Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Группы приема вызовов
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
oopros
У нас стоит: Терминальная группа (Terminal)
Т.е. входящий звонок идет от первого абонента к последнему и на последнем останавливается. Даже если 1 абонент освободился - вызов будет висеть на последнем абоненте до конца.

А можно ли сделать: вызов идет по порядку, как обычно и если вдруг предыдущий абонет(который был занят освободился - вызов мгновенно возвращался ему)

Например идет входящий: 1 абонент занят, 2 абонент занят, вызов звонит у третьего абонента(он же последний). Абонент 1 освободился - и хотелось бы чтобы вызов ему вернулся. А не погас на последнем абоненте.

Надеюсь расписал понятно. Был бы благодарен за помощь.
AXEL
Цитата(oopros @ 21.7.2016, 13:20) *
У нас стоит: Терминальная группа (Terminal)
Т.е. входящий звонок идет от первого абонента к последнему и на последнем останавливается. Даже если 1 абонент освободился - вызов будет висеть на последнем абоненте до конца.

А можно ли сделать: вызов идет по порядку, как обычно и если вдруг предыдущий абонет(который был занят освободился - вызов мгновенно возвращался ему)

Так нельзя
Цитата(oopros @ 21.7.2016, 13:20) *
Например идет входящий: 1 абонент занят, 2 абонент занят, вызов звонит у третьего абонента(он же последний). Абонент 1 освободился - и хотелось бы чтобы вызов ему вернулся. А не погас на последнем абоненте.


Через Overflow destination и Overflow timer. Сделать направление по истечении таймера overflow на эту же группу ( не рекомендую, есть вероятность зациклить вызов) или сделать еще одну группу из тех же абонентов.
oopros
Цитата(AXEL @ 21.7.2016, 15:13) *
Так нельзя


Через Overflow destination и Overflow timer. Сделать направление по истечении таймера overflow на эту же группу ( не рекомендую, есть вероятность зациклить вызов) или сделать еще одну группу из тех же абонентов.


Хорошо, а тогда такой вариант, чтобы циклом крутился, а не упирался в последнего.
1-2-3-1-2-3-1-2-3 итд. Так возможно?
AXEL
Цитата(oopros @ 21.7.2016, 14:47) *
Хорошо, а тогда такой вариант, чтобы циклом крутился, а не упирался в последнего.
1-2-3-1-2-3-1-2-3 итд. Так возможно?


Через Overflow destination и Overflow timer. Сделать направление по истечении таймера overflow на эту же группу ( не рекомендую, есть вероятность зациклить вызов) или сделать еще одну группу из тех же абонентов.
oopros
Цитата(AXEL @ 21.7.2016, 16:02) *
Через Overflow destination и Overflow timer. Сделать направление по истечении таймера overflow на эту же группу ( не рекомендую, есть вероятность зациклить вызов) или сделать еще одну группу из тех же абонентов.

Спасибо, тогда лучше воздержимся.
Еще вопрос, если можно, не совсем по теме.

Когда кто-то то поднял трубку у нас и желает переключить клиента на другого абонента, нажимаем кнопку Trans/Pgm на системнике и номер абонента для переключения.
Если оператор, на которого переключаю поднял трубку ранее, чем положил трубку тот кто переключал - возникает соеденение между двумя абонентами. А клиент висит на линии, пока кто-то не положит трубку один.
Возможно ли делать, чтобы клиент сразу переключался, не важно, положил ли трубку оператор, который его переключает
vitalii
Цитата(oopros @ 21.7.2016, 15:24) *
Спасибо, тогда лучше воздержимся.
Еще вопрос, если можно, не совсем по теме.

Когда кто-то то поднял трубку у нас и желает переключить клиента на другого абонента, нажимаем кнопку Trans/Pgm на системнике и номер абонента для переключения.
Если оператор, на которого переключаю поднял трубку ранее, чем положил трубку тот кто переключал - возникает соеденение между двумя абонентами. А клиент висит на линии, пока кто-то не положит трубку один.
Возможно ли делать, чтобы клиент сразу переключался, не важно, положил ли трубку оператор, который его переключает

нет. "внешний" будет в удержании, пока не положит трубку переводивший
AnrDaemon
По первому вопросу - почему группа терминал а не ринг?
По второму вопросу - если отвечающий вообще не брал трубку (спикерфон у секретаря), то труба будет положена автоматом.
Как вариант, приучайте своих менеджеров класть трубку сразу, как только нажали транс. Тогда если перевод не сработает, вызов вернётся на переводившего звонком, либо отобьётся, если переводивший занят.
vitalii
Цитата(AnrDaemon @ 28.7.2016, 16:08) *
По первому вопросу - почему группа терминал а не ринг?
По второму вопросу - если отвечающий вообще не брал трубку (спикерфон у секретаря), то труба будет положена автоматом.
Как вариант, приучайте своих менеджеров класть трубку сразу, как только нажали транс. Тогда если перевод не сработает, вызов вернётся на переводившего звонком, либо отобьётся, если переводивший занят.

в группе терминал вы уже знаете как звонки переходят, а в группе "ринг", все т/а звенят одновременно.
если во время входящего звонка один из абонентов был занят(разговаривал), а потом освободился и до этого никто из группы вызов не принял, то также зазвенит и освободившийся абонент
AnrDaemon
Да, спасибо, я в курсе. Не стоило цитировать весь пост для ответа на одну строчку.
Вопросы были адресованы ТС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.