Цитата(kei2012 @ 3.11.2016, 17:01)
Добрый день! Пожалуйста помогите решить проблему. Имеется АТС и 4 входящие линии. Настроено голосовое меню которое предлагает соединится с внутренним абонентом или факсом. Если факс занят, звонок висит на линии пока факс не освободится. Утром и вечером абоненты начинают одновременно присылать нам факсы и забивают все линии своими звонками, так как факс всего один. В результате невозможно дозвониться до офиса и позвонить из него. Можно ли настроить так чтобы факс принимался только по одной конкретной линии из этих четырех, а если эта линия занята, звонок передающий факс не занимал остальные линии?
Насчет выделить линию - не знаю. Но можно, например, для номера факса в Preset Call Forward(120) включить переадресацию по занятости на терминальную Station Group, в которую можно определить тот же факс, с Overflow Timer = 1 сек. + можно указать для Overflow Destination VSF Announcement типа "В данный момент прием факса невозможен, попробуйте позже" с Auto Drop. Это все при условии, что входящие назначены, именно, на номер факса.
При вызове факса, если он занят, вызов уйдет на эту группу, прозвучит сообщение о невозможности принять факс и соединение разорвется(внешняя линия освободится).