Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вклинивание в разговоры
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
saszay
Добрый день!

Обнаружилась проблема: некоторые абоненты могут вклиниваться в чужие разговоры sad.gif
Пришёл внешний звонок, его пытаются перевести на другого абонента, а вместо этого он вклинивается в разговор, если абонент уже говорил.
Как это можно исправить?
Dron
Цитата(saszay @ 20.12.2016, 14:07) *
Добрый день!

Обнаружилась проблема: некоторые абоненты могут вклиниваться в чужие разговоры sad.gif
Пришёл внешний звонок, его пытаются перевести на другого абонента, а вместо этого он вклинивается в разговор, если абонент уже говорил.
Как это можно исправить?

Automatic Privacy включено в System Attributes?
saszay
Цитата(Dron @ 20.12.2016, 15:12) *
Automatic Privacy включено в System Attributes?

Установлен в ON
Dron
Цитата(saszay @ 20.12.2016, 14:22) *
Установлен в ON

А как(после каких действий) оно получается?
saszay
Цитата(Dron @ 20.12.2016, 15:24) *
А как(после каких действий) оно получается?

Перевод звонка
Dron
Цитата(saszay @ 20.12.2016, 14:25) *
Перевод звонка

Так про это я с самого начала прочел! Подробнее! Как осуществляют перевод?
Dron
Цитата(saszay @ 20.12.2016, 14:07) *
некоторые абоненты могут вклиниваться в чужие разговоры

Кто эти некоторые абоненты?
saszay
Цитата(Dron @ 20.12.2016, 15:31) *
Так про это я с самого начала прочел! Подробнее! Как осуществляют перевод?

Нажимают кнопку "Trans", набирают номер абонента. И могут клиниться в чужой разговор. Причём абоненты, в чей разговор он вклинивается нечего не слышат (если тихо себя вести).
Dron
Цитата(saszay @ 20.12.2016, 14:49) *
Нажимают кнопку "Trans", набирают номер абонента. И могут клиниться в чужой разговор. Причём абоненты, в чей разговор он вклинивается нечего не слышат (если тихо себя вести).

Т.е., речь о системных аппаратах. Уже что то...
После Trans и набора внутреннего номера больше ничего не нажимают?
Dron
Цитата(Dron @ 20.12.2016, 14:57) *
Т.е., речь о системных аппаратах. Уже что то...
После Trans и набора внутреннего номера больше ничего не нажимают?

А какая АТС то у вас?
saszay
Цитата(Dron @ 20.12.2016, 15:57) *
Т.е., речь о системных аппаратах. Уже что то...
После Trans и набора внутреннего номера больше ничего не нажимают?

Почему системные? LIP-8002E.
АТС:
MFIM/GS95M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3

По-моему, больше нечего не нажимают.
Dron
Цитата(saszay @ 20.12.2016, 20:07) *
Почему системные? LIP-8002E.

Ну а какие ж - системные!

Цитата(saszay @ 20.12.2016, 20:07) *
По-моему, больше нечего не нажимают.

Т.е., точно вы не знаете и сами не проверяли? Проблема со слов пользователе?
saszay
Цитата(Dron @ 20.12.2016, 21:11) *
Ну а какие ж - системные!


Т.е., точно вы не знаете и сами не проверяли? Проблема со слов пользователе?


Проблема со слов пользователя. Может ещё нажать клавишу "#", после набора номера
Dron
Цитата(saszay @ 23.12.2016, 12:36) *
Может ещё нажать клавишу "#", после набора номера

Зачем?
saszay
Цитата(Dron @ 23.12.2016, 14:32) *
Зачем?

Видимо, осталась привычка от другой модели (LIP-8002), при нажатии сразу шёл набор номера.
Dron
Цитата(saszay @ 23.12.2016, 14:07) *
Видимо, осталась привычка от другой модели (LIP-8002), при нажатии сразу шёл набор номера.

Описание и руководство по использованию функций
5.28 Передача голосовой информации поверх активного разговора (Voice Over)
Вызов занятого абонента поверх текущего разговора (OHVO):
1. При получении сигнала “Занято” наберите ‘#’ или нажмите предварительно запрограммированную кнопку {ohvo} .
2. После короткого тонального сигнала (splash tone) Вы можете передать голосовое сообщение вызываемому абоненту.
saszay
Цитата(Dron @ 23.12.2016, 15:33) *
Описание и руководство по использованию функций
5.28 Передача голосовой информации поверх активного разговора (Voice Over)
Вызов занятого абонента поверх текущего разговора (OHVO):
1. При получении сигнала “Занято” наберите ‘#’ или нажмите предварительно запрограммированную кнопку {ohvo} .
2. После короткого тонального сигнала (splash tone) Вы можете передать голосовое сообщение вызываемому абоненту.

Этот функционал можно запретить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.