Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с консолью
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
fess
Всем доброго дня!

Сегодня случилась беда, консоль которая до этого проработала исправно 2 года стала странно себя вести.

Имеем LDP-7248DSS, на 201 номере и системный телефон на 203. Ни одна кнопка на консоли не работает, но есть индикация когда например кто то занимает линию.
В PCADMIN в 110 программе на 201 стоит DSS MAP1.
В 115 клавиши запрограммированы.

Пробовал подключить консоль ко второй АТС, на второй АТС все кнопки работаю.
vitalii
Цитата(fess @ 6.3.2017, 11:48) *
Всем доброго дня!

Сегодня случилась беда, консоль которая до этого проработала исправно 2 года стала странно себя вести.

Имеем LDP-7248DSS, на 201 номере и системный телефон на 203. Ни одна кнопка на консоли не работает, но есть индикация когда например кто то занимает линию.
В PCADMIN в 110 программе на 201 стоит DSS MAP1.
В 115 клавиши запрограммированы.

Пробовал подключить консоль ко второй АТС, на второй АТС все кнопки работаю.

ещё раз пропиши к системнику(203) эту консоль(201) - в той же 110й пгм
ЛыЖник
Цитата(fess @ 6.3.2017, 11:48) *
Всем доброго дня!

Сегодня случилась беда, консоль которая до этого проработала исправно 2 года стала странно себя вести.

Имеем LDP-7248DSS, на 201 номере и системный телефон на 203. Ни одна кнопка на консоли не работает, но есть индикация когда например кто то занимает линию.
В PCADMIN в 110 программе на 201 стоит DSS MAP1.
В 115 клавиши запрограммированы.

Пробовал подключить консоль ко второй АТС, на второй АТС все кнопки работаю.

Попробовать перегрузить АТС. Далее. Консоль такой же системный аппарат и работает с АТС по своему IP-протоколу. Поэтому, либо сдохло железо (консоль не "общается с АТС) или провода.. Либо в прг.110 слетела привязка к 203 номеру или раскладка на кнопках. Что можно сделать...Подключить консоль на прямую к АТС и проверить работоспособность. Если есть предыдущий бекап, то залить и проверить работу. Зайти в прг.110, проверять привязку консоли. В прг.115 зайти и проверить программирование кнопок.
fess
Доброго дня всем!

Проблему решили заменой провода до аппарата. Есть еще один вопрос к знатокам, для подключения системных аппаратов и консоли используются крайние контакты в разъеме ? Два центральных контакта свободны ?
vivital
Цитата(fess @ 15.3.2017, 10:40) *
Доброго дня всем!

Есть еще один вопрос к знатокам, для подключения системных аппаратов и консоли используются крайние контакты в разъеме ? Два центральных контакта свободны ?

скажем обтекаемо, для работы цифровых устройств, системного телефона и консоли внутренние контакты не используются.
Мартовский кот
Цитата(fess @ 15.3.2017, 9:40) *
Доброго дня всем!

Проблему решили заменой провода до аппарата. Есть еще один вопрос к знатокам, для подключения системных аппаратов и консоли используются крайние контакты в разъеме ? Два центральных контакта свободны ?

контакты 2 и 5
ЛыЖник
Цитата(vivital @ 17.3.2017, 9:42) *
скажем обтекаемо, для работы цифровых устройств, системного телефона и консоли внутренние контакты не используются.

Хе-хе... Если используется, скажем, RJ-11 на 4 четыре контакта, то таки да, это два крайних контакта. А если почитать инструкцию по установке АТС, то там расписаны все контакты...
AnrDaemon
Цитата(fess @ 15.3.2017, 10:40) *
для подключения системных аппаратов и консоли используются крайние контакты в разъеме ? Два центральных контакта свободны ?

Если это завуалированный вопрос "а можно я буду юлить и хитрить", то ответ - не стоит так делать.
Не мелочитесь и вы выиграете гораздо больше надёжностью своей системы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.