Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не отображаются утерянные (неотвеченные) вызовы на LIP-8008E
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
userit
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему: не могу посмотреть номера пропущенных звонков на LIP-8008E. Нажимаю: "Повтор" - "Назад" - "3" (Утерянный вызов) - пишет на дисплее "Нет информации". При этом пропущенные внешние вызовы таки регистрируются в журнале "1. Входящий вызов", но нужны внутренние и желательно в правильном журнале.

АТС iPECS-LIK300:
MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Aq

Телефон:
Model: LIP-8008E
SW Version: GS98P-11Ea(03/Jun/14)
HW Version: 0.8
Bootrom Version: 1.1.9
Kernel Version: 22 Tue Jun 3 20:24:19 TLT 2014
AXEL
160-161 программа 79 строка ICM Call Log включить
userit
Цитата(AXEL @ 3.6.2016, 13:46) *
160-161 программа 79 строка ICM Call Log включить

Эту настройку я уже включил. До её включения просто не регистрировались внешние вызовы в журнале входящих. Однако, пропущенные внутренние что до, что после - не отображаются нигде.
AXEL
Вы мне звонили, проверил сейчас у себя. Надо для этих телефонов в 114 программе включать еще опцию CLI/IP Message Wait
userit
Цитата(AXEL @ 7.6.2016, 16:41) *
Вы мне звонили, проверил сейчас у себя. Надо для этих телефонов в 114 программе включать еще опцию CLI/IP Message Wait

Спасибо большое! Теперь заработало!
DaGash
Оживлю тему. А на UCP и телефоне 9002 какие-нибудь отличия есть? Внутренние и сетевые вызовы упорно не хотят отображаться в журнале на телефоне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.