Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: eMG800 h.323
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
King
Добрый день,

Подскажите пожалуйста по настройке h.323 на emg800.

настроил 4 внутренние линии в 140 меню. CO type DID, 3 группа, cos1, h323 only.
зарегистрировал АТС на гейткипире.

прописал настройки в H.323 Routing Table: Гейткипер, куда направлять входящие.

Вопрос 1.
На MG в H.323 Incoming ATTR(362) [N], можно было прописать сразу From IP Address = UNKNOWN в нужную группу линий.
На EMG такого нет, есть меню H.323 Incoming route table(328) где можно указать только IP, UNKNOWN тут не поставить?

Вопрос 2.
По настройке исходящих. Так как до этого имел опыт с MG и немного с Lik, буду ориентироваться на них.

В MG я делал так: в CO Group Access Code(114) указываешь CO Group Access Code, в CO Group Access Code(180) указывал необходимую группу для Outgoing, всё.
Либо в МG через Digit Conv Table(251~252) настраивал преобразование набранного, на нужную группу.

Здесь же в ЕMG появился функционал Digit Conv Table, которого нет в Lik, но я не пойму как его задействовать.

Например, указано у меня Common Attributes(140) Digit Conv. Table 1.
Как мне прописать преобразование 9XXXXX на нужную мне CO voip группу 3, с отрезанием 9ки?
Где на EMG посмотреть Access Code нужной мне группы?

Попробовал настроить через LCR LDT(221) указал что по набранной 910 DMT (1-3) = 000000
в DMT 0 указал:
Removal Position 1
Number of digits to be removed 1
Add Position 0
CO/IP Group 3

Правильно ли сделал? мне нужно отрезать 9ку, остальное всё что набрано отправить в 3тью группу без каких-либо изменений.

В LCR Control Attribute(220) в LCR Access Mode стоит Internal, Loop, Direct CO LCR

Внутреннему номеру даны права на третью группу, cos тоже правильный. Но в итоге при наборе 910 идёт сброс.
В Flexible Numbering Plan(106~109) удалил 9ку из Access CO In First CO Group, сейчас тут пусто.
что тут за 41 код - Access CO Group по умолчанию 89?

Изменений не добился при 9ке идёт сброс. Как настроить исходящие с применением Digit Conv Table в которой указать преобразование номера и выход на нужную группу как на MG?

Теперь пару слов по входящим. Настроил всё по аналогии с MG имею следующее звоню на EMG с Cisco АТС, звонок обрывается. Снял Packet Capture(удобно что он появился в web-интерфейсе АТС), вижу следующее:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

получаем RELEASE COMPLETE от EMG с указанием причины 42 - Switching equipment congestion
Что за перегрузка такая? Может где-то есть call admission control?

Подскажите где не правильно делаю?

P.S. Что не понравилось в новом веб интерфейсе, что сначала трудно привыкнуть, что открываются вкладки и их нужно обновлять. Так например прописал CO новую группу, вроде всё сохранилось смотрю CO Line Overview, а там старая группа. Первый раз даже АТС перегрузил)) и только потом дошло, что когда открывается ранее отрытая вкладка, её нужно принудительно обновлять, что бы увидеть новые данные.

Спасибо!
AXEL
Логика тут абсолютно не от IPECS-MG, а от IPECS-LIK.

1. Входящие\исходящие вызовы по H323 протоколу настраивается в либо в 320-324 программе и соответственно несанкционированные входящие вызовы отключаются через NET IP AUTH ( тогда только с адресов прописанных в 324 программе разрешен вход), либо в вашем случае с гейткипером просто прописывается группа линий как DID, 328 программу лучше вообще не трогать. А если хотите фильтровать входящий трафик, то лучше это делать через ACL (255 программа)

2. По исходящей. Проверьте что набор у вас стоит enblock (программа 140 -19). Делать дальше лучше через LCR, но прежде убедитесь что у вас вообще выход работает. Выход на 3 группу линий по умолчанию код 88003.

И судя по вашему примеру с LCR вы в канал отправляете цифры 10 ( если конечно у вас стоит INT или BOTH) - это правильно?
King
Цитата(AXEL @ 2.9.2016, 17:58) *
Логика тут абсолютно не от IPECS-MG, а от IPECS-LIK.

1. Входящие\исходящие вызовы по H323 протоколу настраивается в либо в 320-324 программе и соответственно несанкционированные входящие вызовы отключаются через NET IP AUTH ( тогда только с адресов прописанных в 324 программе разрешен вход), либо в вашем случае с гейткипером просто прописывается группа линий как DID, 328 программу лучше вообще не трогать. А если хотите фильтровать входящий трафик, то лучше это делать через ACL (255 программа)

2. По исходящей. Проверьте что набор у вас стоит enblock (программа 140 -19). Делать дальше лучше через LCR, но прежде убедитесь что у вас вообще выход работает. Выход на 3 группу линий по умолчанию код 88003.

И судя по вашему примеру с LCR вы в канал отправляете цифры 10 ( если конечно у вас стоит INT или BOTH) - это правильно?


Axel, спасибо за ответ. Не было времени проверить. Только сегодня смог это сделать.


Цитата(AXEL @ 2.9.2016, 17:58) *
Логика тут абсолютно не от IPECS-MG, а от IPECS-LIK.
1. Входящие\исходящие вызовы по H323 протоколу настраивается в либо в 320-324 программе и соответственно несанкционированные входящие вызовы отключаются через NET IP AUTH ( тогда только с адресов прописанных в 324 программе разрешен вход), либо в вашем случае с гейткипером просто прописывается группа линий как DID, 328 программу лучше вообще не трогать. А если хотите фильтровать входящий трафик, то лучше это делать через ACL (255 программа)


Всегда считал что 320-324 для объединения нескольких ipecs'ов, с одним планом нумерации. В эти меню не заходил. Использовал второй способ, линии как DID.

Убрал все свои настройки 328 меню, заработала к ним входящая связь!

Исходящая так и не работает:
Цитата(AXEL @ 2.9.2016, 17:58) *
2. По исходящей. Проверьте что набор у вас стоит enblock (программа 140 -19). Делать дальше лучше через LCR, но прежде убедитесь что у вас вообще выход работает. Выход на 3 группу линий по умолчанию код 88003.


набор стоял enblock. дальше делаю через LCR. Вот тоже думаю, что возможно проблема с выходом на 3 группу. Когда набираем 910XXX отправлять нужно 10XXX, идёт сброс как "занято".

при наборе через 8800310XXX тишина.

Можно как-то по логам посмотреть какая CO занимается? MG визуально это хорошо смотреть.

Цитата(AXEL @ 2.9.2016, 17:58) *
И судя по вашему примеру с LCR вы в канал отправляете цифры 10 ( если конечно у вас стоит INT или BOTH) - это правильно?


В дальнейшем отправлять нужно будет XXXXX, при наборе 9XXXXX, "отрезая" 9ку.
10XXX, это один регион с префиксом 10 сначала с ним разберемся, а потом на всех остальных проверим. INT или BOTH это стоит.


Вот попробовал трейс снять, через Trace Log via web. Снялось следующее это при наборе через 88003, без вас не разберусь.
34900569 SLT: 108(0) Asc: St:ERROR (00)(00) EVT:Hoo kFlash[A2]= 14 00 P1: 0 P2:0
34900569 SLT: 108(0) Asc: St:ERROR (00)(00) Ev-I:TR ANS KEY P1: 0 P2:0 EVT:188 From[SLT:9(9,0)]
34900569 D>01 09, C5 00 00
34900569 D>01 09, C5 00 00
34900718 SLT: 108(0) Asc: St:OFF HOOK (00)(00) EVT:Dgt Rcv [A3]= 75 00 P1: 8 P2:0
34900718 D>01 09, C5 00 00
34900744 SLT: 108(0) Asc: St:DIALING (00)(00) EVT:Dgt Rcv [A3]= 76 00 P1: 8 P2:0
34900771 SLT: 108(0) Asc: St:DIALING (00)(00) EVT:Dgt Rcv [A3]= 76 00 P1: A P2:0
34900798 SLT: 108(0) Asc: St:DIALING (00)(00) EVT:Dgt Rcv [A3]= 76 00 P1: A P2:0
34900825 SLT: 108(0) Asc: St:DIALING (00)(00) EVT:Dgt Rcv [A3]= 76 00 P1: 3 P2:0
34900825 SLT: 108(0) Asc: St:DIALING (00)(00) Ev-I:CO KEY P1: 3 P2:FFEE EVT: 50 From[SLT:9(9,0)]
34900825 D>01 09, C5 00 00
34900851 SLT: 108(0) Asc: St:ERROR (00)(00) EVT:Dgt Rcv [A3]=492 00 P1: 1 P2:0
AXEL
Извиняюсь. Выход на 3-ю группу линий 89003
88003 - это выход на 3-ю линию
King
Цитата(AXEL @ 6.9.2016, 14:23) *
Извиняюсь. Выход на 3-ю группу линий 89003
88003 - это выход на 3-ю линию

После тройки сброс при наборе 89003
AXEL
Цитата(King @ 6.9.2016, 13:52) *
После тройки сброс при наборе 89003


Может нет доступа к группе?
Какая надпись на цифровом или IP телефоне?
Если нет таких аппаратов, поставьте программный UCS клиент
King
Цитата(AXEL @ 6.9.2016, 15:08) *
Может нет доступа к группе?
Какая надпись на цифровом или IP телефоне?
Если нет таких аппаратов, поставьте программный UCS клиент


Это аналоговый телефон. номер 108, вроде есть доступ. Телефонов пока нет. Сейчас попробую UCS поставить.
AXEL
Доступ есть.
Надпись на дисплее?
King
Цитата(AXEL @ 6.9.2016, 15:08) *
Может нет доступа к группе?
Какая надпись на цифровом или IP телефоне?
Если нет таких аппаратов, поставьте программный UCS клиент


Поставили IP телефон - LIP-8008E.
Странно, но действительно пишет, что "нет доступа". Где ещё можно посмотреть настройки доступа?
при наборе: 89003,

на 0 перестаёт на телефоне писать, т.е. отображается только 89. если продолжать набирать, то после 3. Телефон пишет "нет доступа".

пробовал поменять Access CO Group 89, на #89. Результат тот же.
AXEL
пропишите на системнике кнопку городской линии и попробуйте прямым нажатием кнопки выйти на линию
King
Цитата(AXEL @ 7.9.2016, 18:58) *
пропишите на системнике кнопку городской линии и попробуйте прямым нажатием кнопки выйти на линию

Сделали так вторая кнопка - CO Group = 3, третья кнопка CO line = 2 (у нас 1-4 линии задействованы).

При нажати кнопки, 2 или 3 пишет "нет доступа" и идут короткие гудки.
King
Может LCR не верно у меня настроен. Сейчас так.
9ка ведь отрезается?
AXEL
LCR не причем. Настроен непонятно, но и ладно. Можно для проверки вырубить его вообще.
Надо добиться чтоб при прямом нажатии на линию был вызов.
King
Понятно, а как правильно логирование включить, что бы посмотреть, что вообще происходит?
LCR почему настроен "непонятно")? Из-за дублирования 9 и 910?
AXEL
Цитата(King @ 8.9.2016, 17:29) *
Понятно, а как правильно логирование включить, что бы посмотреть, что вообще происходит?

Что вы хотите логированием увидеть? У вас нет выхода на VoIP линии. Надо смотреть вашу базу.
Попробуйте без гейткипера позвонить на какой нибудь программный телефон для начала.


Цитата(King @ 8.9.2016, 17:29) *
LCR почему настроен "непонятно")? Из-за дублирования 9 и 910?

да
King
Цитата(AXEL @ 8.9.2016, 19:04) *
Что вы хотите логированием увидеть? У вас нет выхода на VoIP линии. Надо смотреть вашу базу.

Понял, я вам в л.с. скинул базу если есть возможность, то посмотрите пожалуйста.

Цитата(AXEL @ 8.9.2016, 19:04) *
Попробуйте без гейткипера позвонить на какой нибудь программный телефон для начала.

Хорошо, попробуем.

Цитата(AXEL @ 8.9.2016, 19:04) *
да

Ок, это я потом исправлю.
AXEL
Посмотрел базу. Наткнулся сразу, что все линии и аналог и поток и VoIP находятся в 1-й группе.
King
Цитата(AXEL @ 9.9.2016, 13:41) *
Посмотрел базу. Наткнулся сразу, что все линии и аналог и поток и VoIP находятся в 1-й группе.


Хм.. может я что-то не то скинул, но у нас всего 3ри группы CO вот они:
vitalii
Цитата(King @ 12.9.2016, 15:36) *
Хм.. может я что-то не то скинул, но у нас всего 3ри группы CO вот они:

попробуй в 221-й для DMT-1/2/3 поставить 010101
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.