как раз такие звонки, которые проходят во время разговора оператора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.