Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятные переходы
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
samid
День добрый.
Есть ряд проблем на которые не могу найти ответы.
1. Есть ACD группа с 2мя агентами. На станции включен режим Дневной. При вызове на группу всё норм, а если звонить непосредственно на одного из агентов, то проигрывается ночное сообщение. Где искать этот переход?
2. На другой станции две асд группы на которые заходит город. Есть входящий на группу №1. Вызов агентом переводится на добавочный. Далее абонент переводит вызов на другой добавочный, спустя некоторое время (другой добавочный не отвечает) вызов каким-то чудесным образом оказывается на агенте группы №2.
Единственную связь, которую я нашёл между этим неотвечающим добавочным и агентом очереди №2, агент прописан аттендантом группы в (125) ATD STA Number и неотвечающий имеет ту же ICM Tenancy Group Number. Есть ли настройки, которые перекидывают долго неотвечаемый вызов на аттенданта группы?
vitalii
Единственную связь, которую я нашёл между этим неотвечающим добавочным и агентом очереди №2, агент прописан аттендантом группы в (125) ATD STA Number и неотвечающий имеет ту же ICM Tenancy Group Number. Есть ли настройки, которые перекидывают долго неотвечаемый вызов на аттенданта группы?
[/quote]

167пгм did/disa - по неответу(там и указан ваш ATENDANT)
samid
Цитата(vitalii @ 21.4.2016, 14:42) *
Единственную связь, которую я нашёл между этим неотвечающим добавочным и агентом очереди №2, агент прописан аттендантом группы в (125) ATD STA Number и неотвечающий имеет ту же ICM Tenancy Group Number. Есть ли настройки, которые перекидывают долго неотвечаемый вызов на аттенданта группы?


167пгм did/disa - по неответу(там и указан ваш ATENDANT)


Все в TONE и OFF. Ещё варианты?
vitalii
Цитата(samid @ 21.4.2016, 16:50) *
Все в TONE и OFF. Ещё варианты?

смотрите в свойствах самой группы куда уходит вызов по "неответу"
samid
Цитата(vitalii @ 21.4.2016, 19:00) *
смотрите в свойствах самой группы куда уходит вызов по "неответу"


Сама группа ACD, в которой 3 агента. Оверфлоу не установлен, есть сообщения что все заняты и музыка на удержании. Поэтому из самой группы вызов не уходит "по неответу".
samid
Возобновлю тему. Вызов переведённый агентом из одной ACD группы на добавочный, по неответу или удержанию (более 30сек) уходит на ATD STA Number, указанные в (125). Как убрать эту функцию, если вызов висит на холде у вн. абонента дольше таймера (где он задаётся?), чтобы он не уходит на Аттенданта Тенантной группы?
Dron
Цитата(samid @ 29.11.2016, 11:49) *
если вызов висит на холде у вн. абонента дольше таймера (где он задаётся?)

Странный вопрос! Таймеры задаются в System Timers. Название говорит само за себя.
samid
Цитата(Dron @ 29.11.2016, 13:04) *
Странный вопрос! Таймеры задаются в System Timers. Название говорит само за себя.

Спасибо. Действительно тупанул.
Подскажите тогда какова процедура перехода вызова в случае превышения этих системных таймеров. В доке не нашёл описания, кроме таймеров.
У меня вызов гуляет по разным атендантам.
Например:
1. уходит на системного АТТ, хотя для его группы есть свой.
Вызов приходит в ACD, далее его переводят на добавочный, там он завешивается на удержании и по таймеру уходит на системного АТТ, хотя для этого добавочного задан свой АТТ тенантной группы. Почему?

2. из одной ACD очереди уходит в другую
Вызов приходит в ACD, далее его переводят на Ring группу, у которой по таймеру Overflow переход на другую Ring группу и на третью, которая замыкает кольцо на первой Ring группе. Но в итоге по системному таймеру вызов уходит на АТТ другой тенантной группы (возможно системный и тенантный атенданты заняты).
Dron
Цитата(samid @ 30.11.2016, 11:11) *
Спасибо. Действительно тупанул.
Подскажите тогда какова процедура перехода вызова в случае превышения этих системных таймеров. В доке не нашёл описания, кроме таймеров.
У меня вызов гуляет по разным атендантам.
Например:
1. уходит на системного АТТ, хотя для его группы есть свой.
Вызов приходит в ACD, далее его переводят на добавочный, там он завешивается на удержании и по таймеру уходит на системного АТТ, хотя для этого добавочного задан свой АТТ тенантной группы. Почему?

2. из одной ACD очереди уходит в другую
Вызов приходит в ACD, далее его переводят на Ring группу, у которой по таймеру Overflow переход на другую Ring группу и на третью, которая замыкает кольцо на первой Ring группе. Но в итоге по системному таймеру вызов уходит на АТТ другой тенантной группы (возможно системный и тенантный атенданты заняты).

1. Открываем Руководство по администрированию и техническому обслуживанию. Смотрим 2.5.5.20 Системные таймеры – Программы 180-182 и 186 (System Timers) и читаем:

Transfer Recall Timer - Таймер возврата переведенного вызова. Определяет продолжительность времени, в течение которого система обеспечивает посылку вызывного сигнала абоненту, на которого был переведен вызов (Transfer). Если вызов остается неотвеченным, то по истечении действия данного таймера переведенный вызов будет возвращен абоненту, который инициировал операцию перевода.

Hold Recall Timer - Таймер возврата вызова абоненту. Определяет интервал времени, в течение которого абоненту поступает сигнал возврата вызова (после операций перевода или удержания). Если вызов продолжает оставаться неотвеченным, то по истечении действия данного таймера система обеспечивает посылку сигнала возврата вызова одновременно и абоненту и оператору. (Как то не проверял... Вот оператору точно, но есть сомнения, что абоненту при этом тоже продолжает поступать. В ipLDK по истечении данного таймера вызов поступал на оператора).

Attendant Recall Timer - Таймера возврата вызова оператору. Определяет интервал времени, в течение которого система обеспечивает посылку сигнала возврата неотвеченного или потерянного вызова на телефон оператора. По истечении данного таймера внешний вызов разъединяется, и соединительная линия возвращается в свободное состояние.

2. Тут трудно что либо сказать! Как оно у вас там в группах настроено, ХЗ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.