Приветствую, коллеги!
Описание:
Все вызовы поступают через AAFU на абонентов 238 и 277. На линиях CO включено обнаружение CPT. На 238 и 277 установлено Call Wait в Busy Service PGM131.
Ситуация следующая: звонят по внутренней связи с номера 10 на абонента 238, идет разговор. В этот момент через AAFU поступает вызов. В этот момент или через некоторое время 10-50 сек. происходит разрыв обоих соединений, ожидающего вызова с города и внутреннего соединения абонента 238 и 100. Та же ситуация с абонентом 277. При этом у абонента 277 такая ситуация наблюдалась и в том случае, когда Busy Service был в Busy Tone.
Виноват CPT? Если да, что тогда делать? О подобной проблеме описывали для станции LDK.
Отключу CPT, получу зависающие линии.
Абонент входит в Ринг группу с удержание звонящих на линии.