Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неправильно набран номер
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
jamp
Добрый день!

При внешнем входящем звонке абонент слышит приветствие нашей станции, где предлагается набрать "9" для отправки факса. Факс аппарат имеет внутренний номер 123, в соответствии с чем в программе CCR Table (228) для Destination = 9 установлен тип Station и значение 123

Набор 9-ки внешним абонентом сопровождается сообщением станции "Неправильно набран номер".
При этом, внутренний номер 123 доступен при наборе с любого другого внутреннего номера

Подскажите пожалуйста, в чем может быть загвоздка


------------------------------------------------------------------------------------
Станция: IPECS LIK 600
MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12
Boot Version-1.0Bf MAY/10
Kernel Version-5.5Dd
H/W issue-3
vitalii
Цитата(jamp @ 22.12.2016, 15:24) *
Добрый день!

При внешнем входящем звонке абонент слышит приветствие нашей станции, где предлагается набрать "9" для отправки факса. Факс аппарат имеет внутренний номер 123, в соответствии с чем в программе CCR Table (228) для Destination = 9 установлен тип Station и значение 123

Набор 9-ки внешним абонентом сопровождается сообщением станции "Неправильно набран номер".
При этом, внутренний номер 123 доступен при наборе с любого другого внутреннего номера

Подскажите пожалуйста, в чем может быть загвоздка


------------------------------------------------------------------------------------
Станция: IPECS LIK 600
MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12
Boot Version-1.0Bf MAY/10
Kernel Version-5.5Dd
H/W issue-3

а внешние линии - какой тип?
Dron
Цитата(jamp @ 22.12.2016, 15:24) *
Добрый день!

При внешнем входящем звонке абонент слышит приветствие нашей станции, где предлагается набрать "9" для отправки факса. Факс аппарат имеет внутренний номер 123, в соответствии с чем в программе CCR Table (228) для Destination = 9 установлен тип Station и значение 123

Набор 9-ки внешним абонентом сопровождается сообщением станции "Неправильно набран номер".
При этом, внутренний номер 123 доступен при наборе с любого другого внутреннего номера

Подскажите пожалуйста, в чем может быть загвоздка


------------------------------------------------------------------------------------
Станция: IPECS LIK 600
MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12
Boot Version-1.0Bf MAY/10
Kernel Version-5.5Dd
H/W issue-3

Другую циферку вместо 9-ки пробовали? Можно ли набрать 123 во время приветствия?
jamp
Цитата(Dron @ 22.12.2016, 16:48) *
Другую циферку вместо 9-ки пробовали? Можно ли набрать 123 во время приветствия?



Тип линии SIP.
Пробовал разные цифры - результат одинаковый.
При наборе 123 во время приветствия - тоже самое - "Неправильно набран номер"

vitalii
Цитата(jamp @ 22.12.2016, 16:34) *
Тип линии SIP.
Пробовал разные цифры - результат одинаковый.
При наборе 123 во время приветствия - тоже самое - "Неправильно набран номер"

попробуйте вызов в группу и в группе это сообщение с нулевой секунды.
jamp
Цитата(vitalii @ 22.12.2016, 16:47) *
а внешние линии - какой тип?


При этом, в SIP пакете приходят правильные цифры, и явно сама АТС их понимает неверно
jamp
Цитата(vitalii @ 22.12.2016, 17:39) *
попробуйте вызов в группу и в группе это сообщение с нулевой секунды


Сделал группу 640 куда включил номер 123 и назначил группу на 9-ку.
Результат аналогичный
vitalii
Цитата(jamp @ 22.12.2016, 16:42) *
Сделал группу 640 куда включил номер 123 и назначил группу на 9-ку.
Результат аналогичный


а поподробнее, как вызов попадает на сообщение(через какие пгм?)
надеюсь донабор - в тоне?
линии DID или Normal?

попробуйте ещё в 228-й для Error Destination заполните (например ту же группу)
jamp
Цитата(vitalii @ 22.12.2016, 17:45) *
а поподробнее, как вызов попадает на сообщение(через какие пгм?)
надеюсь донабор - в тоне?
линии DID или Normal?


Линии DID. Донабор в тоне.
Внешний вызов направляется на нужное сообщение автоответчика программой CO/IP Ring Assignment(144), а дальше ...
видимо DID/DISA Destination(167)
Я не очень боьлшой специалист, если честно..
jamp
Цитата(vitalii @ 22.12.2016, 17:45) *
попробуйте ещё в 228-й для Error Destination заполните (например ту же группу)


Сделал, и на Error и на NoAnswer и на Busy одну и ту же группу 640... все равно "неправильно набран номер"
Мистика просто..
vitalii
Цитата(jamp @ 22.12.2016, 17:10) *
Сделал, и на Error и на NoAnswer и на Busy одну и ту же группу 640... все равно "неправильно набран номер"
Мистика просто..

может вы не для того сообщения заполняете 228-ю. я к чему веду. к примеру есть в атс два абсолютно одинаковых сообщения...
Dron
Цитата(jamp @ 22.12.2016, 17:04) *
Линии DID. Донабор в тоне.
Внешний вызов направляется на нужное сообщение автоответчика программой CO/IP Ring Assignment(144)

В 144 программе назначается вызов на сообщение, но режим DISA не активируется!
Т.е., у вас в SIP User ID Attributes(126) Ring Route Type = RING ASSIGNMENT?
В CO/IP Attributes(140~142) CO Type выставьте Normal и см. DISA Service Attributes(146)! Или прописывайте вызов по DID на VSF.
Все неоднократно обсуждалось!

Цитата(jamp @ 22.12.2016, 17:04) *
Я не очень боьлшой специалист, если честно..

Так становитесь им - учите матчасть! Коль взялись за это...
jamp
Цитата(vitalii @ 22.12.2016, 18:38) *
может вы не для того сообщения заполняете 228-ю. я к чему веду. к примеру есть в атс два абсолютно одинаковых сообщения...


В 228 программе были прописаны индексы с 1-го по 4-й. Я везде установил группу 640 на все типы ошибочного набора.
Результат теперь такой.. При донаборе 9-ки слышу сообщение "Неправильно набран номер", затем несколько гудков, каких-то переключений в итоге таки происходит переход на группу 640 и слышатся сигналы нашего факса..
jamp
Цитата(Dron @ 22.12.2016, 18:47) *
В 144 программе назначается вызов на сообщение, но режим DISA не активируется!
Т.е., у вас в SIP User ID Attributes(126) Ring Route Type = RING ASSIGNMENT?
В CO/IP Attributes(140~142) CO Type выставьте Normal и см. DISA Service Attributes(146)! Или прописывайте вызов по DID на VSF.
Все неоднократно обсуждалось!

Так становитесь им - учите матчасть! Коль взялись за это...

Учу по мере возможности, но без вашей помощи мне не обойтись. Телефония это слишком объемная и сложная тема, чтобы за короткий срок начать в ней разбираться на достаточном уровне.

Да. В SIP User ID Attributes(126) Ring Route Type у меня установлен в RING ASSIGNMENT
В CO/IP Attributes(140~142), CO Type установлен как DID

Дело в том, что проблема плавающая.. Один раз из десяти срабатывает девятка(!), но в большинстве случаев уходит на ошибку "Неправильно набран номер".
Можно ли включить какую-либо трассировку и проверить какая цифра приходит при наборе абонентом добавочного?
Что касается SIP, то приходит правильный пакет с единственной добавочной девяткой.
Можно ли проверить, как проходит эта цифра дальше и что с ней происходит в АТС?
В одном из форумов Артком читал, что первая цифра добавочного задваивается на VOIM
http://www.artcom.ru/forum/lofiversion/index.php/t9451.html
Я предполагаю, что у меня тоже самое, но к сожалению в форуме не описано как решили эту проблему
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.