Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не слышно приветственное сообщение
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Art22
Добрый день!

Залил файл 1.wav (A-Law, 8000 Hz, 64 kbps, mono) приветствия через WEB (S/W Upgrade -> AAFU Upload/Download -> Individual SysGreeting Upload). В Digit Conversion Table указал *670001. В 259 коде указал сообщение №1.
CO подключены по SIP. При входящем звонке вижу что занимается канал на AAFU и SIP линия, но в трубке тишина. В чем может быть проблема?

MPB100
iPECS-MG/GS55MxB.5Dg MAY/15
Dron
Цитата(Art22 @ 21.3.2017, 20:07) *
Добрый день!

Залил файл 1.wav (A-Law, 8000 Hz, 64 kbps, mono) приветствия через WEB (S/W Upgrade -> AAFU Upload/Download -> Individual SysGreeting Upload). В Digit Conversion Table указал *670001. В 259 коде указал сообщение №1.
CO подключены по SIP. При входящем звонке вижу что занимается канал на AAFU и SIP линия, но в трубке тишина. В чем может быть проблема?

MPB100
iPECS-MG/GS55MxB.5Dg MAY/15

Покажите лучше бекап!
Art22
Цитата(Dron @ 21.3.2017, 23:22) *
Покажите лучше бекап!


Отправил в ЛС.
Dron
Цитата(Art22 @ 21.3.2017, 20:07) *
При входящем звонке вижу что занимается канал на AAFU и SIP линия, но в трубке тишина.

А КПВ то есть? Или совсем ничего?
Если назначить на абонента вызов?
Art22
Цитата(Dron @ 22.3.2017, 0:00) *
А КПВ то есть? Или совсем ничего?
Если назначить на абонента вызов?


Если назначаю на приветствие, то слышу один КПВ и тишина. Если назначить на абонента, то КПВ идет пока не возьмут трубку.
Art22
Цитата(Dron @ 22.3.2017, 0:00) *
А КПВ то есть? Или совсем ничего?
Если назначить на абонента вызов?


Причем у меня 2 одинаковых АТС, на одной работает автоинформатор. Скачал файл с рабочей АТС, залил, все равно не слышно.
Dron
Цитата(Art22 @ 21.3.2017, 21:05) *
Причем у меня 2 одинаковых АТС, на одной работает автоинформатор. Скачал файл с рабочей АТС, залил, все равно не слышно.

А сообщение с системного аппарата можно прослушать?
Art22
Цитата(Dron @ 22.3.2017, 0:08) *
А сообщение с системного аппарата можно прослушать?


Нет системного аппарата, может как то по другому можно?
Dron
Цитата(Art22 @ 21.3.2017, 21:14) *
Нет системного аппарата, может как то по другому можно?

IP адрес процессора точно не локальный?
Art22
Цитата(Dron @ 22.3.2017, 0:16) *
IP адрес процессора точно не локальный?


Серая подсеть оператора связи.
Dron
Цитата(Art22 @ 21.3.2017, 21:14) *
Нет системного аппарата, может как то по другому можно?

Phontage подключить и аттендантом назначить, например.
Dron
Цитата(Art22 @ 21.3.2017, 21:19) *
Серая подсеть оператора связи.

Серая? Статического айпи нет?
Dron
Цитата(Dron @ 21.3.2017, 21:20) *
Серая? Статического айпи нет?

А без сообщения, при вызове абонента, голос есть?
Art22
Цитата(Dron @ 22.3.2017, 0:21) *
А без сообщения, при вызове абонента, голос есть?


Серый адрес статический. Голос абонента есть. Phontage попробую поставить и позвонить, а что это даст?
Dron
Цитата(Art22 @ 21.3.2017, 21:24) *
Phontage попробую поставить и позвонить, а что это даст?

Да не позвонить, а сообщение прослушать! С аппарата аттенданта ж тоже можно записать сообщения и , соответственно, прослушать.
Art22
Цитата(Dron @ 22.3.2017, 0:19) *
Phontage подключить и аттендантом назначить, например.


Чтобы сообщение прослушать?
Art22
Цитата(Art22 @ 22.3.2017, 0:25) *
Чтобы сообщение прослушать?


Понял. Момент.
Art22
Цитата(Art22 @ 22.3.2017, 0:25) *
Понял. Момент.


Phontage как IP телефон регистрировать? Через VPN пробую, не цепляется. В 106 прописываю логин/пароль.
Dron
Цитата(Art22 @ 21.3.2017, 21:37) *
Phontage как IP телефон регистрировать? Через VPN пробую, не цепляется. В 106 прописываю логин/пароль.

Ну да, 106 программа.
А еще DECT/IP/SIP Max Port(104) и, самое главное, Logical Slot Assignment(103).
Art22
Цитата(Dron @ 22.3.2017, 0:47) *
Ну да, 106 программа.
А еще DECT/IP/SIP Max Port(104) и, самое главное, Logical Slot Assignment(103).


Набрал с Phontage *670001 и слушаю приветствие, почему снаружи не слышно? huh.gif
Dron
Цитата(Art22 @ 21.3.2017, 22:10) *
Набрал с Phontage *670001 и слушаю приветствие, почему снаружи не слышно? huh.gif

Хм, *670001 можно было набрать с любого аппарата... smile.gif
Dron
Цитата(Dron @ 21.3.2017, 22:14) *
Хм, *670001 можно было набрать с любого аппарата... smile.gif

Видимо, трассировку надо снимать или сниф.
Да, по пробуйте в 372 программе оставит три кодека. Помнится, когда были какие то проблемы при указании всех пяти кодеков.
Art22
Цитата(Dron @ 22.3.2017, 1:25) *
Видимо, трассировку надо снимать или сниф.
Да, по пробуйте в 372 программе оставит три кодека. Помнится, когда были какие то проблемы при указании всех пяти кодеков.


Маневры с кодеками не помогли, кстати пятым кодеком стоит G.723 и не убирается, даже после перезагрузки.
Art22
Цитата(Dron @ 22.3.2017, 0:21) *
А без сообщения, при вызове абонента, голос есть?


Тут я сообщил ложную информацию, извиняюсь. Голос был при исходящем вызове, на входящих работала только сигнализация. Проблема была на стороне оператора. Dron, еще раз спасибо за помощь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.