Уже больше года имеем на LDK-300 одну проблемку - при совершении VoIP-звонков по протоколу H.323 на другую LDK-300 (у нас их в связке 3 шт.) или на автономный VoIP-шлюз от NSGate в любую сторону имеем с вероятностью около 10% нештатное прекращение связи - т.е. разговор идет, вдруг он обрывается и идут короткие гудки. При этом никакого ухудшения связи, никаких провалов, чистый обрыв с короткими гудками.
Сначала искали в области загрузки каналов выхода в Интернет- вроде настроили QoS, убрали с канала лишний трафик, обрезали скорость всех неприоритетных пользователей канала...количество обрывов вроде уменьшилось, но все равно они остались, причем закономерность никак не поймаем. При этом пропускная способность канала связи вроде намного превышает тот трафик, которые создается всеми неприоритетными пользователями, а трафик создаваемый VoIP-телефонией вообще смешон - порядка 100 мБайт за 8 рабочих часов.
И еще напрягают загадочные недозвоны по VoIP-телефонам: поднимаешь трубку, набираешь VoIP-номер - сразу идут короткие гудки. Еще раз поднимаешь трубку, набираешь номер - все нормально.
А иногда вообще аут - никуда по VoIP дозвониться нельзя с головной АТС. Нажмешь кнопку Reset на VOIB-плате - вроде помогает, иногда надолго, иногда на 10 минут, иногда и нажимать не надо - само рассасывается.
Братцы дорогие, подскажите хоть где копать - в настройках самой АТС или в самом Интернет-канале. Ушел у нас телефонист он же сетевик, волею божией ушел в места богатые дичью, пока нового такого, чтобы со стажем работы в 20 лет, вырастим не один год пройдет, вот сами пытаемся разобраться хозспособом, т.к. учиться на это семейство АТС вроде уже как-то не стоит, ибо снято оно с производства со всем своей идеологией.