Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Логирование звонков
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
bootcd
Доброго времени, друзья!

Железо: IP-LDK300
MPB: GS30P-3.9Da JUN/10
PC ADM: GSNAD-C.9Ia 2013.07.12

по телнет выводится логирование звонков. Все бы ничего, НО!
Если настроен перевод с внутреннего номера на мобильный и этот перевод происходит по факту, при звонке в консоль НЕ ПИШЕТСЯ внутренний номер вызывающего, пишется ТОЛЬКО то, что внутренний номер ПРИНИМАЮЩЕГО позвонил на мобильный, на который настроена переадресация.

Все внешние дозвоны настроены через эластикс сервер.

Как бы сие пофиксить, если возможно?

Спасибо!
harris
Цитата(bootcd @ 13.12.2016, 11:48) *
Доброго времени, друзья!

Железо: IP-LDK300
MPB: GS30P-3.9Da JUN/10
PC ADM: GSNAD-C.9Ia 2013.07.12

по телнет выводится логирование звонков. Все бы ничего, НО!
Если настроен перевод с внутреннего номера на мобильный и этот перевод происходит по факту, при звонке в консоль НЕ ПИШЕТСЯ внутренний номер вызывающего, пишется ТОЛЬКО то, что внутренний номер ПРИНИМАЮЩЕГО позвонил на мобильный, на который настроена переадресация.

Все внешние дозвоны настроены через эластикс сервер.

Как бы сие пофиксить, если возможно?

Спасибо!

В ПГМ177 включена опция ICM SMDR Print (Для On-Line SMDR) и ICM SMDR Save (Для Off-Line SMDR) ??
ЛыЖник
Цитата(bootcd @ 13.12.2016, 11:48) *
Доброго времени, друзья!

Железо: IP-LDK300
MPB: GS30P-3.9Da JUN/10
PC ADM: GSNAD-C.9Ia 2013.07.12

по телнет выводится логирование звонков. Все бы ничего, НО!
Если настроен перевод с внутреннего номера на мобильный и этот перевод происходит по факту, при звонке в консоль НЕ ПИШЕТСЯ внутренний номер вызывающего, пишется ТОЛЬКО то, что внутренний номер ПРИНИМАЮЩЕГО позвонил на мобильный, на который настроена переадресация.

Все внешние дозвоны настроены через эластикс сервер.

Как бы сие пофиксить, если возможно?

Спасибо!

Хотелось бы уточнить: вы подразумеваете именно переадресацию или же мобильного абонента. Я сталкиваюсь с этим постоянно. Для пользователей, и даже кто занимается УПАТС это всё это перевод звонков или переадресацию. Результат похожий, но функции разные. acute.gif
bootcd
Цитата(harris @ 13.12.2016, 19:32) *
В ПГМ177 включена опция ICM SMDR Print (Для On-Line SMDR) и ICM SMDR Save (Для Off-Line SMDR) ??

В ПГМ177 опция ICM SMDR Print - включена, да.
Но ничего про On-Line SMDR и Off-Line SMDR не указано.
ICM SMDR Save галка снята.
bootcd
Цитата(ЛыЖник @ 14.12.2016, 8:03) *
Хотелось бы уточнить: вы подразумеваете именно переадресацию или же мобильного абонента. Я сталкиваюсь с этим постоянно. Для пользователей, и даже кто занимается УПАТС это всё это перевод звонков или переадресацию. Результат похожий, но функции разные. acute.gif


Перевод на мобильный настроен через PGM 236
bootcd
В добавление к вышесказанному, перед строчкой, где указано, что внутренний принимающий номер позвонил на мобильный указана такая надпись:
Called function is IsdnTmsg_Connect
harris
Цитата(bootcd @ 14.12.2016, 12:43) *
В ПГМ177 опция ICM SMDR Print - включена, да.
Но ничего про On-Line SMDR и Off-Line SMDR не указано.
ICM SMDR Save галка снята.

Ну, значит в софте не предусмотрен вывод требуемой вам информации. Других настроек для данного случая нет. ИМХО.
ЛыЖник
Цитата(bootcd @ 14.12.2016, 12:44) *
Перевод на мобильный настроен через PGM 236

Воот, я вам про это и говорю. Это не перевод звонков абонента. Эта такая функция абонента. Вы в программе прописываете функцию мобильного абонента, набираемый номер и CLI. Когда приходит входящий вызов(любой: внешний, внутренний) на порт , то АТС с ЭТОГО порта набирает в рог. 236 запрограммированный номер. И ждет, что раньше ответит STA или мобильный абонент. Т.е это не МАРШРУТИЗАЦИЯ входящего звонка, а отдельный вызов с порта абонента. Поэтому, например, у меня в WinTariff отображаются две строчки: входящий звонок, например на номер 1120. А под ним, примерно, исходящий звонок с этого 1120 на сотовый. Просто вы не досмотрели. Я поэтому вас и спросил как настроена ваша "переадресация"
bootcd
Цитата(ЛыЖник @ 15.12.2016, 9:43) *
Воот, я вам про это и говорю. Это не перевод звонков абонента. Эта такая функция абонента. Вы в программе прописываете функцию мобильного абонента, набираемый номер и CLI. Когда приходит входящий вызов(любой: внешний, внутренний) на порт , то АТС с ЭТОГО порта набирает в рог. 236 запрограммированный номер. И ждет, что раньше ответит STA или мобильный абонент. Т.е это не МАРШРУТИЗАЦИЯ входящего звонка, а отдельный вызов с порта абонента. Поэтому, например, у меня в WinTariff отображаются две строчки: входящий звонок, например на номер 1120. А под ним, примерно, исходящий звонок с этого 1120 на сотовый. Просто вы не досмотрели. Я поэтому вас и спросил как настроена ваша "переадресация"


Очень хочется узнать, как сделать так, чтобы было правильно. Если есть возможность - направьте или вкраце поясните.

Спасибо!
ЛыЖник
Цитата(bootcd @ 15.12.2016, 10:23) *
Очень хочется узнать, как сделать так, чтобы было правильно. Если есть возможность - направьте или вкраце поясните.

Спасибо!

К сожалению, специально сообщения о таких звонках АТС не выводит. Это просто два разных зонка: входящий и исходящий. У них одинаковое время. Я вам отправил настройки по прг.177
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.