Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уменьшение гудка.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Ed_888
При настройке домофонной панели PBX-DP1 столкнулся с тем, что она не набирает заранее запрограммированный внутренний номер, идет непрерывно сигнал тона. Связался с производителями, сказали необходимо уменьшить гудок, как это сделать на Lik?
harris
Цитата(Ed_888 @ 5.10.2016, 14:12) *
При настройке домофонной панели PBX-DP1 столкнулся с тем, что она не набирает заранее запрограммированный внутренний номер, идет непрерывно сигнал тона. Связался с производителями, сказали необходимо уменьшить гудок, как это сделать на Lik?

System Management - Tone Generation Gain (PGM422).
Но, может, дело вовсе не в громкости гудка???
Может этот домофон пытается набрать номер пульсом, а не DTMF тоном??
Ed_888
Цитата(harris @ 5.10.2016, 16:17) *
System Management - Tone Generation Gain (PGM422).
Но, может, дело вовсе не в громкости гудка???
Может этот домофон пытается набрать номер пульсом, а не DTMF тоном??


Проверил домофон на MG, все в порядке набирает, причем при подключении сам сигнал зуммера гораздо тише, чем у меня на Lik (на Lik стоит страна CIS).
Со слов разработчика, в домофоне используется начинка от Panasonic-2365, слышал, что как раз в Lik была с ними проблема.
Пока обновил модуль SLTM на 6.1Ha, завтра продолжу тестирование.
Ed_888
Подключил домофон к Lik, снова сильный сигнал зуммера, не набирает в тоне(
Ed_888
Проверил домофонную панель и на LIK-300, ведет себя также, тон не работает.
Видимо, нужна какая-то прошивка SLTM под работу аналоговых Panasonic.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.