Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как протестировать "железо"
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Alexander073
Добрый день, ув. All

Попалась мне "сотка" (обновил всё до последних версий) которая периодически (раз в 7-10 дней) виснет намертво, то есть даже внутри звонки невозможны без выкл-вкл питания. Подозрение на процессор, заменить нечем, есть какая либо возможность "нагрузить по полной" и оттестировать плату, хотя бы и в арткоме?? Может были какие либо описанные Корейцами хардварные "траблы"??
(конечно нельзя исключить какой либо спуфинг, и пр., но брандмауэр молчит как партизан)
AXEL
Попробуйте почистить логи на атс.
Может просто файл раздулся до огромных размеров и процессор не справляется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.