Цитата(samid @ 30.11.2016, 11:11)

Спасибо. Действительно тупанул.
Подскажите тогда какова процедура перехода вызова в случае превышения этих системных таймеров. В доке не нашёл описания, кроме таймеров.
У меня вызов гуляет по разным атендантам.
Например:
1. уходит на системного АТТ, хотя для его группы есть свой.
Вызов приходит в ACD, далее его переводят на добавочный, там он завешивается на удержании и по таймеру уходит на системного АТТ, хотя для этого добавочного задан свой АТТ тенантной группы. Почему?
2. из одной ACD очереди уходит в другую
Вызов приходит в ACD, далее его переводят на Ring группу, у которой по таймеру Overflow переход на другую Ring группу и на третью, которая замыкает кольцо на первой Ring группе. Но в итоге по системному таймеру вызов уходит на АТТ другой тенантной группы (возможно системный и тенантный атенданты заняты).
1. Открываем Руководство по администрированию и техническому обслуживанию. Смотрим 2.5.5.20 Системные таймеры – Программы 180-182 и 186 (System Timers) и читаем:
Transfer Recall Timer - Таймер возврата переведенного вызова. Определяет продолжительность времени, в течение которого система обеспечивает посылку вызывного сигнала абоненту, на которого был переведен вызов (Transfer). Если вызов остается неотвеченным, то по истечении действия данного таймера переведенный вызов будет возвращен абоненту, который инициировал операцию перевода.
Hold Recall Timer - Таймер возврата вызова абоненту. Определяет интервал времени, в течение которого абоненту поступает сигнал возврата вызова (
после операций перевода или удержания). Если вызов продолжает оставаться неотвеченным, то по истечении действия данного таймера система обеспечивает посылку сигнала возврата вызова одновременно и абоненту и оператору. (Как то не проверял... Вот оператору точно, но есть сомнения, что абоненту при этом тоже продолжает поступать. В ipLDK по истечении данного таймера вызов поступал на оператора).
Attendant Recall Timer - Таймера возврата вызова оператору. Определяет интервал времени, в течение которого система обеспечивает посылку сигнала возврата неотвеченного или потерянного вызова на телефон оператора. По истечении данного таймера внешний вызов разъединяется, и соединительная линия возвращается в свободное состояние.
2. Тут трудно что либо сказать! Как оно у вас там в группах настроено, ХЗ...